Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" Дипломная работа Источники и методы формирования местного бюджета на примере Финансового управления Новотроицкого района херсонской облости 2009
 
 

Дипломная работа Источники и методы формирования местного бюджета на примере Финансового управления Новотроицкого района херсонской облости 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

В недельный срок после опубликования закона о Государственном бюджете Украины, соответствующего решения Верховной Рады Автономной Республики Крым, местных советов Минфин, Министерство финансов Автономной Республики Крым, местные финансовые органы доказывают к главным распорядителям лимитные справки о бюджетных ассигнованиях.

Лимитная справка о бюджетных ассигнованиях (далее — лимитная справка) — это документ, который содержит утвержденные бюджетные назначения (установленные бюджетные ассигнования) и их помесячное распределение, а также другие показатели, которые согласно законодательству должны быть определены на основе нормативов, и выдается соответственно Минфином, Министерством финансов Автономной Республики Крым, местным финансовым органом, главным распорядителем. Показатели лимитной справки приходятся к известная главных распорядителей, распорядителей низшего уровня для уточнения проектов смет и составление проектов планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специальный фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячных планов использования бюджетных средств. Форма лимитной справки утверждается Минфином.

Распорядители низшего уровня уточняют проекты смет, составляют проекты планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специальный фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячных планов использования бюджетных средств и подают эти документы главным распорядителям для уточнения показателей проектов сведенных смет и составление проектов сведенных планов ассигнований общего фонда бюджета, сведенных планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета и сведенных планов специальный фонда, а также проектов сведенных планов использования бюджетных средств и сведенных помесячных планов использования бюджетных средств. Распорядители свои расходы приводят в соответствие с бюджетными ассигнованиями и другими показателями, которые доказаны лимитными справками. Для этого численность работников учреждения, которое предлагается к утверждению за штатной росписью, должна быть приведенная в соответствие с определенным фондом оплаты труда, а другие расходы — в соответствие с другими установленными ассигнованиями таким образом, чтобы обеспечить выполнение положенных на учреждение функций.

Проекты смет и планов ассигнований учреждений в случае необходимости рассматриваются главным распорядителем в присутствии руководителей этих учреждений. Главные распорядители во время рассмотрения проектов смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специальный фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячных планов использования бюджетных средств обязанные: обеспечить суровое выполнение требований законодательства, а также указаний относительно составления смет на следующий год;соблюдать режима экономии, не допускать включения в сметы ассигнований, не обусловленных потребностью;обеспечить в проектах смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специальный фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячных планов использования бюджетных средств соблюдения доказанных в лимитных справках годовых объемов ассигнований и их помесячного распределения с учетом сроков проведения отдельных мероприятий и возможности осуществления соответствующих расходов или предоставление кредитов из бюджета на протяжении года; не допускать принятия в сметах сумм, не подтвержденных расчетами и экономическими обгрунтуваннями. Главные распорядители в двухнедельный срок после получения лимитных справок подают местным финансовым органам уточненные проекты сведенных смет, сведенных планов ассигнований общего фонда бюджета, сведенных планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, сведенных планов специальный фонда, а главные распорядители средств, из-за которых получают бюджетные назначения высшие учебные заведения и научные учреждения, также уточненные проекты сведенных планов использования бюджетных средств и сведенных помесячных планов использования бюджетных средств для составления и утверждение согласно бюджетным назначениям, установленными в соответствующем бюджете для общего и специальный фонда в разрезе главных распорядителей, росписи соответствующего бюджета, к которому входят:

Годовая роспись ассигнований (за исключением предоставления кредитов из бюджета) соответствующего бюджета за полной экономической классификацией расходов, которая отвечает сведенным показателям всех смет;

Годовая роспись расходов специальный фонда с распределением по видам поступлений за соответствующими разделами бюджетной классификации, которая отвечает сведенным показателям всех смет;

Помесячная роспись возвращения кредитов к общему фонду соответствующего бюджета и помесячную роспись предоставления кредитов из общего фонда соответствующего бюджета за классификацией кредитования бюджета, которые отвечают сведенным показателям всех планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета.

Уточненные проекты смет и составленные проекты планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специальный фонда, планов использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячных планов использования бюджетных средств должны отвечать определенным лимитным справкам.

