Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВА И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ВЫРАЩИВАНИЯ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР ЗАО «Н-Победа» Советского района 2009
 
 
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВА И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ВЫРАЩИВАНИЯ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР ЗАО «Н-Победа» Советского района 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

 

Главный экономист занимается разработкой расценок по оплате труда, выполняет расчеты по созданию резерва отпусков; составляет форму 50 с.-х. «Основные экономические показатели работы сельскохозяйственных предприятий» и 29 с.-х. «Отчет о сборе урожая сельскохозяйственных культур», сдает данные формы статистической отчетности в Стат. управление Советского района, участвует в проведении инвентаризации, разрабатывает разделы бизнес-плана связанные с основной деятельностью ЗАО «Н-Победа».

Кассир ведет кассовую книгу и отвечает за точность и правильность выдачи заработной платы работникам и т. д. Кассир несет полную материальную ответственность за сохранность всех ценностей.

При исчислении нормативно численных работ бухгалтеров в зависимости от трудоемкости типового состава выполняемых работ было установлено, что в ЗАО «Н-Победа» необходимо содержать бухгалтерский аппарат численностью 6 человек. Это было определено по следующей формуле:

Н 0=Н * К к. у.в.

Н 0 = 1,0* 5,3= 5,3

А фактическое наличие бухгалтеров в ЗАО «Н-Победа» составляет 7 человек, следовательно необходимо сократить численность бухгалтерского аппарата ЗАО «Н-Победа» на 1 работника, для равномерного распределения должностных обязанностей между ними.

При наличии в бухгалтерии нескольких сотрудников необходима регламентация деятельности каждого из них и всего подразделения в целом. Организационную, регламентирующую и регулирующую роль выполняют должностные инструкции. Они позволяют обеспечить четкое разграничение обязанностей и прав между сотрудниками, позволяют обеспечить взаимосвязь в работе сотрудников, занимающих различные должности.

Требования разграничений должностных обязанностей в бухгалтерии - это важный аспект для любого предприятия. При отсутствии такого разграничения происходит сбой в работе бухгалтерии, несвоевременно выполняются отдельные виды работы бухгалтерии, а иногда это даже приводит к потерям отдельных видов документов.

Единственным способом устранения подобных серьезных недостатков в работе бухгалтерии не только ЗАО «Н-Победа», но и любого другого предприятия является письменное закрепление должностных обязанностей работы бухгалтерии в соответствующих организационных документах.

В настоящее время бухгалтеру в своей работе с документами следует руководствоваться Положением о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденном приказом Министерства финансов Украины от 24.05.95 г. №88.

В ЗАО «Н-Победа» применяется журнально-ордерная форма учёта с частичной автоматизацией. Она основана на систематизации и накоплении в хронологическом порядке данных первичных документов. Итоговые данные регистров синтетического и аналитического учета по каждому счету обязательно сверяются с данными других учётных регистров и вносятся в Главную книгу, которая необходима для взаимной проверки правильности производимых записей и составления финансовой отчётности на предприятии.

В ЗАО «Н-Победа» технология обработки документов определена в плане документооборота, который составлен на предприятии главным бухгалтером, и учитывает специфику хозяйственной деятельности ЗАО «Н-Победа», его структуру управления, определяет направления и объемы документов.

Вся документация бухгалтерии, как и предприятия в целом, делится на три документопотока:

- входящие (поступающие) документы;

- исходящие (отправляемые) документы;

- внутренние документы.

Прежде всего, поступившие документы проверяют на заполнение всех необходимых реквизитов, по содержанию проверяют правильность отражения хозяйственной операции, если в документе содержатся цены и тарифы, расчетные суммы и итоги, тогда проверяется правильность их проставления.

Документы на предприятии в основном составляются оперативными работниками (кассир, бригадир, техник, завскладом) или же поступают на предприятие со стороны через канцелярию и обязательно требуют регистрации (счета, акты, листы, уведомления). Далее бухгалтер, получивший и проверивший документы, вносит их в программу «1С: Предприятие» или в соответствующие учетные регистры.

Первичные документы и учетные регистры, прошедшие обработку, бухгалтерские отчеты и балансы хранятся в ЗАО «Н-Победа» в специально созданном с этой целью архиве. При организации работы архива предприятие руководствовалось такими нормативно – правовыми актами как Кодекс Украины об административных правонарушениях, Уголовный кодекс Украины, Закон Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», Закон Украины «О Национальном архивном фонде и архивных учреждениях», Положение о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, Правила работы архивных подразделений органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, и прочих.

На предприятие создан текущий и постоянный архивы. Текущий архив непосредственно находится в бухгалтерии, и представляет собой специально оборудованный, закрытый шкаф. Данный архив организован непосредственно для хранения документов отчетного года, так как на протяжении текущего года у сотрудников часто возникает необходимость обращаться к нему за различными справками и информацией.

Также на предприятии создан постоянный архив, для которого отведено специально оборудованное помещение. В нем хранятся бухгалтерские документы и отчеты, дела других подразделений и служб предприятия.

Для работы в этой структурной единице предприятия создана должность архивариуса, должностными задачами которого является обеспечение подбора, упорядочения, комплектации и сохранения, принятых в архив документов. Подготовка и своевременная передача на государственное хранение архивному фонду документов, которые образовались в деятельности предприятия. А непосредственным участком работы архивариуса является: подшивка документации, организация сохранения и обеспечения сохранности документов, которые поступили в архив. Принимать и регистрировать документы делопроизводства, которые поступили на сохранение от структурных подразделений. Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного срока хранения, а также акты для передачи документов на государственное сохранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых прошли. Составляет необходимые справки на основании ведомости, которые есть в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности про работу архива.

Также архивариус ЗАО «Н-Победа» разрабатывает номенклатуру дел, согласно которой формируют дела. Каждое дело имеет свое название, например «Производство, общепроизводственные расходы (журнал – ордер, карточка счета)», и содержит в себе отражение содержания включенных в него документов. В дела ЗАО «Н-Победа» помещают только оригиналы или заверенные копии документов, их группируют в дела за год.

В помещении архива предприятия дела хранятся по каждому структурному подразделению отдельном месте, и располагаются в порядке ежегодных поступлений, документы постоянного хранения в помещении размещают отдельно от документов временного хранения и личного состава.



 
 
Top! Top!