Помощь в учебе и работе
Главная Экономические Дипломные работы по экономическим темам ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ И АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ЯИЧНОГО ПТИЦЕВОДСТВА В ОАО «ПАРТИЗАН» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА АР КРЫМ
 
 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ И АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ЯИЧНОГО ПТИЦЕВОДСТВА В ОАО «ПАРТИЗАН» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА АР КРЫМ PDF Печать E-mail
Экономические - Дипломные работы по экономическим темам

 

Отображение в финансовой отчетности влияния изменений учетной политики на события и операции прошлых периодов осуществляется путем:

· корректирования сальдо нераспределенной прибыли на начало отчетного года;

· повторного представления сравнительной информации по предыдущим отчетным периодам.

Учетная политика применяется к событиям и операциям с момента их возникновения, исключение составляют отдельные случаи. Отдельными считаются случаи, когда сумма корректировки нераспределенной прибыли на начало отчетного года невозможно определить достоверно. Тогда учетная политика распространяется только на события, которые происходят после даты изменения учетной политики.

Осуществляя контроль деятельности предприятия, особенное внимание обращается на последовательность отображения изменений учетной политики в практике его работы. Для этого отслеживается:

1. правильность определения суммы корректировки остатка на начало отчетного года вследствие изменения учетной политики;

2. достоверность пересчета показателей Отчета о собственном капитале за предыдущий период, сумма чистой прибыли предыдущего периода пересчитывается с учетом изменения учетной политики. Для этого необходимо:

· внести суммы корректировки в Отчет о собственном капитале за отчетный период;

· осуществить расчет показателей Отчета о собственном капитале с учетом скорректированного остатка нераспределенной прибыли на начало отчетного периода. Остаток нераспределенной прибыли на конец предыдущего года будет равен скорректированному остатку на начало текущего года;

3. правильность пересчета показателей Отчета о финансовых результатах за предыдущие отчетные периоды (за текущий период корректирования не осуществляется);

4. полнота отображения содержания и причины изменения учетной политики в Примечаниях к финансовой отчетности.

С января 2001 года ОАО «Партизан» были куплены и установлены компьютеры, поэтому технология обработки учетной информации осуществляется при помощи ЭВМ. Это значительно облегчило работу бухгалтерии предприятия. Машинная обработка информации позволяет не вести вручную журналы ордера и другие регистры синтетического и аналитического учета. Бухгалтерский учет осуществляется с применением компьютерной программы «1С: Бухгалтерия 7.7» с конфигурацией для с.-х. предприятий.

«1С: Бухгалтерия 7.7» с конфигурацией для сельскохозяйственных предприятий является универсальной системой для автоматизированного ведения бухгалтерского учета. Она может поддерживать различные системы учета, различные методологии учета.

В системе «1С: Бухгалтерия 7.7» с конфигурацией для сельскохозяйственных предприятий главные особенности ведения учета задаются в конфигурации системы. К ним относятся основные свойства Плана счетов, виды аналитического учета, состав и структура используемых справочников, документов, отчетов.

Система 1С «Предприятие» может быть использована для ведения любых разделов бухгалтерского учета на предприятиях разных типов. Разнообразные и гибкие возможности системы 1С «Предприятие» позволяют использовать ее и как достаточно простой и наглядный инструмент бухгалтера, и как средство полной автоматизации от ввода первичных документов до формирования отчетности.

Система 1С «Предприятие» обладает гибкими возможностями организации учета:

· Синтетический учет по многоуровневому плану счетов;

· Учет по нескольким планам счетов;

· Многомерный аналитический учет;

· Многоуровневый аналитический учет по каждому измерителю;

· Количественный учет;

· Учет по нескольким предприятиям в одной информационной базе.

Работники предприятия, работающие на компьютерах, прошли курсы пользователей ПК.

План–график документооборота является средством регламентирования труда каждого работника учета и повышения качества деятельности службы бухгалтерского учета в целом.

