Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" Дипломная работа ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И АУДИТА ЗАТРАТ И ВЫХОДА ПРОДУКЦИИ ВИНОГРАДАРСТВА НА ПРИМЕРЕ ГП «ГСХП «СОЛНЕЧНОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА АР КРЫМ 2009
 
 
Дипломная работа ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И АУДИТА ЗАТРАТ И ВЫХОДА ПРОДУКЦИИ ВИНОГРАДАРСТВА НА ПРИМЕРЕ ГП «ГСХП «СОЛНЕЧНОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА АР КРЫМ 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

Для учета механизированных работ применяется Учетный лист тракториста-машиниста (ф. № 676). Учетные листы открывают в разрезе трактористов-машинистов. Учет выполненных работ ведется бригадиром по мере их выполнения по видам с указани­ем, под какие именно культуры они выполнялись. В нем указывается состав агрегата, аг­ротехнические условия, норма выработки, расход горючего, количество отработанных ча­сов. Учетный лист открывается на 10-15 дней, в конце месяца сдается в бухгалтерию.

Учет выполненных ручных работ (чеканка, подвязка, обрезка) оформляется Учет­ным листом труда и выполненных работ (ф. № 66а). Открывается на каждого работника бригадиром. В учетном листе указывается характер выполненных работ, их объем и коли­чество отработанных часов, норма и сумма оплаты труда. Для учета ручных работ исполь­зуется также Наряд на сдельную работу (ф. 70). В нем указывают вид работ, разряд рабо­ты, расценку и норму, фактически выполненный объем работ и оплату, начисленную за этот объем работ. Заполняется наряд бригадиром.

Для учета транспортных работ применяется Путевой лист трактора (ф. № 68). Путе­вой лист трактора открывается на каждый вид работ и на каждого работника бригадиром тракторной бригады. В нем указывается наименование груза, класс груза, его количество, расстояние перевозки, расход горючего.

Когда работы выполняются сторонними организациями, то используется акт выполненных работ и к нему прилагается счет, налоговая накладная.

Основным докуентом по учету выхода продукции, получение и оприходование продукции виноградарства является дневник сельскохозяйственной продукции (ф. № 81). Дневник заполняется по мере поступления про­дукции при уборке урожая. Дневник ведется ежедневно в дни уборки урожая в разрезе от­дельных полей. В нем указывается масса поступившей продукции. По окончании уборки урожая Дневник передается в бухгалтерию хозяйства. Оперограмма дневника представлена в таблице 3.2.

Таблица 3.2 - Оперограмма дневника поступления сельскохозяйственной продукции

П/п

Наименование работ

Исполнитель

Передающий цех

Бухгалтерия

Принимающий цех

1

Взвешивание продукции и создание документа

+

2

Фактическая передача

+

3

Запись о получении продукции, ее оприходование

+

4

Заключительное оформление

+

После сбора винограда он направляется на реализацию в свежем виде. В ином случае (при не­своевременном вывозе продукции с поля) качество винограда значительно снижается. В связи с тем, что завод по переработке винограда на виноматериал уже несколько лет не работает на предприятии «Солнечное» и оборудование требует значительных вложений для его ремонта, то вся продукция отрасли виноградарства идет на реализацию в свежем виде.

Если виноград с поля отправляется на реализации согласно договоров и других соглашений, подтверждающих законность отгрузки, то на такие операции оформляются документы, отражающие каналы реализации: внутренний рынок – ф. 87 «Накладная внутрихозяйственного назначения», внешний рынок – товаротранспортная накладная и соответствующие сопродительные документы (налоговая накладная и счет-фактура).

Бланки документов по учету затрат и выходу продукции виноградарства при выдаче регистрируются в Журналах выдачи документов по видам документов, где им присваивается номер. Затем их выдают ответственным лицам (бригадирам, агрономам и т. д.) под расписку, которые их заполняют и передают для обработки в бухгалтерию.

После обработки документов их формируют в пачки и подшиваются. На пачке указывается: номер пачки, сумма пачки, номер счета и подпись бухгалтера, который обрабатывал данные документы. Затем пачки передаются оператору, который регистрирует их в Книге регистрации пачек первичных документов и вводит данные в компьютерную среду.

Ответстенность за качество информации в документах несут лица, назначенные руководством. Они контролируют достоверность данных и утверждают факт совершенной операции. Заполняются документы как на местах совершения операций (акты, табеля, учетные листы), так и в бухгалтерии (накладные, лимитно-заборные карты на отпуск материалов).

Для управления производством администрации требуются обобщенные показатели, т. к. в первичных документах представлены единичные случаи работы, расходов.

На предприятии разработан сводный график документооборота по учету затрат и выхода продукции виноградарства (Приложение Б), в нем четко указаны сроки сдачи первичных документов и лица, которые их сдают и принимают в бухгалтерии, а также дальнейшая их обработка до передачи в архив.

3.3. Организация аналитического и синтетического учета

Организация аналитического и синтетического учета затрат и выхода продукции виноградарства должна обеспечить: отображение всех проведенных операций по затратам, соответствующее распределение затрат по объектам учета и объектам калькуляции, определение себестоимости продукции, своевременное получение необходимой информации для нужд управления.

Расходы на производство винограда группируются в учете по местам возникновения затрат (центрам ответственности), объектам калькуляции (вид продукции или более детально по сорту винограда) в разрезе статей калькуляции.


 
 
Top! Top!