Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" Дипломная работа Организация и пути усовршенствования бухгалтеского учета реализации готовой продукции , работ и услуг птицеводчиском заводе им.Фрунзе НАУ
 
 

Дипломная работа Организация и пути усовршенствования бухгалтеского учета реализации готовой продукции , работ и услуг птицеводчиском заводе им.Фрунзе НАУ Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

Налоговая накладная составляется продавцом товаров (работ, услуг) плательщиком НДС в момент возникновения у него налоговых обязательств. Оригинал налоговой накладной подается покупателю товаров (работ, услуг). Указанный документ сохраняется покупателем вместе с расчетными, платежными документами из приобретения товаров в порядке и на протяжении срока, определенного для хранения учетных налоговых документов и обязательств с уплаты налогов.

Копия налоговой накладной остается у продавца товаров (работ, услуг) как отчетный расчетный налоговый документ и сохраняется в порядке и на протяжении срока, предусмотренного законодательством для обязательств с уплаты налога.

При заполнении налоговой накладной одновременно делаются записи в реестре полученных и выданных налоговых накладных и порядковый номер налоговой накладной должен отвечать порядковому номеру записи в реестре полученных и выданных налоговых накладных (п. 2 Порядка заполнения налоговой накладной ), а сумма НДС в выданных налоговых накладных должна отвечать сумме налоговых обязательств по продаже товаров (работ, услуг) продавца в Книге учета продажи товаров (работ, услуг).

Учет налоговых обязательств с 1.10.1997г. осуществляется в реестре полученных и выданных налоговых накладных, форма и порядок которой утверждены приказом ДПАУ от 30.05.1997 г. № 165. реестр полученных и выданных налоговых накладных печатается с помощью компьютера, печатным или другим способом (п.3 Порядка ведения реестра полученных и выданных налоговых накладных ). Реестр полученных и выданных налоговых накладных должна быть прошнурована и пронумерованная, зарегистрированная в налоговой администрации по месту регистрации плательщика НДС; дата начала и дата окончания книги подтверждается подписями руководителя и главного бухгалтера (п.4 Порядка ведения Книги учета продажи товаров (работ, услуг).

Все первичные документы, которые поступили в бухгалтерию, в дальнейшем, после проверки, группируют и регистрируют в соответствующих учетных регистрах.

К недостаткам в организации первичного учета процесса реализации в хозяйстве следует отнести следующее :

Не заполняются все необходимые реквизиты документов, много граф заполняются не верно;

На некоторых документах могут быть отсутствуют некоторые подписи ответственных лиц за составление документу;

На многих документах отсутствуют подписи директора и главного бухгалтера;

Хозяйство не обеспечено в полной мере необходимыми бланками первичных документов, поэтому часто имеет место приспособления других бланков для оформления хозяйственных операций;

Не всегда придерживается график документооборота.

3.3. Организация синтетического и аналитического учета реализации продукции, работ и услуг в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ.

1С : Выбор в пользу автоматизации. В УО ППЗ им. Фрунзе НАУ учет полностью автоматизирован. «Конфигурация АБТ 3.5 Проф» предназначена для ведения бухгалтерского учета, оперативного торгового и складского учета, учета производства, кадрового учета, расчета заработной платы. На основе конфигурации «АБТ 3 Проф» фирмой «Метроном» разработано типовое решение для сельскохозяйственных организаций, в котором сохранены все возможности вышеупомянутой конфигурации и доработаны участки учета связана с животноводством и птицеводством, а также смежных с ними вспомогательных производств.

В данной конфигурации можно выделить четыре блока специфических для предприятий животноводства : «Учет поголовья скота», «Учет основного производства», «Промышленное и вспомогательное производство»и «Внутрихозяйственные взаиморасчеты» . Эти блоки тесно связаны между собой и функционируют как единое целое.

Блок «Учет поголовья скота» предназначен для ведения количественно-суммового учета животных и птицы. Все животные, имеющиеся на предприятии, классифицируются по следующим группам : основное стадо, КРС, животные на откорме, птица и т. д. в соответствии с утвержденной классификацией животных. Учет животных ведется в разрезе подразделений и материально ответственных лиц. Количественный учет животных ведется в 2-х произвольных разрезах, по умолчанию это килограммы и головы.

Информация вводится в виде первичных документов, на основании которых делаются движения, проводки. Большая часть первичных документов имеют печатную форму и могут быть распечатаны на принтере . Основные первичные документы : «Акт на оприходование привеса/приплода», «Акт на перевод/перемещение животных», «Акт на выбытие животных» , «Акт на вывод и сортировку».

В любой момент времени можно получить информацию о наличии и движении животных по выбранным подразделениям /МОЛам или в целом по предприятию. В конце отчетного периода ( месяца) можно сформировать отчеты специфические для сельского хозяйства, в частности «Отчет о движении скота» , определяемый методикой ведения совхозного учета.

Блок «Учет основного производства» предназначен для учета производства в животноводстве, сбора затрат т расчета себестоимости продукции животноводства ( привес, приплод, яйцо, молоко, побочная продукция и пр.)

Все затраты по животноводству собираются в 3-х разрезах : подразделения, группы животных и статьи затрат. Продукция животноводства учитывается в двух единицах измерения, например головы и килограммы. Основная производственная схема отработана на следующих подразделениях: инкубатор, МСК, цех выращивания, МТФ, СТФ.

Себестоимость получаемой продукции животноводства может рассчитываться как в конце каждого месяца, так и в конце года, при этом автоматически делается корректировка прихода и реализации за соответствующий период. Исключением является инкубатор, себестоимость по которому рассчитывается один раз в год. Основные первичные документы : «Ведомость сбора яиц» , «Акт на закладку яиц» , «Акт на оприходование продукции» , «Калькуляция», « Списание материалов в производство» , « Передача материалов в подотчет».

В любой момент времени можно получить информацию о затратах и выходе продукции в разрезе подразделений и групп животных. В конце каждого месяца автоматически формируется отчет по затратам с нарастающим итогом, который можно распечатать и подшить в соответствующую книгу.

Синтетический и аналитический учет органически взаимосвязанные между собой, так как они базируются на одних и тех же документах и отображают одни и те же качественно однородные хозяйственные операции, но только разной степени детализации.

Каждый вид учета имеет свои задачи. Синтетический учет обеспечивает контроль за выполнением планов на важнейших участках хозяйственной деятельности и дает обобщающие показатели, необходимые для составления отчетности и анализа работы предприятия. Аналитический учет обеспечивает данные, необходимые для оперативного руководства каждым участком хозяйственной деятельности.

Только в тесной взаимосвязи и единстве синтетического и аналитического учета возможное обеспечение полного и постоянного контроля за хозяйственной деятельностью предприятия.


 
 
Top! Top!