Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВА И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ВЫРАЩИВАНИЯ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР ЗАО «Н-Победа» Советского района 2009
 
 
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВА И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ВЫРАЩИВАНИЯ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР ЗАО «Н-Победа» Советского района 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

 

Фондоемкость - размер основных производственных фондов, необходимый хозяйству при данных условиях для производства валовой продукции стоимостью 1 грн. Фондоемкость в 2008 г. составила 1,1 грн, то есть на 1 грн. валовой продукции приходится 1,1 грн. основных производственных фондов. Увеличение фондоемкости в 2008 году по сравнению с 2006 годом составило 22,2%.

Анализ прибыли или убытка от реализации основных видов продукции на предприятии представлен в виде крайне негативной ситуации, т. к. практически по всем статьям наблюдается рост убытка в значительных размерах, а только по пшенице и подсолнечнику прибыль, которая снизилась. Уровень рентабельности основных видов продукции представлен в таблице 2.4.

Анализ уровня рентабельности вытекает из предыдущей таблицы, который на предприятии показал не уровень прибыльности, а уровень убыточности, который по каждой статье показал убыток или отрицательный уровень прибыльности, что является крайне негативным в деятельности предприятия.

Таблица 2.4 - Уровень рентабельности основных видов продукции в предприятии ЗАО «Н-Победа» Советского района АРК

Наименования продукции

2006 г.

2007 г.

2008 г.

В среднем за 2008 – 2006 гг.

Продукция растениеводства – всего

19,8

7,6

-14,9

4,2

В том числе зерновые и зернобобовые

55,1

14,9

-6,8

21,1

Из них: пшеница

65,4

33

-2,3

32

Ячмень

20,5

-13,1

-20

-4,2

Подсолнечник

5,8

58,5

-48,3

5,3

Другие зерновые

-

50

-7,7

-

Овощи открытого грунта

-15,8

-12,8

-29,6

-19,4

Плоды (зёрношковые и семечковые)

-46,8

-26,2

-52,2

-41,7

Виноград

-29,5

-38,4

-39,7

-35,9

Другая продукция растениеводства

-53,9

-28,5

0

-27,5

Продукция животноводства

-32,1

-31,5

-25,2

-29,6

Выращивание скота и птицы крупного рогатого скота

-65,2

-37,9

-61,4

-54,8

Свиней

-15,6

10,7

29

8

Молока

-20,8

-45

-75,3

-47

Другая продукция животноводства

0

30

100

43,3

Промышленная продукция

-2,4

-32,2

-16,5

-17

Реализация другой продукции работ и услуг

-12,4

-41,3

-53,7

-35,8

Реализация товаров

-

-8

0,9

-

Всего по предприятию

4

-6,2

-16,9

-6,4

Вышеперечисленные факторы заставляют поднять вопрос о неплатежеспособности предприятия и наступления его банкротства.

2.2. Организация работы бухгалтерии и формирование учетной политики ЗАО «Н-Победа»

Главные условия и требования при документировании хозяйственных операций изложены в Законе «О бухгалтерском учете и отчетности в Украине». В соответствии с этим Законом ЗАО «Н-Победа» ведет бухгалтерский учет имущества и результатов своей деятельности в натуральных измерителях и в обобщенном денежном выражении путем непрерывного, документального и взаимосвязанного их выражения.

В ЗАО «Н-Победа» сложилась основная организационная форма бухгалтерской работы: наличие бухгалтерии, как самостоятельной структуры подразделения. Формирование системы должностей бухгалтерии ЗАО «Н-Победа» зависит от объема, состава, характера функций, выполняемых на предприятии.

Организационная структура учетного процесса в хозяйстве строится на принципах полной централизации, то есть весь учетный процесс сосредоточен в центральной бухгалтерии. В подразделениях хозяйства, в бригадах и других отделениях осуществляется лишь первичный учет, который поступает в центральную бухгалтерию, где осуществляется их проверка, обработка, сверка и все записи в учетных регистрах.

Бухгалтерия ЗАО «Н-Победа» включает 7 работников: главный бухгалтер, его заместитель, бухгалтер расчетного отдела, два бухгалтера по реализации, главный экономист и кассир.

В обязанности главного бухгалтера входит правильный и своевременный учет производственной деятельности и ее результатов на основании централизации учетного процесса, соблюдения нормативных актов и инструкций по ведению бухгалтерского учета, требований управления, планирования и хозяйственного расчета; правильный и своевременный учет средств хозяйства (денежных, товарно-материальных ценностей, основных фондов); правильное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением этих средств; правильный и своевременный учет объема выполненных работ, затрат и расчетов по его оплате; составление финансовой отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей, своевременное ее предоставление вышестоящим органам управления; также главный бухгалтер осуществляет контроль за выполнением бизнес плана.

Заместитель главного бухгалтера выполняет следующие обязанности: принимает от материально-ответственных лиц документы в сроки, установленные планом документооборота; составляет по мере поступления и обработки документов различные журналы-ордера и ведомости; составляет бухгалтерский баланс форма 1 «Баланс»; в конце отчетного периода выполняет расчеты по закрытию счетов (таких как 44, 79, 9 и 7 класса счетов); участвует в составлении годового отчета, бизнес плана и финансовой отчетности; участвует в проверках, ревизиях, инвентаризациях и в обработке их результатов; инструктирует материально-ответственное лицо о порядке заполнения, шифровке первичных документов и составления отчетности.

Бухгалтер расчетного отдела занимается ведением бухгалтерского учета труда. А также осуществляет контроль расчетов по заработной плате и расходованию ее фондов; принимает от ответственных лиц в сроки, первичные документы по учету труда, выполненным работам и услугам; начисляет заработную плату и премии в соответствии с положением об оплате труда и нормативным документам; своевременно производит расчеты по трудовым отпускам, листкам о временной нетрудоспособности, начисление пенсии; составляет расчетно-платежные ведомости и сводную расчетно-платежную ведомость; при автоматизации учета проверяет правильность заполнения отчетов по начислению, удержанию и распределению заработной платы.

Бухгалтера по реализации выполняют следующие обязанности: принимают первичные документы и отчеты и проверяют их; составляют на основании данных документов ведомости и журналы-ордера. В соответствующих регистрах ведут аналитический учет по соответствующим счетам и делают сверку с «Главной книгой»; своевременно делают перерасчеты с покупателями и заготовительными организациями; предоставляют данные главному бухгалтеру.



 
 
Top! Top!