Дипломная работа Источники и методы формирования местного бюджета на примере Финансового управления Новотроицкого района херсонской облости 2009 |
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит" |
Страница 7 из 15
Права финансового управления: в установленном порядке получать от других структурных подразделов райгосадминистрации, налоговой службы, других государственных органов, предприятий, учреждений, организаций документы и другие материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета и анализа его выполнение; в установленном порядке и в пределах своей компетенции приостанавливать бюджетные ассигнования соответственно статье 117 Бюджетного кодекса Украины (2542 - 14) и принимать меры к распорядителям и получателям бюджетных средств за совершении ими бюджетные правонарушения, предусмотренные статьей 118 Бюджетного кодекса Украины; привлекать специалисты других структурных подразделов райгосадминистрации, организаций, объединений к рассмотрению вопросов, которые принадлежат к его компетенции; созвать в установленном порядке совещания по вопросам, которые принадлежат его компетенции. Финансовые управления доводят к главным распорядителям ведомости о предельных объемах расходов и предоставление кредитов из бюджета общего фонда проекта соответствующего бюджета на следующий год, что является основанием для составления проектов смет. Для правильной и своевременной организации работы, связанной с составлением проектов смет, главные распорядители, руководствуясь соответствующими указаниями Минфина, финансового управления относительно составления проектов соответствующих бюджетов на следующий год: - устанавливают для распорядителей низшего уровня предельные объемы расходов и/или предоставление кредитов из бюджета из общего фонда бюджета, срок представления проектов смет и дают указания относительно их составления; разрабатывают и сообщают распорядителям низшего уровня другие показатели, которых они должны соблюдать соответственно законодательству и какие необходимые для правильного определения расходов или предоставление кредитов из бюджета в проектах смет; обеспечивают составление проектов смет на бюджетные программы (функции), что выполняются непосредственно главными распорядителями. Главные распорядители рассматривают показатели проектов смет распорядителей низшего уровня относительно законности и правильности расчетов, целесообразности запланированных расходов или предоставление кредитов из бюджета, правильности их распределения соответственно экономической классификации расходов и классификации кредитования бюджета, полноты поступления доходов или возвращение кредитов, соблюдение действующих ставок (должностных окладов), норм, цен, лимитов, а также других показателей соответственно законодательству и составляют проекты сведенных смет. На основе проектов сведенных смет главные распорядители формируют бюджетные запросы, которые подаются местным финансовым органам для включения в проекты соответствующих бюджетов в установленном ими порядке. Срок рассмотрения показателей проектов смет распорядителей низшего уровня устанавливается главными распорядителями так, чтобы проекты сведенных смет могли быть своевременно оформлены как бюджетные запросы. Проекты смет составляются всеми учреждениями на следующий бюджетный год, если эти учреждения функционировали к началу года, на который планируются расходы и/или предоставление кредитов из бюджета. В случае если учреждения образованные не с начала года, сметы составляются и утверждаются для каждой учреждения со времени ее образования до конца бюджетного года в общем порядке. В части поступлений проектов смет отмечаются плановые объемы, которые предполагается направить на осуществление расходов или предоставление кредитов из бюджета из общего и специальный фондов проектов соответствующих бюджетов. В процессе составления и утверждение проектов смет остатки средств за специальный фондом смет не планируются. Объемы поступлений в специальный фонд проекта сметы определяются на основании расчетов, которые составляются за каждым источником доходов и/или финансирование бюджета или возвращение кредитов в бюджет, которые планируются на следующий год. За основу этих расчетов берутся такие показатели: Объем предоставления тех или других платных услуг, а также другие расчетные показатели (площадь помещений и стоимость оборудования и другого имущества, которые кажутся в аренду, количество мест в общежитиях, количество посещений музеев, выставок и т. п.) и размер платы в расчете на единицу показателя, который должен устанавливаться соответственно законодательству;прогнозное поступление собрания (обязательных платежей) к специальный фонду бюджета;прогнозный объем возвращения средств в бюджет, которые имеют целевое назначение. На основании указанных показателей определяется сумма поступлений на следующий год за каждым их источником с учетом конкретных условий работы учреждения. Во время формирования показателей, на основании которых определяются поступление планового периода, обязательно учитывается уровень их