Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" ДИПЛОМНАЯ РАБОТА УЧЁТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И АНАЛИЗ КАНАЛОВ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ШИРОКОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА АРК 2008
 
 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА УЧЁТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И АНАЛИЗ КАНАЛОВ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ШИРОКОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА АРК 2008 Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

Правильная организация документооборота заключается в разработке наиболее рациональных этапов движения документов от момента их возникновения до передачи в архив с указанием инстанций, через которые должен проходить документ. При этом определяют цели, даты поступления и передачи документов по каждому этапу, указывают должности исполнителей, составляющих, проверяющих или обрабатывающих документы по каждому этапу. Этот план называется обычно графиком или планом-графиком документооборота и составляется в виде таблицы. Назначение графика документооборота заключается в строгом соблюдении каждым исполнителем точных сроков выполнения не только каждой учетной или отчетной работы, но и каждой операции, части, детали, входящих в объем этой работы.

Как показали исследования, в ОАО «Широкое» графика документооборота нет. Первичные документы для обработки поступают по наработанным устаревшим графикам прошлых лет. Имеют место случаи задержки сдачи документов в бухгалтерию. Даты продвижения документов от мест их составления в бухгалтерию не соблюдаются, что приводит к затруднению составления отчетности (финансовой, статистической, налоговой и др.), и соответственно за нарушение такой дисциплины невозможно наложить взыскание на виновных лиц.

Бухгалтерский учет в ОАО «Широкое» Симферопольского района ведется непрерывно со дня регистрации.

Ответственность за организацию бухгалтерского учета и отражение всех хозяйственных операций в первичных документах, сохранность обработанных документов, учетных регистров и форм отчетности в течение установленного срока, несет руководитель предприятия. Определена система регистров учета, порядка и способа регистрации и обобщение информации в них с соблюдением единых принципов, установленных национальными Положениями (стандартами) по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности, и с Учетом особенностей своей деятельности, и технологии обработки учетных данных.

Функции бухгалтеров регламентируются должностными инструкциями, которые разработаны главным бухгалтером, в которой содержатся обязанности исполнителей.

Организационная структура учетного аппарата ОАО «Широкое» в обобщенном виде представлена на рис. 2.1.

Рисунок 2.1 – Организационная структура учетного аппарата предприятия

Существующее в бухгалтерии ОАО «Широкое» распределение обязанностей и их выполнение каждым бухгалтером обеспечивает достоверность ведения учета и облегчает работу по составлению, налоговой и статистической отчетности. В ОАО «Широкое» бухгалтерский учет централизован, в производственных подразделениях производится сбор первичных бухгалтерских данных, а их обработка и формирование данных информации аналитического и синтетического учета осуществляется в центральной бухгалтерии.

Главный бухгалтер – как лицо, уполномоченное действовать от имени предприятия, формирует проверки и подписывает финансовую отчетность, составленную предприятием. Подписывает вместе с руководителем документы, которые являются основанием для принятия и выдачи материальных ценностей, денежных средств, расчетных, кредитных и финансовых обязательств. Осуществляет учет расчетов с бюджетом. Организует и контролирует работу учетного аппарата.

В ОАО «Широкое» есть текущий архив, в котором хранятся бухгалтерские документы и учетные регистры по установленным срокам хранения. Ответственный за хранение документов главный бухгалтер предприятия. Для архива оборудовано отдельное помещение.

3. учет производства ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ молочного скотоводства в ОАО «ШИРОКОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО района.

3.1. Первичный учет производства молока.

Для организации первичного учета продукции животноводства установлен обязательный перечень первичных документов.


 
 
Top! Top!