Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" Дипломная работа ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И АУДИТА ЗАТРАТ И ВЫХОДА ПРОДУКЦИИ ВИНОГРАДАРСТВА НА ПРИМЕРЕ ГП «ГСХП «СОЛНЕЧНОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА АР КРЫМ 2009
 
 
Дипломная работа ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И АУДИТА ЗАТРАТ И ВЫХОДА ПРОДУКЦИИ ВИНОГРАДАРСТВА НА ПРИМЕРЕ ГП «ГСХП «СОЛНЕЧНОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА АР КРЫМ 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

Каждому исполнителю выдается выписка из графика, в котором приводится перечень документов, относящихся к функциональным обязанностям исполнителя, сроки их предоставления и подразделения предприятия, куда передаются эти документы.

Ответственность за своевременное и качественное составление документов, передачу их в установленные графиком документооборота сроки для отражения в бухгалтерском учете, за достоверность данных, приведенных в документах, несут лица, составившие и подписавшие эти документы.

Заключительным этапом движения документов является его передача в архив. Документы на предприятии хранятся в текущем и постоянном архиве.

Текущий архив находится в бухгалтерии предприятия, а постоянный архив занимает отдельное помещение и для его организации составляется бухгалтерией и утверждается руководителем предприятия номенклатура дел.

В хозяйстве имеются учетные номенклатуры и оперограммы.

Учетные номенклатуры – перечень хозяйственных фактов о формах функционирования имущества и капитала о хозяйственной деятельности и ее результатах, которые должны быть отражены на различных этапах ведения учетных работ. Номенклатуры разработаны для двух этапов учетных работ: первичный (Приложение Г) и текущий учет (Приложение Д). ГП «ГСХП «Солнечное» не имеет результативной номенклатуры, в которой формируется нормативно-законодательная база.

Оперограмма – маршрут движения документов.

Главный бухгалтер обеспечивает ведение бухгалтерского учета и по журнально-ордерной форме учета и с помощью компьютерной программы «КМБУ»– Комплексная механизация бухгалтерского учета, что утверждено приказом об учетной политике в пункте 2.

На предприятии «Солнечное» разработан рабочий план счетов (Приложение В), который построен в двух направлениях:

• первый – применение субсчетов, которые имеют установленные конкретные номера и назначение согласно с Планом счетов;

• второй – применение субсчетов, которые не имеют установленные номера, а номера которых и конкретное их назначение устанавливается предприятием.

Аналитические счета разрабатываются предприятием с учетом требований законодательства и управленческих нужд.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ И ВЫХОДА ПРОДУКЦИИ ВИНОГРАДАРСТВА

3.1. Сущность, назначение и методы управленческого учета

Управленческий учет - охватывает все виды учетной информации, которая измеряется, обрабатывается и передается для внутреннего пользования руководством.

Под методом следует понимать методологический комплекс как совокупность конкретных приемов и способов признания, преобразования или оценки действительности. Методом учета в практике является использование разных приемов обработки полученных данных, которые зафиксированы документально (наблюдение, измерение, систематизация и регистрационное обобщение), совокупность приемов и способов, которые дают возможность учету выполнять контрольные, аналитические и управленческие задания.

Методы управленческого учета – это совокупность способов и приемов, при помощи которых изучается предмет управленческого учета.

Предметом управленческого учета является контроль за формированием себестоимости продукции в разрезе центров затрат, сфер ответственности и определением рентабельности, поиск резервов снижения расходов и увеличения прибыли предприятия.

Методы делятся на три группы:

1) Общеметодологические:

• Предупреждение – систематический сбор информации, необходимой для общей характеристики затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции;

• Сравнение – выявление тенденций, закономерностей в развитии объекта;

• Анализ – отделение отдельных составных частей объекта, детальное их изучение;

• Синтез – на основании полученной информации делает обобщение и принятие решения.

2) Общенаучные, то есть элементы метода бухгалтерского учета, которые являются основными способами управленческого учета (рис. 3.1).

Рисунок 3.1 – Элементы метода бухгалтерского учета

3) Специфические методы управленческого учета:

• Индексный метод (статистический), который основывается на применении индексов. Индекс – это относительная величина, которая характеризует изменение уровня, будь какого общественного явления во времени, пространстве или в сравнении с планом, нормой, стандартом. То есть, индекс показывает во сколько раз, на сколько процентов или на сколько единиц изменился показатель, который исследуется;

• Приемы экономического анализа, в том числе факторный анализ – это методика комплексного и систематического изучения и измерения влияния факторов на величину результативных показателей;

• Математические методы, в том числе корреляционно - регрессивный анализ – это построение и анализ по экономическо-математической модели в виде равенства корреляционной связи, которая выражает зависимость результативного признака от одного или нескольких признаков-факторов. А также используется линейное программирование, метод наименьших квадратов и другие;

• Использование компьютерной техники.

Следует отметить, что все вышеперечисленные методы управленческого учета выходят за границы системы бухгалтерского учета, а поэтому наиболее существенный метод бухгалтерского управленческого учета это элементы метода бухгалтерского учета.

Таким образом целью управленческого учета является минимизация затрат на производство продукции и получение максимально возможного уровня рентабельности или норм прибыли предприятия.

Учетный цикл определяет последовательность этапов учетного процесса от анализа хозяйственных операций до составления финансовой отчетности и закрытия счетов. Учетный цикл включает следующие этапы:


 
 
Top! Top!