ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: СОСТОЯНИЕ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ И ЕГО АВТОМАТИЗАЦИЯ В КАХОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ АГРАРНОМ ТЕХНИКУМЕ 2009 |
Экономические - Дипломные работы по экономическим темам |
Страница 14 из 19
1. Регистрация контрагента. В справочник Контрагенты вводится информация о покупателе. В последующем эта информация будет использоваться системой при формировании документов, регистрации операций и проводок. 2. Регистрация Договора. Поскольку конфигурация программы настроена на ведение аналитического учета расчетов с покупателями в разрезе документов-оснований, вполне разумно сразу же по заключению таких документов осуществлять их регистрацию. В последующем эту информацию можно будет использовать при подготовке документов и формировании проводок. 3. Выписка Счета. 4. Получение и ввод Банковской выписки, оплате которой предшествовала выписка счета. При поступлении выписки банка, подтверждающей зачисление денежных средств на расчетный счет предприятия, данный факт отражается в учете проводкой в кредит счета расчетов с покупателями и дебет счета 311. 5. Оформление Налоговых обязательств. 6. Оформление Расходной накладной. Рассмотрим реализацию всех шести перечисленных этапов. 1. Для организации аналитического учета на счетах расчетов с покупателями используется справочник «Контрагенты» (Справочники ® Контрагенты ). Рис. 4.2- Общий вид формы справочника Контрагенты 2. Для регистрации заключенного договора необходимо ввести его в документ Договор (Документы ® Договор). Чтобы зарегистрировать новый договор, сначала нужно определить контрагента (справочник Контрагенты), с которым данный договор заключен и параметры договора (вид НДС из справочника Налоги и отчисления ® НДС, вид торговли, сроки и суммы договора, параметры налогового учета из справочника Валовые доходы/расходы). Рис. 4.3- Общий вид документа Договор 3. Для оформления предоплаты бухгалтерия предприятия должна выписать документ Счет-фактура (Документы ® Расход ® Счет) . Шапка документа содержит следующие реквизиты:
|