Проект реконструкции цеха виноматериалов, отделениятиража и выдержки кюве на АЗШВ |
Технологические - Дипломная работа |
Страница 7 из 33
В структуре продаж АЗШВ основной сегмент находится в пределах 15-20 грн., и объем этих продаж растет. Завод имеет наибольшую долю продаж в городах Донецке и Днепропетровске, наименьшую – в Одессе и Львове, где доминирует Одесский ЗШВ (рис. 1.6). По типам торговых точек продажа продукции АЗШВ более удачна в больших магазинах и менее прибыльна в малых магазинах и киосках (рисунок 1.6). Это свидетельствует о более высоком статусе респондентов Артемовского шампанского и о правильном направлении действий его отдела продаж. Рис. 1.5. Объемы продаж продукции АЗШВ по городам Украины Рис. 1.6. Объемы продаж АЗШВ в магазинах и киосках Маркетинговый анализ свидетельствует о росте популярности классического шампанского АЗШВ в Украине, а также о возможностях постепенного завоевания рынков западных и южных регионов страны. Необходима более широкая реклама продукции и технологии завода, направленная на воспитание вкуса потребителей к классическому шампанскому марок сухое и брют отечественного производителя. На Артемовском ЗШВ имеются все необходимые предпосылки для увеличения объемов выпуска и продаж классического шампанского на отечественном рынке, учитывая технические возможности завода, уровень технологии и квалификацию специалистов. Для осуществления дипломного проекта по реконструкции цеха виноматериалов, отделения тиража и выдержки кюве необходима разработка соответствующих технологических решений, подбор оборудования, емкостей, аппаратов, а также расчеты предполагаемой экономической эффективности от реализации проекта. Предполагается, что успешное осуществление и внедрение данного проекта поможет увеличить экономическую эффективность производства на винзаводе, повысит годовую прибыль предприятия
|