Как средство регламентирования работы каждого исполнителя план-график документооборота обеспечивает:

- ритмичность работы исполнителей на каждом рабочем месте и службы бухгалтерского учета в целом;

- выполнение работ каждым исполнителем в соответствии с его должностными обязанностями;

- выполнение работ в течение смены и в установленные сроки.

План-график документооборота, как средство повышения качества работы службы бухгалтерского учета дает возможность:

· Своевременно регистрировать хозяйственные операции и обобщать их в системе счетов бухгалтерского учета;

· Своевременно получать учетную информацию для оперативного руководства производства;

· Своевременно составлять и представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность вышестоящим организациям.

При автоматизированной форме учета различают следующие стадии документооборота:

1. Составление и оформление первичных документов в соответствии с действующими нормативами;

2. Прием и обработка первичных документов с целью получения результативной информации в форме учетных регистров;

3. Целевое использование учетной информации различными службами управления производством, подготовка и сдача документов и регистров в архив.

В плане документооборота указан срок поступления первичных документов в бухгалтерию хозяйства от производственных подразделений, а также окончательный срок составления регистров бухгалтерии. План документооборота составляет главный бухгалтер и на него возглавляется контроль над выполнением плана документооборота. Главный бухгалтер совместно с бухгалтерами участков должен своевременно проводить инструктаж со всеми исполнителями документов, по ознакомлению с новыми формами, порядком ведения записей в них и выполнение других учетных операций.

В ОАО «Партизан» оправдательные документы хранятся отдельно от регистров синтетического и аналитического учета. Каждая пачка документов текущего месяца, относящаяся к какому-либо одному учетному регистру, оформляется отдельно. К каждой группе документов, относящихся к отдельному регистру бухгалтерского учета, составляется справка, в которой указывается месяц, год, номера документов, количество документов.

Кассовые ордера, авансовые отчеты, выписки банка с относящимися к ним документами, а также другие документы, по которым произведена выплата денежных средств, подобраны в порядке последовательности их номеров и переплетены.

Бухгалтерские документы до передачи их в архив предприятия хранятся в закрытых шкафах в строгом порядке под ответственностью главного бухгалтера или уполномоченного лица.

В случае пропажи документов из бухгалтерского архива или их гибель руководитель предприятия обязан оформить акт пропажи (гибели) и сообщить об этом соответствующим органам.

Срок хранения документов в бухгалтерском архиве, а также порядок передачи их по истечении этих сроков в общий архив предприятия, определен руководством предприятия.

Бухгалтерия хозяйства пользуется Планом счетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций, разработанным и утвержденным Министерством финансов Украины 30.11.99с изменениями и дополнениями, в соответствии с Постановлением «Об утверждении программы реформирования бухгалтерского учета с применением международных стандартов». На основании типового Плана счетов под руководством главного бухгалтера в хозяйстве разработан и действует рабочий План счетов, который отражает специфику деятельности данного предприятия. Рабочий План счетов содержит аналитические счета, необходимые для отражения информации о хозяйственных объектах и процессах.

Отчетным периодом для составления финансовой отчетности является календарный год. Промежуточная отчетность составляется ежеквартально с нарастающим итогом с начала отчетного года в составе Баланса и Отчета о финансовых результатах. Баланс составляется по состоянию на конец последнего дня года.

3.2 Организация первичного учета в птицеводстве

В первичном учете отрасли птицеводства используется большое количество разработанных документов, на основании которых производится все последующие записи в аналитическом и синтетическом учете. Можно выделить следующие группы документов: документы по учету затрат труда, предметов труда, в том числе по расходу кормов и прочих материальных ценностей, по использованию средств труда, по учету выхода продукции, привеса и приплода.

Основным документом по учету затрат труда работников птицеводства является расчет начисления оплаты труда работникам животноводства (форма № 69). Начисление оплаты труда птичницам производится в основном за полученную продукцию: суточных цыплят, привес, яйца и т. д. Поэтому для составления расчета начисления оплаты привлекаются документы, в которых фиксируется выход продукции: акты на выбытие животных и птицы, акт взвешивания молодняка птицы, ведомость движения поголовья цеха маточного стада кур, дневник поступления сельскохозяйственной продукции.



 
 
Top! Top!