Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" Дипломная работа «Бухгалтерский учет и аудит расходов на производство продукции плодоводства на примере КОСС ИС УААН Симферопольского района АРК
 
 

Дипломная работа «Бухгалтерский учет и аудит расходов на производство продукции плодоводства на примере КОСС ИС УААН Симферопольского района АРК Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

• построение самостоятельной работы учетного аппарата (график работы и внутренняя взаимосвязь);

• связь с внешними подразделениями своих и других для получения и передачи информации.

Штатное расписание - внутренний нормативный документ,
определяющий должностной состав работников предприятия, штатные
единицы и оклады. Ограничивает штатное количество работников на
предприятии. Так же кроме штатных работников на предприятии есть и
другие работники, но на других условиях. Согласно штатного расписания в хозяйстве имеется следующий учетный аппарат:

¨ Главный бухгалтер - занимается ведением документации по предприятию.

¨ Заместитель главного бухгалтера ведет расчеты с подотчетными лицами, реализацию, заполняет Главную книгу.

¨ Кассир.

¨ 3 бухгалтера в центральной бухгалтерии. Из них: 1 бухгалтер материального отдела и расчетов с поставщиками; 1 бухгалтер по учету расходов на производство; 1 бухгалтер по учету расчетов с персоналом по заработной плате.

Организация бухгалтерской службы предусматривает определение прав и обязанностей главного бухгалтера, определяет структуру бухгалтерской службы на предприятии. Среди обязанностей главного бухгалтера или лиц, которые занимаются ведением бухгалтерского учета, определяется Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине». Функции бухгалтерии регламентируются должностными инструкциями, которые разрабатываются главным бухгалтером и предназначенные для конкретных исполнителей. Главного бухгалтера назначает или увольняет с должности руководитель. Он несет ответственность за получение методологических принципов бухгалтерского учета, обеспечение контроля и отображение на счетах бухгалтерского учета всех фактов сельскохозяйственной жизни, предоставление оперативной информации, составление в определенные сроки бухгалтерской отчетности. проведение совместно с другими службами экономического анализа финансово - хозяйственной деятельности предприятия с целью выявления внутрихозяйственных резервов. Главный бухгалтер подписывает с руководителем предприятия документы, которые являются основанием для принятия и выдачи материальных ценностей, денежных средств, расчетных, кредитных и финансовых обязанностей.. Для всех работников предприятия является важным требованием главного бухгалтера по документальному оформлению сельскохозяйственных операций и предоставление в бухгалтерию необходимых документов и ведомостей.

В хозяйстве имеются индивидуальные графики работы например, у бухгалтера по учету расчетов - указывается вид работы (например, прием первичных документов по начислению командировочных, день и дата выполнения, кому передается выполненная работа (Ф. И.О. бухгалтера)).

Не для каждого работника существуют условия работы регламентирующиеся должностной инструкцией, которая составляется отделом кадров и утверждается руководителем.(Прил. Д) На основе должностной инструкции составляется трудовой контракт с бухгалтером. Внутренний распорядок работы учетного аппарата:

1. начало работы в 8.00;

2. обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

3. завершение работы в 17.00.

В соответствии с Законом Украины «О Национальном архивном фонде и архивных учреждениях» предприятия организует архивы для постоянного и временного хранения документов, которые отложились за время их деятельности.

Перед сдачей документов в архив, они группируются в папки по участкам работ, подшиваются в хронологическом порядке, сопровождаются справкой.

Способов хранения документов в архиве несколько, но КОСС ИС УААН систематизировала хранение по хронологическому принципу, т. е. документы аккумулируются по датам их составления.

В КОСС ИС УААН имеется текущий и постоянный архивы.

Текущий архив формируется в бухгалтерии предприятия, в нем хранятся документы, к которым бухгалтера обращаются в процессе работы (этого и прошлого года составления). В текущий архив имеют право все работники бухгалтерии.

Постоянный архив организуется в специальном помещении, где должны быть стеллажи для хранения документов. Приказом руководителя предприятия назначается ответственный за ведение постоянного архива - архивариус.

Все документы формируют в дела в соответствии с номенклатурой дел. В номенклатуре дел определяются сроки хранения всех документов.

При передачи из текущего архива в постоянный, документы регистрируют в архивной книге. Документы изымают из постоянного архива только по окончании срока хранения или по требованию правоохранительных органов.

Дела с документами с архива выдаются по письменному распоряжению главного бухгалтера, а в отдельных случаях - по требованию прокуратуры. Ключи от архива хранятся у заведующего архивом.

3. СОСТОЯНИЕ УЧЕТА РАСХОДОВ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ПЛОДОВОДСТВА В «КОСС ИС УААН» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА АРК.

3.1.Организация первичного учета затрат на производство продукции плодоводства

Основанием для бухгалтерского учета хозяйственных операций согласно статье 9 Закона о бухучете являются первичные документы, фиксирующие факты осуществления хозяйственных операций.

Первичный учет призван своевременно, правильно и достаточно подробно отражать все хозяйственные операции с целью принятия обоснованных решений по управлению производством.

Операции, осуществляемые в предпринимательской, финансово-хозяйственной деятельности и влияющие на состояние имущества, капитала, обязательства и финансовые результаты, должны быть оформлены первичными документами.

Первичный документ — документ, который содержит сведения о хозяйственной операции и подтверждает ее осуществление.

Продукция растениеводства поступает в хозяйство в очень сжатые сроки, в летний период, при различных погодных условиях. В связи с этим до начала сбора урожая следует провести подготовительную работу по проверке мест приемки и хранения продукции, состояния весового хозяйства, а так же провести инструктаж об ответственности водителей, сторожей и других материально-ответственных лиц, которые будут задействованы в сборе урожая плодов.

Первичные документы составляются на бланках типовых форм, утвержденных Министерством статистики Украины, а также на бланках специализированных форм, утвержденных министерствами и ведомствами Украины.


 
 
Top! Top!