Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ХОЗЯЙСТВАХ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА АР КРЫМ 2009
 
 
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ХОЗЯЙСТВАХ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА АР КРЫМ 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

Для организации эффективной работы учетного аппарата на предприятии должны быть разработаны такие документы:

• Приказ об учетной политике;

• Рабочий план счетов;

• Штатное расписание;

• Должностные инструкции;

• График документооборота.

Для более наглядного представления организации учетного аппарата хозяйств, представим в виде таблицы 2.1.

Таблица 2.9 – Элементы организации бухгалтерского учета в исследуемых предприятиях Красногвардейского района

Предприятие

Элементы организации бухгалтерского учета

Приказ об учетной политике

Рабочий план счетов

Штатное расписание

Должностные инструкции

График документооборота

СООО «Дружба - Народов»

+

+

+

+

+

ЗАО «Дружба - Народов Нова»

+

+

+

-

+

ЗАО «Крымская Фруктовая Компания»

+

+

+

+

-

Учетная политика – это совокупность принципов, методов и процедур использующихся предприятие для составления и представления финансовой отчетности. Основная цель учетной политики – обеспечить получение достоверной информации об имущественном и финансовой положении предприятия, результаты его деятельности, которая является необходимой для всех пользователей финансовой отчетностью с целью принятия соответствующих решений.

Основным документом, регламентирующим ведение бухгалтерского учета на предприятии является Приказ об учетной политике. Поэтому первый приказ, который должен подписать руководитель предприятия на последующий отчетный год – Приказ об учетной политике предприятия.

В анализируемых хозяйствах Приказ об учетной политике разработан в соответствии с требованиями законодательства Украины на основании Закона Украины «О бухгалтерской учете и финансовой отчетности в Украине» и Положений (стандартов) бухгалтерского учета. Приказ составляет главный бухгалтер предприятия и подает на утверждение директору. Приказ обновляется ежегодно.

В Приказе об учетной политике отмечено:

• форма собственности и организационно - правовая форма предприятия;

• отраслевая принадлежность и вид деятельности;

• организационная структура управления, наличие структурных подразделений;

• объемы производства и численность работающих;

• соотношение с системой налогообложения;

• вопросы ценообразования и условия предоставления услуг;

• цели и задачи экономического развития предприятия на перспективу;

• программы инвестирования и их направления;

• наличие технического оснащения;

• уровень квалификации административного персонала и работников экономических служб;

• наличие эффективно системы инновационного обеспечения предприятия;

• система материальной заинтересованности в эффективности работы предприятия и материальной ответственности за исполняемые обязанности;

• состояние хозяйственного, налогового законодательства, возможное их изменение.

В анализируемых сельскохозяйственных предприятиях в Приказе об учетной политике существенных отличий нет, следовательно, можно отметить следующие пункты:

• Правовая форма собственности;

• Классификация активов и обязательств исходя из срока использования;

• Создание инвентаризационной комиссии;

• Форма ведения бухгалтерского учета;

• Ответственность за ведение учета;

• Сроки хранения документов.

Согласно Приказу об учетной политике, ведение бухгалтерского учета в исследуемых хозяйствах возложено на бухгалтерию во главе с главным бухгалтером. В соответствии с этим же Приказом разработан рабочий план счетов с системой субсчетов.

Составляемый в хозяйствах рабочий план счетов является гибким (разрабатывается на перспективу в производстве), отвечает Стандартам учета и другой нормативной документации, полностью удовлетворяет потребностям внешних и внутренних пользователей, удобен в использовании, способствует проведению контроля в хозяйственной деятельности предприятия.


 
 
Top! Top!