Дипломная работа ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И АУДИТА ЗАТРАТ И ВЫХОДА ПРОДУКЦИИ ВИНОГРАДАРСТВА НА ПРИМЕРЕ ГП «ГСХП «СОЛНЕЧНОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА АР КРЫМ 2009 |
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит" |
Страница 15 из 29
- определение состава и разграничение производственных затрат по экономическому содержанию, центрам ответственности, элементами, статьями учета, периодами и другими признаками, предусмотренными соответствующими стандартами финансового и управленческого учета; - своевременное и полное отображение произведенной продукции, предоставленных работ и услуг по их количеству и качеству в разрезе отдельных объектов учета, центрам ответственности и периодам; - установление фактического уровня себестоимости единицы продукции соответственно установленных положений и сравнение его с нормативами, прогнозами и уровнем рыночных цен; - формирование соответственной информации о учете затрат и выходе продукции в предусмотренной системе документов, учетных реестров и отчетности. Основной порядок организации и ведения бухгалтерского учета регулируется Приказом об учетной политике предприятия (Приложение А). Учетная политика – это совокупность принципов, методов и процедур, принятых предприятием для составления и предоставления отчетности. Учетную политику утверждает директор ГП «ГСХП «Солнечное», а ответственность за ее фактическое выполнение несет главный бухгалтер. Приказ «Об организации бухгалтерского учета и учетной политики» предприятия включает три части: • методическая часть определяет все методы, которые предприятие выбирает для формирования финансовой отчетности; • организационная – определяет форму бухгалтерского учета, форму организации учета, информационное обеспечение бухгалтерии, порядок работы с первичной информацией, организация труда учетных работников; • техническая часть – техническое обеспечение работников учетного аппарата. Приказ об учетной политике предприятия содержит раздел о учете затрат (рис. 2.4). Приказ имеет ряд приложений. Рисунок 2.4 – Основные положения по учету затрат, которые приводятся в приказе об учетной политике На предприятии предусмотрено четкое разграничение ответственности за оформление, предоставление и обработку первичных документов среди должностных лиц. Документированием хозяйственных операций занимаются не только работники бухгалтерской службы предприятия, но и те, кто проводит хозяйственные операции или дает разрешение на их проведение. Это должностные лица производственных, организационно-технологических, инженерно-технических и распорядительных служб и подразделений, Руководитель хозяйства должен обеспечить документирование всех хозяйственных операций, связанных с получением доходов, разными расходами, изменением в составе и состоянии имущества и капитала, распределением доходов, в связи с этим утверждается график документооборота (Приложение Б). Делается это для того, чтобы упорядочить перечень осуществляемых хозяйственных операций и сроков их оформления в разных службах или получения документов от других предприятий и передачи их на обработку в бухгалтерскую службу, а также для уточнения перечня должностных лиц, которые осуществляют хозяйственные операции. В целях упорядочения документальной фиксации упомянутых фактов хозяйственной деятельности руководитель предприятия утверждает перечень должностных лиц, которым он предоставляет право давать разрешение (подписывать первичные документы) на осуществление хозяйственных операций, связанных с отпуском (расходованием) денежных средств и документов, товарно-материальных ценностей, нематериальных активов и другого имущества.
|