Помощь в учебе и работе
Главная Экономические Дипломные работы по экономическим темам ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: СОСТОЯНИЕ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ И ЕГО АВТОМАТИЗАЦИЯ В КАХОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ АГРАРНОМ ТЕХНИКУМЕ 2009
 
 
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: СОСТОЯНИЕ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ И ЕГО АВТОМАТИЗАЦИЯ В КАХОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ АГРАРНОМ ТЕХНИКУМЕ 2009 PDF Печать E-mail
Экономические - Дипломные работы по экономическим темам

1. Регистрация контрагента. В справочник Контрагенты вводится информация о покупателе. В последующем эта информация будет использоваться системой при формировании документов, регистрации операций и проводок.

2. Регистрация Договора. Поскольку конфигурация программы настроена на ведение аналитического учета расчетов с покупателями в разрезе документов-оснований, вполне разумно сразу же по заключению таких документов осуществлять их регистрацию. В последующем эту информацию можно будет использовать при подготовке документов и формировании проводок.

3. Выписка Счета.

4. Получение и ввод Банковской выписки, оплате которой предшествовала выписка счета. При поступлении выписки банка, подтверждающей зачисление денежных средств на расчетный счет предприятия, данный факт отражается в учете проводкой в кредит счета расчетов с покупателями и дебет счета 311.

5. Оформление Налоговых обязательств.

6. Оформление Расходной накладной.

Рассмотрим реализацию всех шести перечисленных этапов.

1. Для организации аналитического учета на счетах расчетов с покупателями используется справочник «Контрагенты» (Справочники ® Контрагенты ).

Рис. 4.2- Общий вид формы справочника Контрагенты

2. Для регистрации заключенного договора необходимо ввести его в документ Договор (Документы ® Договор). Чтобы зарегистрировать новый договор, сначала нужно определить контрагента (справочник Контрагенты), с которым данный договор заключен и параметры договора (вид НДС из справочника Налоги и отчисления ® НДС, вид торговли, сроки и суммы договора, параметры налогового учета из справочника Валовые доходы/расходы).

Рис. 4.3- Общий вид документа Договор

3. Для оформления предоплаты бухгалтерия предприятия должна выписать документ Счет-фактура (Документы ® Расход ® Счет) .

Шапка документа содержит следующие реквизиты:


 
 
Top! Top!