Помощь в учебе и работе
Главная Экономические Дипломные работы по экономическим темам Дипломная работа «Организация труда управленческого персонала» (на примере ОАО «Победа» Нижнегорского района АР Крым) 2009
 
 

Дипломная работа «Организация труда управленческого персонала» (на примере ОАО «Победа» Нижнегорского района АР Крым) 2009 PDF Печать E-mail
Экономические - Дипломные работы по экономическим темам
Деятельность менеджера должна вестись планово. Для этого его деятельность осуществляется по общим планам управленческого персонала всего предприятия (объединения), а так же составляются менеджером и подчиненными ему специалистами годовые, квартальные, месячные, недельные и дневные планы деятельности. Кроме того, менеджер должен разрабатывать план по созданию себя конкурентоспособной деловой личностью. Сравнением фактических нормативных показателей по каждой позиции их суммированием и определением среднего показателя устанавливается (К6) – плановости деятельности.

При определении К8, то есть эффективности и конкурентоспособности организации и повышения основных форм и видов менеджментской деятельности отдельно исчисляются субкоэффициенты по организации и проведении деловых бесед, деловых совещаний, деловых переговоров, деловых коммуникаций, решения проблем, предотвращения и разрешения конфликтов и стрессов, деятельности по созданию социально-психологической, нравственно-моральной, культурной и этичной атмосферы в коллективе, повышения эффективности, конкурентоспособности, авторитета и имиджа деятельности своей и подчиненных, повышения конкурентоспособности товара (услуг), подразделения и в целом предприятия, цивилизованного удовлетворения спроса потребителей, деятельности по созданию комфортных отношений в системе потребитель-производитель, добродетельной сопричастности к качеству, аксиологии и счастью жизнедеятельности потребителей, членов коллектива и партнеров. После этого, все субкоэффициенты суммируются и определяется усредненный показатель организации выполнения основных форм и видов деятельности.

При определении показателей эффективности деловых бесед, деловых совещаний и деловых переговоров (К(1), К(2), К(3)) следует использовать материалы лекции, а так же методику организационно-функциональной оценки деловых совещаний, когда эффективность их оценивают участники совещания.

Коэффициент эффективности работы с информацией (К9) характеризуется эффективностью съема, передачи, анализа, преобразования, использования и хранения информации, ее достаточностью, достоверностью, своевременностью поступления и доступностью, а также соответствующей этим качествам, выдаваемой менеджером информации. Данные характеристики можно оценивать в баллах.

Оценивая норматив за 10 и исчисляя качество информации по формуле

К9 = , где

N – количество информационных источников;

Д1 – достаточность информации, баллы;

Д2 – достоверность информации, баллы;

С – своевременность поступления (выдачи) информации, баллы;

Д3 – доступность информации, баллы.

Коэффициент качества документирования информации (К10) определяется соответствием составленных документов ГОСТами, стандартами и другим установленным требованиям и оценивается в баллах.

Коэффициент эффективности предотвращения и разрешения конфликтов (К11) состоит из четырех частных коэффициентов: предотвращения и разрешения конфликтов внутри личности (К); межличностных конфликтов (К); конфликтов между личностью и коллективом (К); конфликтов между коллективами (К) и определяется в баллах и по формуле

К11 =

Продуктом деятельности менеджера по организации труда, выполнения основных форм и видов работ и других аспектов менеджмента являются управленческие решения, их качество, конкурентоспособности и эффективность. Одновременно названные параметры решений в значительной степени определяются уровнем организации труда.

РАЗДЕЛ III. ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ПУТИ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ

3.1. Основные направления рационализации организации управленческого труда

Изменения в политико-экономической жизни страны, а также такие экономические факторы, как значительное усиление конкуренции, необходимость привлечения новых технологий, появление личной ответственности руководителей организаций, привели к тому, что резко повысилась необходимость в современных и квалифицированных менеджерах. В настоящий момент сильный управленческий персонал компании - ее конкурентное преимущество перед другими фирмами, приносящее дополнительную прибыль. Именно на менеджеров ложится основная ответственность по достижению целей деятельности предприятия, направленной на получение прибыли.


 
 
Top! Top!