КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ по дисциплине «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕТНО-ФИНАНСОВЫХ ДИСЦИПЛИН» |
Учебники методички лекции рабочие программы - Лекции |
24.02.11 14:05 |
Страница 1 из 53
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ по дисциплине «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕТНО-ФИНАНСОВЫХ ДИСЦИПЛИН»
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ по дисциплине «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕТНО-ФИНАНСОВЫХ ДИСЦИПЛИН» для магистрантов учетно-финансового факультета очной и заочной форм обучения
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕМА 1. СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ 1. Общие основы построения системы высшего образования в Украине 2. Направления совершенствования высшего образования и Болонский процесс. 3. Структура системы высшего образования в Украине 4. Управление высшим образованием ТЕМА 2. УПРАВЛЕНИЕ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ 1. Научные основы управления высшим учебным заведением 2. Принципы управления высшим учебным заведением 3. Структура управления высшим учебным заведением 4. Органы общественного самоуправления в высших учебных заведениях 5. Студенческое самоуправление 6. Куратор академической группы 7. Содержание методической работы в высшем учебном заведении ТЕМА 3. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ 1.Сущность и структура процесса обучения 2. Структура деятельности субъектов учебного процесса 3. Содержание образования в высшей школе 4. Нормативные документы, определяющие содержание высшего образования 5. Учебный план, учебная программа и учебник высшей школе 6. Методы и средства обучения в высшем учебном заведении ТЕМА 4. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 1. Лекции, методика их подготовки и проведения 2. Семинарское занятие, методика его подготовки и проведения 3. Практическое занятие, методика его подготовки и проведения 4. Лабораторное занятие, методика его подготовки и проведения 5. Факультативы, спецкурсы и спецсеминары как формы организации обучения 6. Самостоятельная наставительно-познавательная деятельность студентов 7. Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) 8. Учебная и производственная практика студентов ТЕМА 5. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ 1. Дифференцированное обучение в высшей школе 2. Проблемное обучение в высшей школе 3. Игровые технологии обучения 4. Информационные технологии обучения 5. Кредитно-модульная система организации учебного процесса 6. Личностно ориентированное обучение в высшей школе ТЕМА 6. КОНТРОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ 1. Компоненты, функции и виды контроля 2. Методы и формы контроля успешности студентов 3. Оценивание результатов воспитательно-познавательной деятельности студентов ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
|