Проект реконструкции винцеха ООО «Качинский +» по приготовлению красных сортовых сухих вин |
Технологические - Дипломная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 6 из 41
Таблица 1.5 – Характеристика вспомогательных материалов
1.3 Обоснование реконструкции цеха
В результате сложившегося комплекса природно-климатических, почвенных, геологических, экологических, экономических, исторических и других факторов ООО «Качинский +» преимущественно занимается производством шампанских и сухих виноматериалов. В данном проекте предлагается реконструировать цех по производству красных сухих столовых вин с целью расширения специализации предприятия. Ежегодно производится порядка 5 – 7 тыс. дал красных сухих столовых виноматериалов. Данный проект предусматривает расширение производства до 25 тыс. дал с использованием современного итальянского оборудования (дробилки Kappa, виниматики марки VINI 350) для усовершенствования технологии производства красных сортовых сухих вин. Реконструировать цех по производству красных сортовых сухих вин экономически целесообразно. Во-первых, предприятие обеспечено собственной сырьевой базой. На полях хозяйства выращивают богатый ассортимент технических и столовых сортов винограда, в том числе сорт Каберне-Совиньон. Под техническими сортами занято 1210,8 га. Также сырьё закупается у других хозяйств Севастопольского региона и Автономной Республики Крым. В данном регионе получают отличные виноматериалы для красных сортовых сухих вин за счёт сложившихся благоприятных почвенно-климатических условий. Под влиянием моря климат умеренно тёплый, достаточно влажный, а почвы самые разнообразные: коричневые карбонатные, легкоглинистые, бурые сильнокарбонатные, выщелоченные чернозёмы, каштановые почвы. Во-вторых, предприятие в достаточном количестве обеспечено вспомогательными материалами. В-третьих, продукция пользуется большим спросом. Основными потребителями продукции ООО «Качинский+» являются Киевский, Артёмовский, Харьковский, Севастопольский, Инкерманский завод марочных вин , «Магарач». Маркетинговая стратегия деятельности предприятия
Винзавод «Качинский +» является предприятием первичного виноделия и своего розлива не имеет. На розлив и выдержку виноматериалы отправляются на Севастопольский винзавод, ЗМВ «Инкерман», ЗШВ «Новый Свет », АПФ «Таврия», Институт виноделия «Магарач», ООО «Сатера-Трейд». В середине 2004 года после длительного процесса переговоров с торговой маркой «Логос» совхоз-завод «Качинский» влился в состав этой корпорации. На сегодняшний день предприятие носит название ООО «Качинский +» и является правопреемником совхоз-завода «Качинский». В первую очередь были внесены инвестиции с целью переоснащения всех отраслей предприятия. Особенно акцент был сделан на виноградарско-винодельческую сферу – закуплено 3 млн. французских виноградных саженцев, современное винодельческое оборудование, было проведено масштабное техническое перевооружение винзавода на сумму около 1,5 млн.долларов США. Предприятие ООО «Качинский +» является основной частью концерна «Логос», поэтому маркетинговую политику определяет руководство концерна. Вывод: Реконструировать цех по производству сухих столовых красных сортовых вин экономически целесообразно из-за наличия собственной сырьевой базы (порядка 6,56% от общей площади виноградников) и большой популярности у таких заводов вторичного виноделия, как Севастопольский винзавод, ЗМВ «Инкерман», ЗШВ «Новый Свет », АПФ «Таврия», Институт виноделия «Магарач», ООО «Сатера-Трейд». 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
|