фактического выполнения за последний отчетный год, а также ожидаемого выполнения за период, который передует планированному. Показатели должны приводиться в объеме, указанному в расчете, и полностью отвечать показателям бухгалтерской отчетности за соответствующие периоды. В процессе формирования специальный фонда проекта сметы планирования собственных поступлений бюджетных учреждений осуществляется за группами и подгруппами соответственно правилам, определенным законодательством для этой категории доходов бюджета. Специальный фонд проекта сметы предусматривает сведение показателей за всеми источниками поступления средств к этому фонду и соответствующими направлениями их использования. Распределение расходов или предоставление кредитов из бюджета специальный фонда проекта сметы проводится исключительно в пределах и за счет соответствующих поступлений, запланированных на эту цель в указанном фонде.) Ответственность за возникновение задолженности, которая сложилась за расходами специальный фонда, несет исключительно распорядитель, по вине которого она образовалась. Во время определения объемов расходов и/или предоставление кредитов из бюджета распорядителей низшего уровня главные распорядители должны учитывать объективную потребность в средствах каждого учреждения, исходя из ее основных производственных показателей и контингентов, которые устанавливаются для учреждений (количество классов, учеников в школах, кроватей в больницах, детей в дошкольных закладах и т. п.), объема выполняемой работы, штатной численности, необходимости погашения дебиторской и кредиторской задолженности и реализации отдельных программ и намеченных мероприятий по сокращению расходов в плановом периоде. Обязательным есть выполнения требования относительно первоочередного обеспечения бюджетными средствами расходов на оплату труда с начислениями, а также на хозяйственное удержание учреждений. Во время определения расходов в проектах смет учреждения должен обеспечиваться суровый режим экономии средств и материальных ценностей. К сметам могут включаться только расходы, предусмотренные законодательством, необходимость которых обусловлена характером деятельности учреждения. Расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт помещений и т. п., которые не являются первоочередными, могут предполагаться лишь при условии обеспечения средствами неотложных расходов и отсутствия задолженности. При этом расходы на заработную плату из средств специальный фонда исчисляются в зависимости от объема деятельности, которая производится за счет этих средств, с применением установленных законодательством норм, которые используются учреждениями аналогичного профиля. Минфин имеет право определять на каждый год порядок учета в сметах объемов задолженности, которая возникла вследствие непогашения бюджетных обязательств установ.. Ассигнование на централизованные мероприятия, которые осуществляются главными распорядителями, включаются в сметы только в случае, если проведение таких мероприятий за счет средств бюджета не противоречит законодательству. К централизованным мероприятиям принадлежат мероприятия из организации и осуществление непосредственно аппаратом главного распорядителя или аппаратом уполномоченного им распорядителя низшего уровня или уполномоченной им учреждением закупок товаров, работ и услуг в рамках реализации утвержденных в установленном порядке государственных целевых программ, а также общегосударственных мероприятий программного характера с целью обеспечения соответствующими товарами, роботами, услугами закладов и учреждений системы главного распорядителя и/или соисполнителей соответствующих государственных целевых программ Показатели расходов или предоставление кредитов из бюджета, которые включаются в проект сметы, должны быть обоснованные соответствующими расчетами за каждым кодом экономической классификации расходов или классификации кредитования бюджета и детализированные по видам и количеством товаров (работ, услуг) с указанием стоимости за единицу. Расходы специальный фонда сметы за счет собственных поступлений планируются в такой последовательности: за установленными направлениями использования, на погашение задолженности учреждения из бюджетных обязательств за специальным и общим фондом сметы и на проведение мероприятий, связанных с выполнением основных функций, которые не обеспечены (или частично обеспеченные) расходами общего фонда. При этом распорядитель бюджетных средств осуществляет корректирование объемов взятых бюджетных обязательств за общим фондом сметы для проведения расходов из этих обязательств из специальный фонда сметы соответственно бюджетному законодательству. Сметы и штатные росписи учреждений, которые принадлежат к сфере управления МИД и специфика деятельности которых связанная с функционированием за границей, могут составляться за отдельным порядком, согласованным с Минфином. После утверждения государственного и местных бюджетов проекты сведенных смет приводятся в соответствие с показателями этих бюджетов. Порядок рассмотрения и утверждение смет.
|