Государственное казначейство на протяжении трех рабочих дней после утверждения указанной росписи доказывает к главным распорядителям извлечения из его составных частей, которые являются основанием для утверждения в установленном порядке:

Минфин присылает для регистрации, учета и выполнение помесячное распределение міжбюджетних трансфертов за кодами бюджета соответствующим местным бюджетам к утвержденной росписи государственного бюджета местным финансовым органам и Государственному казначейству, который доказывает показатели распределения соответствующим органам Государственного казначейства.

Помесячное распределение межбюджетных трансфертов за кодами бюджета соответствующим местным бюджетам к утвержденной росписи государственного бюджета является основанием для перечисления таких трансфертов из государственного бюджета в соответствующий бюджет органами Государственного казначейства и должен быть учтенный во время составления помесячной росписи ассигнований общего фонда соответствующего местного бюджета.

Местные финансовые органы доказывают к соответствующим органам Государственного казначейства утвержденные росписи соответствующих местных бюджетов, а к главным распорядителям — извлечения из указанных росписей, которые являются основанием для утверждения в установленном порядке смет, планов ассигнований общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета — распорядителями, планов использования бюджетных средств — получателями.

Сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специальный фонда, помесячные планы использования бюджетных средств и планы использования бюджетных средств должны быть утверждены на протяжении 30 календарных дней после утверждения росписей соответствующих бюджетов.

Сметы, планы ассигнований общего фонда бюджета, планы предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планы специальный фонда, планы использования бюджетных средств (кроме планов использования бюджетных средств получателей), помесячные планы использования бюджетных средств и штатные росписи утверждаются руководителем соответствующего вышестоящего учреждения.

Таблица 2.1. Размеры Финансового управления Новотроицкого района

Показатели

2006г

2007г

2008г

2008г. к 2006г., %

Стоимость активов, тыс. грн

71525,24

75612,75

85114,99

118,9

Объемы финансирования, тыс. грн.

368171

376508,66

602921,28

163,76

В т. ч. общий фонд, грн.

364508

376508,66

602782,25

165,37

Специальный фонд, грн.

3663

-

139,03

3,80

Численность работников, чел

20

21

25

125,0

Предметы, материалы. оборудование и инвентарь, грн

13400

10700

14500

108,21

Услуги связи, грн

5200

6600

5900

113,46

Другие услуги, грн

2400

4800

2000

83,33

Коммунальные услуги, грн

5500

7500

8200

149,09

В т. ч. водоснабжение, грн

600

300

400

66,66

Электроэнергия, грн

1600

7100

7400

462,5

Другие коммунальные услуги, грн

3300

100

400

12,12

Анализируя данные таблицы 2.1 можно сделать вывод, что в течение последних трех лет происходит постепенное увеличение размеров финансового управления. Стоимомть активов которыми располагает финансовое управление в 2008году составляли 85114,99 тыс. грн, это на 18,9% больше чем в 2006году 71525,24тыс. грн.. Объемы финансирования значительно увеличились, в том числе общий фонд бюджета (общий фонд это денежные средства предназначенные для обеспечение финансовыми ресурсами общих расходов и не имеют целевого направления), финансирование которого возросли на 65,37%. Специальный же фонд если смотреть за два предыдущих года то очень снизился, а в 2007году финансирование специального фонда небыло. Только в 2008году появились средства в специальном фонде.

Объемы потребления электроэнергии значительно выросли. В 2006г. потребление составляло на 1600грн, в 2007г. –7100, в 2008г. – 7400. Рост расхода электроэнергии можно объяснить увеличением тарифных ставок.

Объем коммунальных услуг, оказанных Финансовому управлению в 2008г. составил 8200тыс. грн. Это на 49,09% выше, чем в 2006г. (5500тыс. грн.). Таким образом можно сделать вывод о том, что несмотря на снижение финансирование специального фонда учреждение эффективно осуществляет свою деятельность.

Рис. 2.2- Структура размера финансового управления Новотроицкого района

Размеры активов учреждения является одним из наиболее важных показателей, характеризующих его размеры. В таблице 2.2 приведена структура и динамика отдельных видов активов за период с 2006г. по 2008г.


 
 
Top! Top!