Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" ДИПЛОМНАЯ РАБОТА УЧЕТ И АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ МИНИСТЕРСТВА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ АРК 2009
 
 
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА УЧЕТ И АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ МИНИСТЕРСТВА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ АРК 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

Таблица 4.7 – Ориентировочное штатное расписание информационно-консультационного центра при министерстве аграрной политики АРК

№ п/п

Должность

Количество

1

Начальник центра

1

2

Администратор БД по отраслям знаний

2

3

Программист

2

4

Инженер – электронщик

1

5

Консультанты хозяйственного права

3

6

Оператор

2

7

Водитель автотранспорта

1

8

Консультанты – эксперты

По количеству отраслей

9

Аналитик

2

10

Всего

19-22

Службу также необходимо укомплектовать автомобилями специального назначения, телефонными аппаратами, оснащенные ответчиками с целью приема вопросов в нерабочее время, и оперативного получения информации справочного характера, ксероксом, факсом и др.

Должность аналитика предлагаем ввести в Министерстве аграрной политики АРК, для анализа эффективности деятельности учреждения, анализа исполнения сметы и ее использования, анализа формирования и использования бюджетных средств. Аналитик может свободно сотрудничать с информационно-консультационными центрами, для подтверждения необходимой информации или для получения ответов, на поставленные им вопросы, специалистам.

Выводы и предложения

Министерство аграрной политики АРК образовалось в 2005 году, в результате реформирования министерства сельского хозяйства. Форма собственности – государственная. Вид бюджета – местный.

За 2008 год бюджетной организацией получено ассигнований на сумму 4082400 грн., что на 1227900 грн. больше по сравнению с 2007 г. Бюджетные средства используются согласно плановым ассигнованиям и поступивших ассигнований по КЭКРам. В настоящее время бухгалтерский аппарат состоит из 6 человек. Среднесписочная численность работников министерства на 01.01.09г. составляет 74 человека. Задолженность по заработной плате у Министерства аграрной политики АРК по состоянию на 01.01.2009 г. отсутствует. Расхождения между плановыми назначениями бюджетных средств и фактическим выполнением отсутствуют.

Министерство получает бюджетные средства из местного и государственного бюджетов. Средства государственного бюджета полностью распределяются по направлениям (дотациям). Например: финансовая поддержка предприятий АПК, через механизм удешевления кредитов; бюджетная животноводческая дотация и государственная поддержка производства продукции растениеводства, в т. ч. животноводство и растениеводство; закладка и уход за молодыми садами, виноградниками и ягодниками и др. Бюджетные средства из местного бюджета финансируют аппарат учреждения.

Поступление и использование бюджетных средств Министерства аграрной политики регулируются сметой. В смете отражают объемы и целевое направление затрат связанных с их производственной деятельностью в течение определенного периода (квартала).

Средства, из государственного бюджета, удельный вес в 2008 году составляет 93,4%. Удельный вес средств из местного бюджета составляет 6,6% в 2008 году.

Проведенный анализ исполнения сметы по формированию и использованию бюджетных средств по Министерству аграрной политики показал: ассигнования по всем статьям увеличены по сравнению с представленной сметой учреждения за 2007 г., за исключением ассигнований КЭКР 1137 «Текущий ремонт оборудования» на 2600 грн.

Руководитель учреждения с главным бухгалтером реализует политику в сфере бухгалтерского учёта путём выбора учётных методов и процедур. Это обуславливает появление такого инструмента как учётная политика.

Для обеспечения одинаковости отражения хозяйственных операций, группировки и накопления учетной информации, необходимой для систематического контроля, составления отчетности и проведения экономического анализа, предназначены План счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Порядок применения Плана счетов бюджетных учреждений.

Для организации документооборота в Министерстве составляют и утверждают График документооборота, который содержит информацию по состоянию и обработки всех первичных документов используемые в Министерстве.

В бухгалтерии министерства на каждом рабочем месте установлены персональные компьютеры. Работники ведут учет информации с применением специализированной программы Excel. Механизация бухгалтерского учета на предприятии составляет 91 – 95 %.

Таким образом, на основании проведенного исследования считаем целесообразным предложить:

1. В связи с изменяющимся законодательством по бухгалтерскому учету, ежегодно обновлять Приказ об учетной политики и Должностные инструкции аппарата бухгалтерии (проекты, которые разработаны и предложены в практическую деятельность министерства аграрной политики АРК).

2. Ввести для устранения ошибок в учете, сокращения времени обработки информации и для контроля расходования бюджетных средств программу фирмы «Парус» - «Парус-Бухгалтерия» для бюджетных учреждений, поскольку она полностью адаптирована для работы в бюджетных учреждениях.

3. Для повышения квалификации работников бухгалтерии необходимо провести подготовительные курсы для работы с программой «Парус-Бухгалтерия», а также постоянные тренинги по изучению нормативно-правовой базы и бухгалтерского учета бюджетных учреждений.

