Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" Дипломная работа Источники и методы формирования местного бюджета на примере Финансового управления Новотроицкого района херсонской облости 2009
 
 
Дипломная работа Источники и методы формирования местного бюджета на примере Финансового управления Новотроицкого района херсонской облости 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

Где Vyi - расчетный показатель объема расходов на содержание органов местного самоуправления (в том числе Vymi - расчетный показатель объема расходов на содержание органов местного самоуправления для бюджетов поселков городского типа, Vysi - расчетный показатель объема расходов на содержание органов местного самоуправления для бюджетов сел, поселков, кроме поселков городского типа);

Vzi - расчетный показатель объема расходов на здравоохранение;

Voi - расчетный показатель объема расходов на образование;

Vki - расчетный показатель объема расходов на культуру;

Vzsi - Расчетный показатель объема расходов на повышение уровня обеспеченности за защищенными статьями расходов общего фонда бюджетов местного самоуправления;

Vhi - расчетный показатель объема нераспределенных расходов.

3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ НОВОТРОИЦКОГО РАЙОНА ХЕРСОНСКОЙ ОБЛОСТИ

3.1. Планирование и прогнозирование потребности в финансировании бюджета Новотроицкого района

Бюджетное планирование является составной общегосударственного экономического планирования. Уровень его организации, сбалансированность значительной мерой определяют экономического и социального развития как отдельных регионов, так и государства в целом. Поскольку в бюджетном кодексе Украины прямого определения «бюджетному планированию» не даётся, то обратимся к определенным понятиям, которые встречаются в экономической литературе. Рассмотрим их ввиду рисунка 3.1.

организационная диаграмма

Рис. 3.1- Определение понятия «бюджетное планирование»

В практике бюджетного планирования используют материальные, финансовые и бюджетные нормы. Нормы расходов - это величина расходов на расчетную единицу. Материальные нормы основываются на количестве материальных ценностей, которые расходывают на единицу измерения. Материальная норма, переведена по действующим ценам в стоимостную, является финансовой нормой, например, стоимость питания одного больного на день. Если бюджет является единственным источником финансирования, тогда финансовая норма является одновременно и бюджетной.

В процессе бюджетного планирования важно правильно выбрать методы планирования. Они являются теми инструментами, с помощью которых государство оптимизирует бюджетные потоки в обществе. В бюджетном планировании используются следующие методы (рис.3.2)

организационная диаграмма

Рис. 3.2- Методы бюджетного планирования

Рассмотрим бюджетный план по доходам Новотроицкого района в таблице 3.1

Его плановые показатели и фактическое получение средств, насколько выполнен план по доходам.

Таблица 3.1 Анализ плана по доходам Новотроицкого района на 2009год, тыс. грн.

Название

Уточ. пл.

Факт

% вып.

Налоговые поступления

13349613

13910374

104,20

Налог с доходов физических лиц

10055744

10455794

103,98

Фиксированный налог на доходы физических лиц от предпринимательской деятельности

76181

76420

100,31

Налог на прибыль предприятий

37998

38521,5

101,38

Плата за землю

1544324,1

1628145,7

105,43

Другие налоги

1454558,6

1531142,7

105,27

Местные налоги и сборы

134815

137614,7

102,08

Коммунальный налог

21459

23523,36

109,62

Рыночный сбор

95000

95264,56

100,28

Фиксированный сельскохозяйственный налог

543430,35

586993,39

108,02

Неналоговые поступления

289481,29

326700,34

112,86

Другие поступления

18872

41294,93

218,82

Административные штрафы и другие санкции

12911

14195,68

109,95

Административные штрафы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

5961

21339,25

357,98

Другие поступления

3005

2472,56

82,28

Официальные трансферты

62350638

61726973

98,99

Средства, которые поступают с других бюджетов

184900

184900

100

Дотации

45447500

45447500

100

Субвенции

16718238

16094573

96,27

Всего (без учета трансфертов)

13639094

14237074

104,38

Всего

75989732

75964047

99,96

Исходя из данных наибольшую часть в перевыполнении доходной части становит налог с дохода физических лиц, фиксированный сельскохозяйственный налог и плата за землю. План по налогам с дохода физических лиц перевыполнено на 400,1тыс. грн, что вызвано введением условий оплаты труда на основе Единой тарифной сетки и изменениях размера минимальной заработной платы согласно Закону Украины «о государственном бюджете на 2008год» и про внесение изменений в некоторые законодательные акты Украины. Наибольшие плательщики налогов с доходов физических лиц – Новотроицкий отдел образования, ВАТ «Новотроицкий маслосырзавод» и Новотроицкий УВГ.

Фиксированный сельскохозяйственный налог планировали получить 543430,35тыс. грн., а поступило в бюджет 586993,39тыс. грн. на 8,02% больше чем планировалось.

Плата за землю в 2009 году поступило 1628,1тыс. грн или на 83,9тыс. грн. больше от уточненного плана. На увеличение поступлений в данном году повлияло заключение новых договор на аренду земли и пересмотр арендной платы по договорам.

За счет субвенции с государственного бюджета к специальному фонду получены средства с общего фонда в сумме 265,0тыс. грн..Кроме того с государственного бюджета получены субвенции на энергосбережение, в том числе на инженерные вводы многоквартирных жилищных домов средства учета потребления воды – 24,0тыс. грн., и на погашение задолженности с разницы в тарифах на тепловую энергию, услуги водоснабжения, что производились, транспортировались и предоставлялись населению-368,4тыс. грн..

Составной бюджетного плана является бюджетное прогнозирование. Показатели прогнозированные показатели бюджетного плана финансовое управление оглашает. Это способствует осуществлению расчетов, проверить статистические показатели и фактические данные за последние периоды и на этой основе спрогнозировать будущие бюджетные показатели. Бюджетное прогнозирование состоит в следующем:

ø связывает политику и бюджет для достижение долгосрочных планов;

ø прогнозирует финансовую ситуацию и оставляет время для предотвращении неблагоприятных явлений;

ø улучшает качество принятых финансовых решений ;

ø способствует открытости управления и прозрачности принятия решений.

Расчет потребности в финансировании является одной из наиболее важных и сложных процедур в управлении бюджетными организациями. С целью совершенствования данного процесса целесообразно использовать современные методы прогнозирования, основанные на применении корреляционного анализа.

Множественный корреляционный анализ проводится с целью выявления показателей влияющих на потребность в финансировании. Предположим, что наиболее важными факторами в данном случае являются:


 
 
Top! Top!