Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" Дипломная работа Организация и пути усовршенствования бухгалтеского учета реализации готовой продукции , работ и услуг птицеводчиском заводе им.Фрунзе НАУ
 
 

Дипломная работа Организация и пути усовршенствования бухгалтеского учета реализации готовой продукции , работ и услуг птицеводчиском заводе им.Фрунзе НАУ Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

Наряду с планируемыми показателями производства племенной птицеводческой продукции в перспективе рассматривается и значительный рост производства молока за счет повышения продуктивности коров, мяса крупного рогатого скота в живом виде, свинины, продукции растениеводства, в частности производства зерна для обеспечения кормами птицеводства, реализации путевок на базу отдыха, доходов от проведения различных турниров. Планируемые показатели основной деятельности представлены в таблице 4.5.

Таблица 4.5.

Планируемые показатели основной деятельности на 4 года (2006-2009 гг)

Наименование продукции

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

Яйцо, тыс. шт.

39589

33094

43657

49484

Молоко, ц

18104

19350

21090

22500

КРС жив. вид, ц

959

1001

1015

1102

Свиньи жив. вид, ц

413

428

330

367

Зерновые, ц

40490

58590

76500

94750

Сочные корма, ц

Путевки базы отдыха «Волна»,

Тыс. ч/дней

Спортивные мероприятия,

Тыс. ч/дней

Из данных таблицы 4.5. видно, что планируется планомерное наращивание объемов производства за счет увеличения поголовья птицы и продуктивности. Для обеспечения животноводства кормами планируется рост валового сбора зерна не только за счет увеличения посевных площадей, но и за счет внедрения новых сортов и приемов агротехники. Для улучшения обработки почвы планируется приобрести два тяжелых трактора ХТЗ, два трактора МТЗ-82, дисковую борону. Культиваторы, сеялки зерновые, разбрасыватель органических удобрений.

На 2007год запланировано продолжение реконструкции базы отдыха «Волна», строительство новых коттеджей, улучшение условий в существующих номерах. Специалистами торгового отдела ведутся переговоры с туристическими фирмами не только в Украине, но и в России, Белоруссии, Польше. База культурно-спортивного комплекса позволяет проводить множество международных турниров по футболу, баскетболу, волейболу. Планируется наиболее полное использование помещений для привлечения команд. Для получения желаемых результатов деятельности на каждом предприятии должна быть разработана стратегия развития предприятия хотя бы на ближайшие пять лет. Предприятие за этот период планирует укрепиться на своей доли рынка с последующим его расширением за счет расширения ассортимента продукции. На первом этапе, предприятие не планирует получать прибыль, первоочередные планы предприятия – это завоевание своей доли рынка.

Предприятие УО ППЗ им. Фрунзе НАУ функционирует на рынке с 1998 года, и за это время продукция, реализуемая предприятием, зарекомендовала себя с наилучшей стороны. В частности, соотношение «цена-качество» лучше, чем у конкурентов, что объясняется хорошим поставщиком, качеством товара и гибкой системой скидок.

За время деятельности предприятия накоплен определенный опыт, подобран персонал соответствующей квалификации. Привлекательность продукции также объясняется и тем фактом, что наш завод расположен в уникальном месте, на берегу моря, вдалеке от густонаселенных городов и промышленных предприятий. Этот факт, конечно, не удешевляет товар, однако гарантирует ее качество и соответствие зарубежным и государственным стандартам. Покупателями продукции предприятия являются в основном крупные птицеводческие комплексы, крестьянско-фермерские хозяйства, население, а так же ряд организаций и фирм.

Не смотря на наличие жесткой конкуренции со стороны зарубежных селекционных фирм УО ППЗ им. Фрунзе НАУ за последние 4 года увеличил поголовье птицы, ее продуктивность и создал систему хозяйств – потребителей производимой племенной продукции. Сеть потребителей состоит из 36 хозяйств из 16 областей Украины (Сумская, Луганская, Донецкая, Кировоградская, Одесская, Черкасская, Харьковская и др.) По АР Крым основными покупателями являются ОАО « Южная – Холдинг», «Южная птицефабрика», птицекомплекс «Суворовский», ООО «Восток».

Товарное яйцо реализуется в г. Саки (25км.), г. Севастополь (110 км.), а также частным лицам и предпринимателям. Реализация производится через собственную торговую сеть (магазины, предприятия, торговые представители, выезжающие со своей продукцией в перечисленные районы). Для усовершенствования форм реализации создан Торговый дом «УО ППЗ им. Фрунзе НАУ» с офисом в г. Симферополь.

Планируется выход на международный рынок (Россия, Белоруссия, Армения, Грузия, Израиль). После детального изучения рынка племенной птицеводческой продукции в 2005 году стало возможным сотрудничество с репродукторами второго порядка:

1. «Птахивник» Кировоградская область

2. «Броварской» Киевская область

3. «Первое мая» Черкасская область

4. «Семейкино» Харьковская область

Основным товаром, который будет реализовываться в соответствии с планом, являются племенное яйцо, суточный молодняк, подрощенный племенной молодняк, который необходимо реализовать с целью удовлетворения спроса и достижения расширенного воспроизводства. Целью ценовой политики предприятия является повышение рентабельности, увеличение рыночной доли, приспособление к конкуренции, максимизация прибыли. Цена на эту продукцию концентрирует в себе все многообразие параметров, воздействующих на сбыт продукции. Таблица 4.6.

Планируемые реализационные цены

Наименование

Ед. изм.

Цена, грн

(с НДС)

Яйцо племенное

Шт.

0,55-0,60

Яйцо товарное

Шт.

0,25-0,30

Цыпленок суточный, финальный гибрид

Гол.

2,60

Молодняк птицы

Гол.

15-18

Племенное яйцо будет отвечать требованиям, предусмотренным отраслевым стандартам Украины «Яйца куриные инкубационные» (1924 – 82); молодняк – требованиям условий ДСТ Украины 2021 – 91 «Молодняк сельскохозяйственной птицы суточный»; пищевое яйцо – техническим условиям «Яйца куриные пищевые» ГОСТ 27583 – 88.

В последнее время на Украине для производства яиц используются кроссы, завозимые из – за рубежа. Это кроссы Тетра ( Венгрия), Иза – браун ( Франция ), Ломанн – браун ( Германия ), Хай – лайн (США ) и другие. Реализационные цены на продукцию этих фирм выше на 20 %, поэтому целесообразнее приобретать птицефабрикам племенную продукцию на внутреннем рынке, экономя средства на доставке и уплате таможенного НДС.

31 августа 2003 года в УО ППЗ им. Фрунзе завезена птица кросса Хайсекс Белый компании Хендрикс Поултри Бридерс Б. В., которая позволяет стать продукции нашего предприятия конкурентоспособной.

Родительские формы из Украины завозятся из-за границы ежегодно, ежегодно для приобретения племенного материала у заграничных фирм выделяются бюджетные средства, поэтому ввоз племенного материала родительских и прародительских форм в УОППЗ им. Фрунзе позволит расширять на рынке Украины высокопродуктивный кросс Хайсекс Белый по ценам ниже мировых, что позволит сэкономить бюджетные средства.

Предвидится возможное сотрудничество со следующими репродукторами второго порядка по Украине: Таблица 4.7.

Репродукторы 2 порядка по Украине


 
 
Top! Top!