Помощь в учебе и работе
Главная Землеустройство Дипломные работы по землеустройству ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ на тему: «Составление проекта отвода придомовой территории в районе многоэтажной застройки города Симферополя» 2009
 
 
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ на тему: «Составление проекта отвода придомовой территории в районе многоэтажной застройки города Симферополя» 2009 Печать E-mail
Землеустройство - Дипломные работы по землеустройству

2.земельные участки придомовой территории, которые находятся в совместной частной собственности (идеальный земельный участок), согласно с перечнем;

3.территории, где устанавливаются сервитуты, согласно с перечнем;

4.резервные земельные участки, которые остаются в государственной (коммунальной) собственности;

5.территории общего использования населенных пунктов, которые остаются в государственной (коммунальной) собственности, согласно с перечнем.

План земельного участка придомовой территории отдельного жилого дома выполняется на копии плана современного использования территории в масштабе 1:500. На чертеже наносятся:

1 .границы земельного участка, в том числе:

- красные линии улиц;

-природные границы;

- другие линии регулирования застройки;

- индексы земельных участков придомовых территорий жилых домов, что прилегают к данному жилому дому;

2.реальный земельный участок придомовой территории отдельного жилого дома, что устанавливается на местности;

3.идеальный земельный участок придомовой территории, то находится в совместной частной собственности, согласно с перечнем;

4.территория, где устанавливаются сервитуты, согласно с перечнем.

4.2. Выделение придомовой территории по существующим нормам.

Нормативные ограничения определения реального земельного участка придомовой территории,

Для жилых домов организовывают проезды с твердым покрытием, которые обеспечивают удобные связи и соблюдение противопожарных норм.

Для жилых домов выше 9 этажей должны быть проезды шириной не меньше 3,5 м или полосы шириной 6 м, пригодные для проезда пожарных машин с двух параллельных сторон многосекционных жилых домов и с всех сторон односекционных сторон. К жилому дому меньшей этажности проезды разрешаются организовывать с одной параллельной стороны.

На протяжении фасадов домов, которые не имеют входов, допускается предусматривать полосы шириной 6 м с нижним типом покрытия, пригодные для проезда пожарных машин.

При разделе жилой территории микрорайона игровые площадки для детей дошкольного и младшего школьного возраста, для отдыха взрослого населения, для занятий физкультурой, для хозяйственных целей, для стоянок автомашин, размещение в границах нормативных расстояний до жилого дома, определенных в таблице 1, к реальной земельной доли его придомовой территории, при наличии плопдадок, озеленения, которые предусмотрены для обслуживания жильцов группы жилых домов или микрорайона, указанные элементы жилой территории относят к объектам сервитута или идеальной земельной доли группы жилых домов.

Расстояние от окон жилых домов до площадок для занятий физкультурой устанавливают зависимо от других шумовых характеристик; к площадкам для сушки белья - не нормируются; к площадкам для хозяйственных целей от наиболее удаленного входа в жилой дом - не больше 100м.

Расстояние от границ открытых автостоянок, которые расположены на придомовых территориях, следует определять до окон жилых домов.

4.3. Выкуп земли под строительство или обеспечение жильем населений, проживающего на данной территории.

На основании решения сессии Симферопольского горсовета и ссылаясь на статью 146, Земельного кодекса Украины «Выкуп земельных участков для общественных нужд» процедура выкупа земельных участков состоит из трех стадий. На первой стадии орган, который принимает решение о выкупе, письменно предупреждает собственника земельного участка о будущем выкупе. Письменное предупреждение должно быть сделано за один год до выкупа. Указанный срок является обязательным и не может быть уменьшен, На второй стадии необходимым процедурным условием является получение согласия собственника, у которого предполагается выкуп земельного участка, Высший арбитражный суд Украины в разъяснении от 27.06.2001 г. (с изменениями и дополнениями, внесенными разъяснением Президиума Высшего хозяйственного суда Украины от 31.05.2002 г.) «О некоторых вопросах практики разрешения споров, связанных с защитой права собственности на землю и землепользования» установил, что согласие собственника земельного участка на его выкуп должно быть дано в письменной форме. В случае принятия соответствующим органом местного самоуправления такого решения без согласия собственника, заинтересованное лицо имеет право на обращение в хозяйственный суд с заявлением о признании соответствующего решения недействительным. Если собственник земельного участка не дает согласия на его выкуп, вопрос решается в судебном порядке. На этой же стадии определяется стоимость земельного участка. Денежная оценка земель сельскохозяйственного назначения и населенных пунктов определяется в соответствии с Методикой денежной оценки земель сельскохозяйственного назначения, и населенных пунктов, утвержденной Кабинетом Министров Украины от 23 марта 1995 г. в редакции от 8.08.2003 г. Методикой денежной оценки земель несельскохозяйственного назначения (кроме земель населенных пунктов), утвержденной Постановлением Кабинета Министров Украины от 30.05.1997г., Постановлением Кабинета Министров Украины от 11.10,2002 г. «Об экспертной денежной оценке земельных участков ».