4. С целью улучшения аналитической работы, изучения потребностей аграриев и информирования подведомственных учреждений создать на базе министерства информационно-консультационный центр.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности" от 16.07.1999 г. № 996-ΧIV.

2. Приказ Главного управления Государственного казначейства Украины, Министерства Финансов Украины "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Порядка применения Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений" от 10.12.99 № 114.

3. Приказ Главного управления Государственного казначейства Украины "Об утверждении Инструкции о корреспонденции субсчетов бухгалтерского учета для отражения основных хозяйственных операций бюджетных учреждений" от 10.07.2000 № 61.

4. Приказ Главного управления Государственного казначейства Украины "Об утверждении Инструкции о формах мемориальных ордеров бюджетных учреждений и порядке их составления" от 27.07.2000 № 68.

5. Приказ Главного управления Государственного казначейства Украины "Об утверждении форм карточек и книг аналитического учета бюджетных учреждений и порядке их составления" от 06.10.2000 № 100.

6. Приказ Главного управления Государственного казначейства Украины "Об утверждении Порядка кассового исполнения государственного бюджета по расходам" от 22.01.2001 № 3.

7. Приказ Главного управления Государственного казначейства Украины "Об утверждении Порядка учета обязательств распорядителей средств бюджета в органах Государственного казначейства" от 19.10.2000 № 103.

8. Приказ Главного управления Государственного казначейства Украины "Об утверждении Инструкции по учету основных средств и других необоротных активов бюджетных учреждений" от 17.07.2000 № 64.

9. Приказ Главного управления Государственного казначейства Украины "Об утверждении Инструкции по учету запасов бюджетных учреждений" от 08.12.2000 № 125.

10. Приказ Министерства Финансов Украины "Об утверждении Перечня собственных поступлений бюджетных учреждений и организаций" от 29.06.2000 № 146.

11. Приказ Министерства финансов Украины от 28.01.2002г. № 604 «Об утверждении документов, применяемых в процессе исполнения бюджета».

12. Постановление Кабинета министров Украины "О порядке составления, рассмотрения, утверждения и основных требованиях относительно исполнения смет доходов и расходов бюджетных учреждений и организаций" от 19.01.2000 № 17.

13. Постановление Кабинета министров Украины "Об утверждении Порядка представления финансовой отчетности" от 28.02.2000 № 419.

14. План счетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций.

15. Порядок № 114 – Порядок составления месячной и квартальной финансовой отчётности учреждениями и организациями, получающими средства государственного или местных бюджетов от 30.03.2006г.

16. Положение о порядке составления, рассмотрения утверждения основных требований относительно сметы доходов и расходов бюджетных учреждений, постановление КМУ от 09.01.2000г. - №17.

17. Инструкция о порядке использования и учета внебюджетных средств бюджетный учреждений и отчетности по ним, утверждена ГУ ГКУ от 11.08.1998г.-№63.

18. Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций № 291 от 30.11.99 г.

19. Белов А. Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы. - М.: Финансы и статистика, 2000г.

20. Бланк И. А. Управление денежными потоками. - К.: Ника-Центр, 2002г.

21. Бутинець Ф. Ф., Войналович О. П., Томашевська Ι. Л. Органiзацiя бухгалтерського облiку. 4-е видання, доповнене i перероблене. – Ж.: ПП «Рута», 2006 р.

22. Бухгалтерский фiнансовий облiк // За ред. Ф. Ф.Бутинця. Житомир:ЖШ, 2000г.-608 с.

23. Гаврилюк В. М., Жук В. М., Михайлов М. Г. Учётная политика предприятия. Учеб. пособие – К.:Издательство ТОВ «Юр-Агро-Веста»,2007.

24. Дедков Е. П. Бюджетный учет. - К, 1999.

25. Джога Р. Т. Бухгалтерський облiк у бюджетних установах. К.,2001.

26. Ирвин Д. Финансовый контроль. Пер. с англ.-М.: Финансы и статистика, 2000г.

27. Калласс К. Е. Организация автоматизированной информационной системы бухгалтерского учёта. – М.: Финансы и статистика. – 1990 г.

28. Крисюк В.1., Каленський М. М., Юрченко О. В. Ревiзiя i контроль в установах i оганiзацiях бюджетноï сфери. - К.: Вид-во Європ. ун-ту фiнасiв, 1999р. - 148 с.

29. Лемишковский В. И. Бюджетные учреждения: бюджетный учёт и налогообложение. Учеб. пособие/2-е изд., доп. и перераб. – Львов: Национальный университет «Львовская политехника» (Информационно-издательский центр «ИНТЕЛЛЕКТ +» Института последипломного образования), «Интеллект - Запад», 2007. – 1104 с.


 
 
Top! Top!