Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" ДИПЛОМНАЯ РАБОТА УЧЕТ И АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ МИНИСТЕРСТВА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ АРК 2009
 
 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА УЧЕТ И АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ МИНИСТЕРСТВА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ АРК 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

Бухгалтерский учет в Министерстве аграрной политики АР Крым ведется с использованием мемориально–ордерной формы учета.

На рисунке 3.1 изображена общая схема мемориальной формы учета в Министерстве аграрной политики АРК.

В 1997 году была введена казначейская система исполнения государственного бюджета, базирующаяся на принципе единого казначейского счета, на котором будут осуществляться все доходы государственного бюджета, и с которого будут осуществляться все расходы. Основным показателем финансирования через органы Государственного казначейства является то, что расчет ведется через регистрационные счета в органах Государственного казначейства.

Финансирование по ведомственной структуре заключается в том, что органы Государственного казначейства перечисляют бюджетные средства на текущие бюджетные счета главных распорядителей средств на основании представленных ими распорядителей бюджетных средств. Распределение бюджетных средств распорядитель составляет по установленной форме. Один экземпляр распределения остается у главного распорядителя и регистрируется в журнале регистрации, а второй передается Главному управлению Государственного казначейства.

При такой форме учета проверенные и принятые к учету документы систематизируются по датам совершения операций, и оформляется мемориальными ордерами – накопительными ведомостями, которым присваиваются следующие номера:

- мемориальный – ордер 1 – накопительная ведомость по кассовым операциям, ф. № 380;

Рис. 3.1. Общая схема мемориально-ордерной формы учета в министерстве

- мемориальный – ордер 2 – накопительная ведомость движения денежных средств общего фонда в органах Государственного казначейства, ф. № 381;

- мемориальный – ордер 5 – свод расчетных ведомостей по заработной плате и стипендиям, ф. № 405;

- мемориальный – ордер 6 – накопительная ведомость по расчетам с прочими кредиторами, ф. № 409;

- мемориальный – ордер 8 – накопительная ведомость по расчетам с подотчетными лицами, ф. № 386;

- мемориальный – ордер 9 – накопительная ведомость о выбытии и перемещении необоротных активов, ф. № 438;

- мемориальный – ордер 10 – накопительная ведомость о выбытии и перемещении МБП, ф. № 439;

- мемориальный – ордер 13 – накопительная ведомость расходования материалов, ф. № 396.

Все мемориальные ордера подлежат регистрации в книге «Журнал – Главная» ф. № 308.

Управление оперативно-кассового планирования расходов составляет в двух экземплярах распоряжение на перечисление средств с единого казначейского счета, которое должно быть зарегистрировано в журнале и подписано начальником управления и утверждено заместителем министра финансов. Первый экземпляр распоряжения передается в управление бухгалтерского учета и отчетности, где производится сверка суммы финансирования с остатками неиспользованных ассигнований, после чего передается оперативно-контрольному управлению для перечисления средств по назначению. Второй экземпляр распоряжения остается в управлении оперативно-кассового планирования расходов.

Перечисление бюджетных средств с единого казначейского счета осуществляется платежным поручением.

После получения от уполномоченного банка выписки банка из единого казначейского счета управление бухгалтерского учета и отчетности Главного управления Государственного казначейства Украины проверяет полноту произведенных платежей, а управление оперативно-кассовых расходов отражает сумму произведенного финансирования главного распорядителя средств в карточке учета ассигнований.

Финансирование через органы Государственного казначейства заключается в том, что в уполномоченных учреждениях банка закрываются текущие бюджетные счета для перевода подведомственным организациям. Бюджетные организации для своего финансирования должны открывать регистрационные счета в органах Государственного казначейства. Организация работы по осуществлению финансирования через органы Государственного казначейства производится согласно требованиям Временной инструкции.

Территориальные органы Государственного казначейства осуществляют расходы государственного бюджета в пределах средств, полученных от вышестоящего органа Государственного казначейства согласно реестру осуществления расходов.

Планом счетов для учета финансирования бюджетных организаций предусмотрено несколько счетов:

31 «Счета в банках»;

32 «Счета в казначействе»;

68 «Внутренние расчеты»;

70 «Доходы общего фонда».

Для учета финансирования денежных средств предназначен счет 31 «Счета в банках», который имеет 9 субсчетов:

311 «Текущие счета по расходам учреждения»;

312 «Текущие счета для перевода подведомственным учреждениям»;

313 «Текущие счета для учета специальных денежных средств»;

314 «Текущие счета для учета сумм по поручениям»;

315 «Текущие счета для учета депозитных сумм»;

316 «Текущие счета для учета прочих собственных поступлений»;

317 «Текущие счета сельских, поселковых и городских бюджетов»;

318 «Текущие счета в иностранной валюте»;

319 «Прочие текущие счета».


 
 
Top! Top!