Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ХОЗЯЙСТВАХ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА АР КРЫМ 2009
 
 
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ХОЗЯЙСТВАХ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА АР КРЫМ 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

При формировании Рабочего Плана счетов на предприятии руководствовались следующими правилами:

• Рабочий План счетов должен отражать Положения Приказа об учетной политики;

• Из Рабочего Плана счетов, утвержденного Минфином, можно исключать те счета, которые не используются предприятием, но нельзя изменять их наименования и объекты, которые на них учитываются.

• Рабочий План счетов может включать дополнительные синтетические счета и субсчета любого порядка в пределах свободной нумерации, утвержденного Планом счетов.

Для учета специфических операций каждое хозяйство разработало индивидуальный рабочий план счетов, который наиболее удобный для ведения своей хозяйственной деятельности.

Приказом об учетной политике определена форма бухгалтерского учета. Форма бухгалтерского учета - определенная система регистров бухгалтерского учета, порядка и способа регистрации и обобщения информации о них.

В СООО «Дружба Народов», ЗАО «Дружба - Народов Нова» применяется автоматизированная форма учета, что упрощает работу с первичными документами и на основании первичной информации позволяет автоматически формировать регистры – машинограммы. С введением автоматизированной формы учета работа учетных работников бухгалтерии предприятий значительно сократилась, стала менее трудоемкой и с меньшими затратами времени.

Анализируемые хозяйства используют программу 1С Предприятие 8.0,.

ЗАО «Крымская Фруктовая Компания» применяет фурнально - ордерную форму бухгалтерского учета.

Рассмотрим на примере СООО «Дружба Народов» организационную структуру бухгалтерии (рис. 2.4), где учетные работники распределяются в соответствии с подчиненностью подразделений.

Штатный состав работников бухгалтерии утверждается директором предприятий в штатном расписании. Штатное расписание - внутренний нормативный документ, который определяет должностной состав работников предприятия, штатные единицы и оклады. Так же на предприятиях кроме штатных работников имеются и другие работники, но на других условиях.

В сельскохозяйственных предприятиях, которые анализируются, составляется штатное расписание с целью назначения работников предприятия в штатные единицы.

Труд каждого отдельного работника регламентируется должностной инструкцией, которая составляется отдельно для каждой должности, указанной в штатном расписании.

Должностная инструкция – это внутренний нормативный документ хозяйства, в котором определены задачи, функции, права, обязанности и ответственность бухгалтера.

Бухгалтер несет, как материальную, так и дисциплинарную ответственность за выполнение своих должностных обязанностей.

Должностными обязанностями бухгалтеров являются возложенные на них функции:

1. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета, согласно закрепленным за ним счетами.

2. Принимать участие в разработке и осуществлении мероприятии, направленных для контроля финансовой дисциплины и рационального использования ресурсов.

3. Совершать прием и контроль первичной документации и готовить ее к расчетной обработки.

4. Отображать хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета.

5. Обеспечивать руководителей, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетностью достоверной бухгалтерской информации.

6. Наблюдать за сохранением бухгалтерских документов, оформлять их соответственно установленного порядка для передачи в архив.

Порядок документального отражения хозяйственных операций и требования к документам регламентируются Положением «о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете» от 24.05.95г. №88. Ответственность за составление документа, а также движение его несет лицо подписавшее его и составившее. Оформление первичных документов происходит в момент осуществления операции или непосредственно после её осуществления.

Документирование является основанием для составления отчетности.

Передача документов в бухгалтерию осуществляется в сроки, установленные графиком документооборота.

График документооборота – утвержденный порядок обработки информации, содержащейся в первичных документах. Он отражает движение документов по этапам.

Составляется главным бухгалтером и его заместителем.

Этапы документооборота:

Ø создание (составление) документа в первичном подразделении;

Ø передача документов в бухгалтерию для проверки и обработки;

Ø запись информации из первичных документов в учетные регистры;

Ø передача первичных документов в архив на хранение.

График документооборота по бухгалтерии ЗАО «Дружба - Народов Нова» имеет ряд недостатков:

Ø В график указывается только форма документа и отсутствует его полное наименование;

Ø Не содержит информации о количестве предоставляемых экземплярах.

На каждом предприятии существует внутренний нормативный документ, который регулирует трудовые взаимоотношения предприятия и работника, который называется Правилами внутреннего трудового распорядка. Утверждается руководителем предприятия, с данными Правилами должен быть ознакомлен каждый принимаемый на работу сотрудник. Хранится данный документ в отделе кадров. При приеме на работу работников, обеспечивающих хранение, отпуск и реализацию ТМЦ составляется приказ на работника и трудовой контракт с работниками предприятия, который является срочным трудовым договором. На основании контракта возникают трудовые отношения между работником и работодателем.

В соответствии с законодательством, а именно Кодексом об административных правонарушениях и Кодексом о труде, работники учетного персонала несут материальную и дисциплинарную ответственность. Поэтому на предприятии заключают Договор о полной материальной ответственности с работником.

В целом же, оценивания внутреннее нормативное обеспечение ведения бухгалтерского учета в хозяйстве можно отметить, что предприятия в целом придерживаются всех рекомендаций, требований законодательства в области бухгалтерского учета: разработан Приказ об учетной политике, рабочий план счетов, график документооборота. Все это обеспечивает грамотную и законодательно верную организацию системы бухгалтерского учета на предприятии, избегая ошибок.

3 УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

3.1 Первичный учет расчетов по оплате труда

Процесс производства связан с затратами не только общественного (в средствах и предметах труда), но и живого труда. Первичный учет начисления выплат работающим является важным моментом в процессе учета, поскольку происходит фиксирование хозяйственных операций, по которым производится начисление заработной платы.

Уставом СООО «Дружба Народов», ЗАО «Дружба – Народов Нова» и ЗАО «Крымская Фруктовая Компания» предусмотрено следующее Положение об оплате труда рабочих:

1. Оплата труда рабочих, занятых в растениеводстве производится по расценкам за центнер произведенной продукции, на условиях коллективного и личного подряда;

2. Расценки за продукцию определятся исходя из нормы производства продукции на условиях коллективного и личного подряда и тарифного фонда заработной платы, увеличенного от роста урожайности сельскохозяйственных культур.

Рассмотрим первичный учет по оплате труда в растениеводстве анализируемых хозяйств за исключением в ЗАО «Дружба – Народов Нова», поскольку данное хозяйство специализируется только на производстве продукции животноводства. В целом за организацию первичного учета отвечает главный бухгалтер, который делегирует обязанности по качественному заполнению первичных документов, достоверности и точности записей в первичных документах по конкретным работникам: заведующий фермой, бригадир, механики, заведующий складом и т. д.


 
 
Top! Top!