Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" Дипломная работа Организация и пути усовршенствования бухгалтеского учета реализации готовой продукции , работ и услуг птицеводчиском заводе им.Фрунзе НАУ
 
 
Дипломная работа Организация и пути усовршенствования бухгалтеского учета реализации готовой продукции , работ и услуг птицеводчиском заводе им.Фрунзе НАУ Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

Не признаются доходами следующие поступления от других лиц:

1) сумма НДС, акцизов, других налогов и обязательных платежей, которые подлежат перечислению в бюджет и внебюджетные фонды;

2) сумма поступлений по договору комиссии, агентскому и другому аналогичному договору в пользу комитента, принципала и т. п.;

3) сумма предыдущей оплаты продукции (товаров, работ, услуг);

4) сумма аванса в счет оплаты продукции (товаров, работ, услуг);

5) сумма задатка под залог в погашение займа, если это предусмотрено соответствующим договором;

6) поступление, которые принадлежат другим лицам;

7) поступление от первичного размещения ценных бумаг.

Доходы от обычной деятельности предприятия классифицируются в бухгалтерском учете по следующим группах:

А) доход (выручка) от реализации продукции;

Б) другие операционные доходы;

В) финансовые доходы:

Г) другие доходы;

Д) чрезвычайные доходы.

Значение учета реализованной продукции, работ и услуг в современных условиях возрастает. Учет реализации в сельском хозяйстве является одним из наиболее продуктивных и соответствующих участков бухгалтерского учета. Это объясняется:

· большим количеством реализуемых видов продукции, особенно в осенне-летний период;

· жесткими временными рамками реализации, связанных с массовым созреванием и собиранием многих видов продукции растениеводства в интервале 1,5 - 2 месяца;

· большими отличиями в параметрах, по которым приходится учитывать продукцию (мясо, молоко, зерно, овощи, плоды и т. п.), а соответственно, большой разновидностью документов.

Реализованной продукцией предприятия считается продукция (товары, работы, услуги), за которую покупателю (заказчику) предъявлены расчетные документы. Предъявленными расчетными документами (покупателю, заказчику) считается документы с момента подачи их к учреждению банка (при условии осуществления расчетных операций через учреждения банков), или передачи их покупателю (заказчику) согласно предусмотренным договором (контрактом), т. е. без участия учреждений банков.

Если покупатель (заказчик) по условиям договора получает продукцию непосредственно на предприятия-изготовителя, то такая продукция считается реализованной после выдачи и соответствующего оформления документами и предъявление покупателю-заказчику расчетных документов.

Реализованной считается также продукция, за которую предприятие-продавец получило плату или авансовые платежи.

Предприятия, которые осуществляют свою деятельность в сферах торговли и общественного питания, где расчеты за товары и продукцию осуществляются денежной наличностью, валовой доход от реализации определяют в меру получения денежной наличности.

Переход на определение результатов реализации по методу начисления приближает применяемую в Украине систему учета и статистики к общепризнанной в международной практике.

Таким образом, реализованной продукцией (работами, услугами) считается продажная стоимость отгруженной продукции (выполненных работ, услуг), указанной в оформленных как основание для расчетов с покупателями (заказчиками) документах, или продажная стоимость отгруженной продукции (выполненных работ, услуг), зачисленная как платеж на счета предприятия в учреждениях банков.

Согласно такому трактованию в понятие "реализованная продукция" внесены изменения в учет реализованной продукции.

Таким образом в процессе реализации формируется конечный финансовый результат производственно-хозяйственной деятельности предприятия, которое выступает в форме прибыли.

Основные задачи, которые стоят перед учетом процесса реализации такие:

-правильность оформления первичных документов на приобретение, перемещение и продажа готовой продукции, товаров и услуг;

-достоверность отображения данных первичных документов в реестрах синтетического и аналитического учета;

-контроль за выполнением договоров купли - продажи, правильностью и своевременностью расчетов с покупателями и заказчиками;

-контроль за хранением товарно - материальных ценностей, предназначенных для реализации;

-формирование полной и достоверной информации о результатах реализации, необходимой для оперативного руководства и принятие обоснованных управленческих решений.

3.2. Организация первичного учета реализации продукции, работ и услуг.

Записи в бухгалтерском учете осуществляются на основании документов. В ст.9 Закона Украины “О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине” записано: ”Основанием для бухгалтерского учета хозяйственных операций являются первичные документы, которые фиксируют факты осуществления хозяйственных операций. Первичные документы должны быть составлены во время осуществления хозяйственной операции, а если это невозможно непосредственно после ее окончания”.

Первичные документы представляют основу бухгалтерского учета. Только они являются основанием для следующих записей на счетах бухгалтерского учета.

Порядок документального оформления хозяйственных операций определены «Положением о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете», утвержденным приказом Министерства финансов Украины от 24 мая 1995 года № 88, и другими инструктивными материалами.

Первичные учетные документы - это письменные свидетельства, которые фиксируют и подтверждают хозяйственные операции. Они должны иметь следующие обязательные реквизиты: наименование документа, код его соответствующей формы, дату составления, содержание осуществляемой хозяйственной операции, ее измерители (количественное и стоимостное выражения), наименование лиц, ответственных за ее осуществление и правильность оформления, личные подписи и их расшифровку. В зависимости от характера операции и технологии обработки данных в первичные документы могут быть включены и другие реквизиты. Первичные документы являются основанием для накопления и систематизации их в учетных регистрах. Учетные регистры - это разные виды таблиц, в которых осуществляется регистрация, группирование и обобщение хозяйственных операций, оформленных документами, они представляют собой сгруппированные по отдельным направлениям сведенные бухгалтерские данные, сумму соответствующих операций за определенный период деятельности.

Систему учетных регистров предприятие избирает самостоятельно. Оно вправе определить их перечень, создание, последовательность и технику записей в них, их взаимосвязь. Правила ведения учетных регистров, принятых Минфином Украины, носят рекомендательный характер, однако общих методологических принципов должны придерживаться. Учетные регистры являются источником сведений для бухгалтерских отчетов.

К форме как первичных документов, так и регистров предъявляются также особые требования в части допустимости в них исправлений. Неоговоренные исправления не допускаются. Исправление допущенной ошибки должны подтверждаться лицами, которые подписали этот документ, с указанием даты исправления. В кассовых и банковских документах исправления вообще не допускаются. Первичные документы, учетные регистры, бухгалтерская отчетность подлежат обязательному сохранению согласно установленному порядком и сроками к передаче их в архив.


 
 
Top! Top!