ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ЭФИРОМАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР В СЗАО «КРЫМ-АРОМАТ» БАХЧИСАРАЙСКОГО РАЙОНА АР КРЫМ 2009 |
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 13 из 19
Все первичные бухгалтерские документы из подразделений предприятия в указанные в графике документооборота сроки поступают для обработки в бухгалтерию. Здесь бухгалтеры разносят первичную информацию по счетам бухгалтерского учета, занося данные в программу «Парус», формируя бухгалтерские проводки. Программа создает электронные первичные документы, проводки, оборотные ведомости, отчеты, мемориальные ордеры, ведомости аналитического учета и другие электронные документы. Отчетные данные распечатываются и хранятся сначала в текущем, а затем передаются в постоянный архив. Постоянный архив в СЗАО «Крым-Аромат» - отдельное помещение, доступ к которому имеют только работники бухгалтерии. За архивом закреплен архивариус, должность которого исполняет кассир. Он следит за сохранностью документов, порядком их хранения. Для отражения движения дел в постоянном архиве архивариус ведет архивную книгу, в которой фиксирует поступление и списание документов. По истечении срока хранения документов (при условии, что имеется Акт налоговой проверки или была проведена аудиторская проверка) производится запрос в районный архив, работник которого обрабатывает документы. Архивный служащий устанавливает сроки хранения документов, список которых предоставил на рассмотрение архивариус предприятия. Работник архива дает разрешение на утилизацию определенных документов, а некоторые виды документов, которые подлежат длительному хранению в районном архиве, оставляет. На предприятие передаются документы, подлежащие уничтожению, после этого предприятие вправе их списывать. В «Крым-Аромат» номенклатура дел архива в виде отдельного документа не разработана, архивариус подает документы в районный архив по указанию главного бухгалтера. Оплата труда учетных работников СЗАО «Крым-Аромат» производится согласно штатному расписанию, утвержденному Председателем Правления предприятия и председателем профсоюзного комитета. По распоряжению руководителя работникам бухгалтерии могут выдаваться премии за хорошо выполненную работу и добросовестное отношение к труду. В связи со всемирным экономическим кризисом на предприятии отменены надбавки к заработной плате и штатное расписание предприятия не изменяется. Внутренний распорядок работы учетного аппарата организован в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, которым подчиняются все работники предприятия. Однако при необходимости, например, перед сдачей отчетов, бухгалтеры могут задержаться на работе до устранения несоответствий отчетных данных. Для каждого учетного работника в бухгалтерии СЗАО «Крым-Аромат» оборудованы рабочие места (стол, компьютер, шкаф для хранения текущего архива и т. п.), имеется вся необходимая для работы офисная техника. Предусмотрены отдельные кабинеты для главного бухгалтера и его заместителя. Все бухгалтеры СЗАО «Крым-Аромат» имеют достаточный опыт работы с компьютерной техникой (10-16 лет). В бухгалтерии предприятия установлены новые компьютеры (дата ввода в эксплуатацию – 2007 год). Компьютеры бухгалтеров имеют хорошие технические характеристики, что необходимо для обеспечения, прежде всего, безотказной работы бухгалтерской программы. Между компьютерами бухгалтерии установлена локальная сеть. Это очень удобно для работы бухгалтеров в специализированной бухгалтерской программе, передачи различных учетных данных, контроля за ведением бухгалтерского учета со стороны главного бухгалтера, а также позволяет использовать общий принтер, что значительно экономит средства предприятия. Компьютеры бухгалтерии имеют подключение к сети Internet. Ответственность за бесперебойную работу компьютерного и программного обеспечения предприятия несет администратор компьютерной системы. Таблица 2.4 – Кадровое обеспечение бухгалтерии СЗАО «Крым-Аромат»
СЗАО «Крым-Аромат» имеет достаточно опытный штат работников бухгалтерии (минимальный стаж – 10 лет). Все учетные работники имеют экономическое или бухгалтерское образование. Главный бухгалтер и его заместитель имеют высшее образование и более 20 лет стажа работы по специальности, что полностью соответствует требованиям к лицам, занимающим должность главного бухгалтера.
|