Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" Дипломная работа Источники и методы формирования местного бюджета на примере Финансового управления Новотроицкого района херсонской облости 2009
 
 
Дипломная работа Источники и методы формирования местного бюджета на примере Финансового управления Новотроицкого района херсонской облости 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

Рис. 2.4- Структура доходов местных бюджетов Новотроицкокого района в разрезе бюджетной классификации

Они свидетельствуют о значительном объеме в общей сумме доходов местного бюджета налоговые поступления и официальные трансферты от органов государственного самоуправления. За последние года наблюдается снижение части межбюджетных трансфертов. Это является полной мерой результатом осуществленной в государстве политики финансовой децентрализации, направленной на укрепление института местного самоуправления и усиление его роли развития региона. Это положительно влияет на финансовую самостоятельность органов местного самоуправления, что стимулирует их искать источники дополнительные доходы поступлений, рационально спользвать бюджетные средства. Что касается налоговых поступлений, то они имеют наибольшую тенденцию в структуре доходов местных бюджетов. Поэтому в их динамике прослеживается тенденция к постепенному росту, в том числе увеличивается часть местных налогов и сборов.

Наибольший удельный вес в общей сумме налоговых поступлений занимает налог с дохода физических лиц(2008г- 75,17%)и плата за землю. Структура налоговых поступлений в местные бюджеты отражены в таблице 2.6 и на рис 2.5.

Таблица 2.6 Удельный вес налоговых поступлений в доходах местных бюджетов, тыс. грн.

Доходы

2006г

2007г

2008г

Тыс. грн

%

Тыс. грн

%

Тыс. грн

%

Налоговые поступления

7817465,1

100

10142851,96

100

13910373,9

100

Налог с дохода физических лиц

5252435,8

67,19

7516655,1

74,11

10455794,44

75,17

Налог на прибыль предприятия

27880

0,35

19641,86

0,19

38521,5

0,28

Плата за землю

1078473,3

13,80

1103456,11

10,88

1628145,72

11,70

Единый налог для субъектов малого предприятия

504844,68

6,46

514176,69

5,07

806534,64

5,80

Местные налоги и сборы

152187,42

1,95

164833,05

1,63

137614,7

0,99

Другие поступления

24096,84

0,31

22631,97

0,22

2472,56

0,02

Рис. 2.5- Удельный вес налоговых поступлений в местный бюджет

2.3 Анализ расходной части бюджета Новотроицкого района

Расходы бюджета отождествляют экономические отношения, которые возникают в связи с раздилением централизированого фонда денежных средств и его спользованием по целевому назначению. Определение экономической категории «расходы бюджетов»- это средства, что направленые на осуществление программ и мероприятий, предвиденых соответственым бюджетом, за исключением средств на погашение основной суммы долга и возвращение привышающую оплаченую в бюджет сумм. Расходы можна разделить на такие виды рис.2.6

организационная диаграмма

Рис. 2.6. - Структура расходов бюджета

Исходя из экономического смысла расходов можно разделить на такие:

Ø текущие расходы принадлежат расходы, которые обеспечивают текущеефункционирование органов управления, бюджетных учреждений : расходы на товары и услуги, выплата процентов по обязательствам (доходу),субсидии, трансферты предприятий и населения;

Ø расходы развития(капитальные расходы)- это расходы, что направленные на осуществление инвестиционной и инновационной деятельности, а также на финансирование субвенций и других расходов, связанных с расширенным воссозданием. Это: финансирование капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения.

Динамика и структура расходов местных бюджетов по направлению и в разрезе экономической классификации расходов рассмотрим в таблице 2.7. и на рис 2.7

Таблица 2.7 Структура расходов местного бюджета за экономической бюджетной классификацией

Наименование

2006г

2007г

2008г

Тыс. грн

%

Тыс. грн

%

Тыс. грн

%

Текущие расходы

311509,7

97,4

340207.6

97,9

360507.8

58,9

Расходы на товары и услуги

310509,7

97,1

339207.6

97,6

359507.8

58,7

Образование

361556,4

113,07

371338.9

106,9

371538.8

60,7

Заработная плата

77643,5

24,3

78512.3

22,6

78412.2

12,8

Начисление на заработную плату

26427,77

8,3

29438.88

8,5

28438.88

4,6

Оплата транспортных услуг и его содержание

6677,66

2,08

6787.89

1,9

6687.87

1,09

Охрана здоровья

508950,79

159,2

528965.80

152,2

518955.89

84,7

Капитальные расходы

8256

2,6

7161

2,06

251918.4

41,1

Приобретение основного капитала

8256

2,6

7161

2,06

251918.4

41,1

Всего расходы

319765,7

100

347368,6

100

612426,2

100

Рис. 2.7 Структура расходов местного бюджета Новотроицкого района

Особенностью расходов местного бюджета Новотроицкого района, это то что за три последних года(2006-2008г. г) происходит явная тенденция к снижению текущих расходов, которые в 2006году составляли 97,4%, а в 2008году составили 58,9%.Это свидетельствует об увеличении капитальных расходов (расходов на развитие) в 2006году они составляли 2,6%, а в 2008году составили 41,1%. (развитие жилищного строительства).

Расходы по остальным статьям были обеспечены в большей части нестабильными поступлениями от оказания услуг. Поэтому процент исполнения сметы здесь оказался ниже. За счет средств спец фонда было профинансировано около 40% расходов на материалы и полученные услуги, почти 70% коммандировочных расходов и расходов на оплату коммунальных услуг. Более 40% расходов на приобретение оборотных средств было так же профинансировано за счет средств спец фонда.

Таблица 2.8. Анализ исполнения сметы по расходам Финансового управления Новотроицкого района

Показатели

2006г.

Отклонение

2007г.

Отклонение

2008г.

Отклонение

По смете

Факт

Тыс. грн.

%

По смете

Факт

Тыс. грн.

%

По смете

Факт

Тыс. грн.

%

Оплата труда

186500

186500

0

0

213900

213900

0

0

373100

373100

0

0

Начисления на зар. плату

67500

67500

0

0

77400

77400

0

0

135100

135100

0

0

Расходы на командировки

3400

3400

0

0

3800

3800

0

0

3700

3700

0

0

Оплата коммунальных услуг

5500

5500

0

0

7500

7500

0

0

8200

8200

0

0

Капитальный расходы

40000

40000

0

0

6000

6000

0

0

15500

15500

0

0

Всего

338800

338800

0

0

348600

348600

0

0

583100

583100

0

0

Анализ исполнения сметы в разрезе отдельных статей расходов показывает, что расходы на оплату труда, начисления на заработную плату были профинансированы в полном объеме. Отклонения по данным статьям не наблюдается. В 2006г. финансирование было на 186500тыс. грн., в 2008г. – на 373100тыс. грн..

Так, если 2006г. исполнение сметы было относительно высоким (по командировочным расходам 3400тыс. грн.), то к 2008г. этот показатель повысился до 8200тыс. грн..

. Расчетный показатель объема расходов бюджета местного самоуправления (Vi), что учитываются во время определения объема межбюджетных трансфертов, составляет сумму расчетных показателей за основными видами расходов этого бюджета:

Vi = Vyi + Vzi + Voi + Vki + Vрі +VHi, (2.1)


 
 
Top! Top!