Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Отчеты по практике "Учет и аудит" ОТЧЁТ О производственной практике студентки Учётно-финансового факультета В ЗАО «Птицефабрика «Южная» Симферопольского района АРК 2009
 
 
ОТЧЁТ О производственной практике студентки Учётно-финансового факультета В ЗАО «Птицефабрика «Южная» Симферопольского района АРК 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Отчеты по практике "Учет и аудит"
- версия 7.7 эксплуатируется достаточно давно и в настоящее время отлажена почти идеально;

- программы 7.7 примерно в 2-3 раза дешевле, чем 8.0. Для версии 8.0 необходимо приобретать лицензии на каждое рабочее.

Поэтому я не рекомендую предприятию устанавливать какую-либо другую программу вместо 1С 7.7. Проблему совершенствования учета заработной платы можно решить, используя с 1С: Бухгалтерия 7.7 программу 1С: Зарплата и Кадры 7.7. Это еще один продукт серии 1С 7.7, позволяющий автоматизировать расчет заработной платы, налогов, печать и сдачу отчетности в электронной форме ГНИ. Данный продукт имеет следующие возможности:

• Расчет заработной платы;

• Различные системы и формы оплаты труда;

• Учет отработанного времени;

• Автоматизация кадрового учета и штатного расписания;

• Разнообразные возможности настройки конфигурации;

• Оформление приказов о приеме на работу;

• Введение и расчет больничных листов;

• Проведение перерасчетов «задним числом»;

• Получение стандартных отчетов и форм для предоставления в налоговые и прочие органы;

• Проведение частичной выплаты заработной платы;

• Оформление увольнения с расчетом компенсаций отпуска, выходного пособия;

• Администрирование, работа в сети и права доступа.

Для установки 1С: Зарплата и Кадры 7.7 компьютеры бухгалтерии должны отвечать следующим требованиям: Windows: 98/Me/NT 4.0/2000/XP/ Server 2003 (рекомендуется Windows 2000/XP/Server 2003); Pentium II 400 МГц (рекомендуется Pentium III 866 МГц); 128 Мб оперативной памяти (рекомендуется 256 Мб); 120 Мб свободного места на жестком диске; Видеокарта класса SV. В качестве сервера используется компьютер главного бухгалтера. Для того чтобы компьютер-сервер соответствовал установочным требованиям, на него должна быть установлена операционная система Windows XP.

По данным Internet, версия 1С для одного компьютера (установка и настройка) стоит 2 520,00 грн. Я считаю, что достаточно установить данную программу на 1 компьютер, поскольку учет заработной платы ведет один бухгалтер.

Для освоения программы бухгалтеру, ведущему учет заработной платы, необходимо пройти специальные курсы, стоимость которых составляет 300,00 грн.

Для установки Windows XP Professional на компьютер-сервер потребуется 1 364,00 грн.

Представим предложения по автоматизации в таблице 5.1.

Таблица 5.1 – Стоимость проекта автоматизации бухгалтерского учета в ЗАО «Птицефабрика «Южная»

Наименование продукта

Стоимость, грн.

1С: Зарплата и Кадры 7.7

2 520,00

Курсы по программе 1С: Зарплата и Кадры 7.7

300,00

Windows XP Professional Rus DSP SP3 (на 1 компьютер)

1 364,00

Всего:

4 184,00

Таким образом, общая стоимость проекта автоматизации составляет 4 184,00 грн., что значительно дешевле, чем внедрение 1С: Бухгалтерия 8.0.

РЕЕСТР ПРИЛОЖЕНИЙ:

1. Организационная структура ЗАО «Птицефабрика «Южная» Симферопольского района.

2. Компьютерное обеспечение бухгалтерии предприятия.

3. Квалификация работников, использующих компьютерное обеспечение.

4. Правила внутреннего трудового распорядка ЗАО «Птицефабрика «Южная».

5. Приказ об учетной политике ЗАО «Птицефабрика «Южная».

6. Рабочий план счетов ЗАО «Птицефабрика «Южная».

7. График документооборота ЗАО «Птицефабрика «Южная».

8. Приказ № 46-к о приеме на работу.

9. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности.

10. Структура рабочего времени главного бухгалтера ЗАО «Птицефабрика «Южная».

11. Номенклатура дел.

12. Приказ о проведении инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов.

13. Акт контрольной проверки инвентаризации ценностей на складе.

14. Движение документа Финансовые Результаты.

15. Баланс (ф. № 1).


 
 
Top! Top!