Если собственник земельного участка согласен со стоимостью выкупаемого земельного участка. процедура его выкупа завершается заключением договора между собственником земельного участка и органом государственной власти или органом местного самоуправления о выкупе земельного участка, В случаях, если собственник земельного участка не согласен с выкупной стоимостью, вопрос решается в судебном порядке. Решение суда является окончательным.

Выкуп земельных участков производится для следующих общественных нужд:

- под здания и сооружения органов государственной власти и органов местного самоуправления:

- под здания, сооружения и другие производственные объекты государственной и коммунальной собственности;

- под объекты природно-заповедного и другого природно-охранного назначения;

- обороны и национальной безопасности:

- под строительство и обслуживание линейных объектов и объектов транспортной и энергетической инфраструктуры (дорог, газопроводов, водопроводов, линий электропередачи, аэропортов, нефте - и газовых терминалов, электростанций):

-под размещение дипломатических и приравненных к ним представительств иностранных государств и международных организаций:

- под городские парки, площадки отдыха и другие объекты общего пользования, необходимые для обслуживания населения.

4.4.Природоохранные мероприятия

Огромная экологическая проблема-загрязнение окружающей среды города, связанное с автомобилями. Автомобили - наиболее распространенный вид наземного транспорта, в который в качестве топлива используют продукты переработки нефти, газа или растительного сырья. На долю автомобилей приходится в среднем 70-80 % общего загрязнения в городе. При работе двигателя автомобиля сжигается большое количество углекислого газа. Загрязнение распространяется на расстоянии 100-300 м от автомобильных дорог.

Кроме того, загрязнение окружающей среды происходит при мытье, машинное масло. Автомобили – это также источники шумового загрязнения.

Пути уменьшения воздействия автомобиля на окружающую среду:

- сокращение их количества, более широкое использование общественного транспорта, велосипеда;

- применение специальных добавок – катализаторов к топливу, что повышает полноту его сгорания и уменьшает количество выхлопных газов;

- использование бензина, не содержащего свинцовых добавок (неэтилированного);

- уменьшение затрат топлива на единицу пробега;

- оптимизация транспортного движения – прокладка объездных дорог, запрет на въезд в отдельные районы города строительство транспортных развязок, способствующих уменьшению « пробок», создание пешеходных зон в городах;

- повторное использование автопокрышек.

« Автомобильную болезнь» можно преодолеть введением соответствующей налоговой системы, повышением цен на автомобили, оборудование автомобиля специальными средствами контроля влияния на окружающую среду.

Отмечу, что в век стандартизации и строительства, с учетом очень быстрого и повсеместного роста городского поселения, трудно сохранить индивидуальность, своеобразие, комфортность природных условий. Поэтому существующие санитарно-гигиенические нормы на допустимые загрязнения в Симферополе должны быть ужесточены.

Современные объемы производства и его интенсификация, несмотря на усовершенствование технологии и техники, очистки выбросов, повлекли за собой увеличение общей массы вредных веществ, вносимых в биосферу. Так, взятый курс на индустриализацию и химизацию привели к серьезным экологическим проблемам и постепенной утрате ценностей Крыма как международного курорта. Одной из экологически опасных отраслей, добывающей промышленности является черная металлургия. Однако из-за экономической неэффективности, ограниченности сырьевых ресурсов и жестких экологических требований к металлургической промышленности, она не имеет реальной перспективы. В стадии перестройки находятся и многие предприятия военно – промышленного комплекса. В состав ВПК входили приборостроительные, ремонтные судостроительные предприятия. Кроме заводов ВПК включая в себя научную и проектную базы, испытательные полигоны ракетно-космического, авиационного и морского направлений, имел мощное техническое оснащение и хорошо развитую социально-бытовую инфраструктуру. Экологические последствия деятельности ВПК значительны, хотя до конца они не ясны, так как в условиях большой секретности находились не только военные предприятия, но и вся информация экологического характера. Пищевая промышленность представлена такими отраслями, как виноделие, хлебопекарня, ликеро –водочная, молочная маслосыродельная, рыбная, мясная. Она может представлять экологическую опасность с точки зрения химического и механического загрязнения воздуха, вод и почвенного покрова.

Для сведения к минимально негативного воздействия промышленных предприятий на окружающую среду необходимо прибегать к экологизации технологий. В их основу должны быть положены следующие принципы:

- пространственная компактность: каждое предприятие должно занимать минимально разумную территорию, а его цеха и отделы - работать по принципу: создание экологически чистой продукции - ее сбыт- возврат отходов в производство;

- малоотходность ( теоретически безотходность ) технологий и производств;

- замкнутость производственных циклов, что позволяет сохранить в чистоте природной среды и уменьшить потребление природных ресурсов;

- возможность вторичной переработки отходов до такой степени, чтобы сделать их доступными для разложения и включение в естественные круговороты.

Малоотходные (безотходные) технологии и замкнутые циклы - одна из самых радикальных мер защиты окружающей среды от загрязнений.


 
 
Top! Top!