Помощь в учебе и работе
Главная Экономические Дипломные работы по экономическим темам ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: СОСТОЯНИЕ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ И ЕГО АВТОМАТИЗАЦИЯ В КАХОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ АГРАРНОМ ТЕХНИКУМЕ 2009
 
 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: СОСТОЯНИЕ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ И ЕГО АВТОМАТИЗАЦИЯ В КАХОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ АГРАРНОМ ТЕХНИКУМЕ 2009 PDF Печать E-mail
Экономические - Дипломные работы по экономическим темам

5. Ввод документа Налоговая накладная может осуществляться через меню Документы ® Налоговый учет ® Налоговая накладная, либо посредством ввода новой записи в журнал документов Книга продаж или Полный, которые, в свою очередь, доступны через меню Журналы. Наиболее удобно ввести данный документ, воспользовавшись встроенной возможностью использования механизма Ввести на основании. Для этого необходимо: выбрать в журнале Банк документ Банковская выписка ® Ввести на основании (ALT+F9 либо ).

Рис. 4.6- Общий вид документа Налоговая накладная

Операция по факту поступления денежных средств от покупателя отражается автоматически в табличной части документа. В настройке программы при выписке Налоговой накладной происходит автоматическая регистрация в журнале Книга продаж.

Формирование печатной формы книги продаж обеспечивается посредством обращения к соответствующему отчету через меню Отчеты ® Книга продаж.

6. Документ Расходная накладная предназначен для отражения в типовой конфигурации операций, связанных с отпуском товарно-материальных ценностей, с оптового склада, реализации различных работ, услуг и продукции собственного производства покупателям.

Для ввода документа Расходная накладная предусмотрен режим, значительно сокращающий трудоемкость ввода исходных данных – Ввод на основании. Основанием для ввода накладной служит информация из ранее введенного счета. Ввод нового документа вручную осуществляется выбором пункта: Документы ® Расход ® Расходная накладная.

Рис. 4.7- Общий вид документа Расходная накладная, закладка Основные

Заполнение экранной формы документа следует начать с выбора Покупателя из справочника «Контрагенты».

Если учет взаиморасчетов с покупателем ведется в разрезе договоров, и соответственно в справочнике «Контрагенты» для него определен базовый договор купли-продажи, то наименование этого документа отобразится в поле Заказ из Журнала «Отбор заказов по контрагенту» рассмотренной выше (Журналы ® Прочие ® Отбор заказов).

Возможен случай, когда документ Расходная накладная является первым документом в цепочке взаиморасчетов с клиентом, т. е. документом-заказом. В этом случае в поле Заказ будет отображаться строка «Без заказа». Если клиенту уже был выписан «Счет», то Расходную накладную, соответствующую отгрузке по данному счету, нужно выписывать только в режиме Ввод на основании по этому счету.

В реквизите Валюта следует указать валюту, в которой будет выписана накладная (по умолчанию подставляется валюта документа-заказа, если накладная была введена на его основании) и курс этой валюты.

Реквизит Вид торговли установится в то значение, которое указано по умолчанию для данного клиента в справочнике «Контрагенты». При этом, если выбран вид торговли «за наличные», то дополнительно в реквизите «Касса» следует указать соответствующий счет учета наличных денежных средств организации. Обратим внимание на то, что документ допускает продажу за валюту только на условиях предоплаты.

В поле Место хранения нужно выбрать склад, с которого отгружается продукция и/или товары, из справочника «Места хранения». Отметим, что склад должен иметь вид «Оптовый».

Заполнение табличной части документа можно производить несколькими способами: обычным построчным вводом или методом множественного подбора из справочника «ТМЦ». Для этого в диалоговой форме документа присутствует кнопка Подбор >.


 

 
Top! Top!