Помощь в учебе и работе
Главная Технологичекие Дипломная работа Проект реконструкции цеха виноматериалов, отделениятиража и выдержки кюве на АЗШВ
 
 
Проект реконструкции цеха виноматериалов, отделениятиража и выдержки кюве на АЗШВ PDF Печать E-mail
Технологические - Дипломная работа

Таблица 1.4 – Характеристика вспомогательных материалов

Наименование материалов

Действующий стандарт

Поставщик

1

2

3

1.Спирт коньячный (молодой)

ТУ 10.04.05.38-88

Ужгородский КЗ и ЗАО «Коктебель»

2.Спирт коньячный для игристых вин и Советского шампанского

ТУ 10.04.05.44-19

Ужгородский КЗ и ЗАО «Коктебель»

3.Сахароза для шампанского

ГОСТ 22-78

Шепетовский сахарный завод

4. Танин

ФС 42-2217

ООО «Симбиас»

5.Клей рыбный пищевой

ОСТ 15-374

Астраханский рыбокомбинат

6. ЖКС

ГОСТ 4207

ООО «Донецкхимлаборреактив»

7. Кислота лимонная

ГОСТ 908

Харьковский ЗПК

8.Бентонит для в/д промышлен-ти

ОСТ 18-49-71

Грузия, фирма «Аскана»

1

2

3

9. Бутылка:

- типа 11

- типа У11

ГОСТ 10117-91

ГОСТ 26586-85

Вольногорский стекольный завод

10.Пробка полиэтиленовая

ТУУ 202.13.034-2000

АЗШВ

11. Пробка корковая

ТУ 63.102.124-90

Австрия «Конкер Шиссер»

12. Мюзле

ТУ 10-10-01-07-89

Австрия «Конкер Шиссер»

13.Колпачки

ТУ 10-24-10

ЗАО «Юнифер», Москва

ООО «Технология», Сумы

14. Скоба

ТУ 10.10.01.07-89

АЗШВ

15. Этикетка, кольеретка

ТУ 10-24-10

Харьков, «Фолио плюс»

«Печатный двор», Днепропетровск

1.3. Маркетинговый анализ и обоснование реконструкции

 

В 2004 году фирма UMG по заказу АЗШВ провела маркетинговое исследование состояния рынка шампанских вин на Украине и места, занимаемого в нем заказчиком и конкурентами, а также перспективы и возможность превалирования своей продукции по регионам.

Для определения места АЗШВ на отечественном рынке шампанских вин были рассмотрены объемы выпуска вина украинскими заводами (таблица 1.5).

Данные свидетельствуют о том, что по объемам выпуска АЗШВ занимает второе место после Киевского ЗШВ (9,7 и 13,5 млн. бут соответственно). В то же время надо учитывать класс выпускаемой продукции: трудоемкая классика против акратофоров КЗШВ.

Таблица 1.5 – Производство игристых вин в Украине за 2004 год

Производитель

Максимальная мощность

Выпуск 2004 года

Использование ПМ, %

млн. бут.

доля, %

млн. бут.

доля, %

1. Харьковский ЗШВ

26,0

25,0

6,9

12,5

26,5

2.Киевский ЗШВ

25,0

24,0

13,5

24,5

54,0

3.Одесский ЗШВ

15,0

14,4

8,3

15,1

55,3

4.Артемовский ЗШВ

12,0

11,5

9,7

17,6

80,8

5.Одессавинпром

6,0

5,8

4,6

8,4

76,7

6.Одесский КЗ

6,0

5,8

2,0

3,6

33,3

7.»Золотая балка»

2,5

2,4

1,3

2,4

52,0

8.Севастопольский в/з

3,0

2,9

4,7

8,5

156,7

9.»Новый Свет»

2,2

2,1

1,3

2,4

59,1

10.»Укрвино»

2,5

2,4

0,5

0,9

20,0

11.»Нива», Одесса

2,0

1,9

1,0

1,8

50,0

12.Черкасский ЛВЗ

2,0

1,9

1,2

2,2

60,0

Итого:

104,2

55,0

52,8

При сравнении с другим «классиком» - «Новым Светом» видим, что АЗШВ безусловный лидер со своими 9,7 млн. бут против 1,3 млн. бут. При выпуске продукции АЗШВ задействовано 80,8 % производственных мощностей против 59,1 % «Нового Света» и 54 % КЗШВ. Это свидетельствует о более здоровом финансовом положении на искомом заводе.

Аудит розничной торговли рынка 6 городов Украины по категории «Игристое вино» за период с августа 2002 по август 2004 г.г. показал, что наиболее привлекательным для респондентов является полусладкое шампанское (73 % продаж), на втором месте полусухое вино (24,5 %), доля которого растет из года в год (рис. 1.2). Минимальным спросом пользуется сухое шампанское (0,9 %). К сожалению, эти исследования подтверждают пока еще низкую культуру потребления вина в стране.

Отечественный потребитель не может оценить по достоинству марку «брют», не пользуются спросом великолепные марки красных игристых вин. Все эти наименования являются продуктом экспорта: более искушенный зарубежный потребитель нуждается в таких винах, а свой – нет.

 

Рис. 1.2. Объем продаж шампанского в зависимости от марки


 
 
Top! Top!