Помощь в учебе и работе
Главная Экономические Дипломные работы по экономическим темам Дипломная работа «Организация труда управленческого персонала» (на примере ОАО «Победа» Нижнегорского района АР Крым) 2009
 
 

Дипломная работа «Организация труда управленческого персонала» (на примере ОАО «Победа» Нижнегорского района АР Крым) 2009 PDF Печать E-mail
Экономические - Дипломные работы по экономическим темам

Норма управляемости у данного менеджера равняется 9, то есть ему должно подчиняться 9 человек. Коэффициент управляемости (К4) определяется соотношением фактических и нормативных показателей, если фактически подчиненных меньше, чем норматив, то коэффициент управляемости равняется 1,0.

Коэффициент использования организационно-функциональных инструментов (ОФИ) (К5) определяется суммированием коэффициентов использования стандартных, нормативных, алгоритмизированных технологий решений детерминистских (простых и сложных), рискованных, рискованно-неопределенных, стохастических и неопределенных проблемных ситуаций; использования эвристических технологий и методов (мозговая атака, Дельфи, Сенектика и т. д.); использования компьютерных технологий; использование сценариев, блок-схем алгоритмов и технограм решения проблем; использования естественных матриц и графиков, использования монограмм, оперограмм, моделей и т. п.

Таблица 2.11. Количественная оценка уровня организации труда руководителя

Коэффициент

Единица измерения

Норматив

Фактически

Величина коэффициента

1

2

3

4

5

Организованности как деловой личности (К1)

Баллы

10

7

0,7

Рациональности использования рабочего времени (К2)

Мин.

420

420

380

420

0,90

1,00

Эффективности реализации должностных функций

Мин.

0

20

0,05

Рациональности использования рабочего времени

К1 = 0,90-0,05=0,85

Регламентации управленческого труда (К3)

Шт.

7

7

1,0

Управляемость (К4)

Кол-во

9

7

1,0

Использования стандартных технологий

Шт.

5

2

0,4

Использования эвристических технологий и методов

Шт.

3

1

0,3

Использования компьютерных технологий

Шт.

2

1

0,5

Использования блок-схем алгоритмов и технолограмм

Шт.

5

2

0,4

Использования сетевых матриц и графиков

Шт.

7

2

0,3

Использования номограмм, оперограмм и т. п.

Шт.

5

2

0,4

Итоговый показатель использования ОФИ

К5 =

Плановость (К6)

-охвата общими планами программирования

Кол-во

7

7

1,0

-качества планов

Баллы

100

60

0,6

-деятельности

Кол-во

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

1,0

1,0

0,9

0,9

0,6

0,4

К6(2) =

-эффективность оперативок

Баллы

100

100

80

70

0,8

0,7

-планирования создания себя конкурентоспособной деловой личностью

Кол-во

Баллы

7

100

4

40

0,6

0,4

Итоговый показатель плановости

К6 =

Эффективности конкурентоспособности организации и проведения основных форм и видов деятельности (К8)

-деловых бесед

-деловых совещаний

-деловых переговоров

-деловых коммуникаций

-решения проблем

-предотвращения и разрешения конфликтов и стрессов

-создания комфортной атмосферы в коллективе

-повышения конкуренто-способности менеджера

-повышения конкуренто-

Способности товара (услуг), подразделения, предприятия

-цивилизованного удовлетворения спроса потребителей

-по созданию комфортных отношений в системе потребитель-производитель

-добродетельной сопричастности к качеству, аксиологии и счастью потребителей, членов коллектива и партнеров

Баллы

Баллы

Баллы

Баллы

Баллы

Баллы

Баллы

Баллы

Баллы

Баллы

Баллы

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

7,2

8,1

7,3

6,7

7,3

7,7

4,8

3,9

4,7

5,3

3,4

0,72

0,81

0,73

0,67

0,73

0,77

0,48

0,39

0,47

0,53

0,34

Итоговый показатель эффективности и конкурентоспособности организации и проведения основных форм и видов деятельности

К8 =

Эффективности работы с информацией (К9)

Баллы

10

10

10

10

7

9

8

9

0,7

0,9

0,8

0,9

Итоговый показатель эффективности работы с информацией

К6 =

Качества документирования информации (К10)

Баллы

10

8

08

Эффективности предотвращения и разрешения конфликтов и стрессов (К11)

Баллы

10

8

08

Эффективности разрешения бизнесных проблем (К12)

Баллы

10

7,5

0,75

Цивилизованности удовлетворения спроса потребителей (К13)

Баллы

10

6

0,6

Комфортности взаимоотношений в системе потребитель-производитель (К14)

Баллы

10

6

0,6

Комфортности санитарно-гигиенических условий (К15)

-освещенности рабочих мест

Люкс

150

120

0,80

-температурного режима

Градус

22

22

1,0

-зашумленности

Децибелы

До 5

10

0,5

Итоговый показатель комфортности санитарно-гигиенических условий

К15 =

Культуры и эстетики труда (К16)

Баллы

10

6

0,6

-общая, профессиональная, нравственно-моральная, коммуникационная, гуманиторологическая культура работников

-культура делового общения

-культура деятельности

-культура и эстетика взаимоотношений в системе потребитель-производитель

-культура конкурентной деятельности

-эстетика интерьер

-дизайн

-эстетика рабочего стола

-эргономика средств труда

-эстетика деятельности

-культура и эстетика удовлетворения спроса потребителей

Баллы

Баллы

Баллы

Баллы

Баллы

Баллы

Баллы

Баллы

Баллы

Баллы

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

6

5,5

4

3

4

4

6

4

5

4

0,6

0,55

0,4

0,3

0,4

0,4

0,6

0,4

0,5

0,4

Итоговый показатель культуры и эстетики труда

К16=

Добродетельной сопричастности к качеству, аксиологии и счастью потребителей, членов коллектива и партнеров (К17)

Баллы

10

6,5

0,65

 

Организации труда менеджера

Ко =

 

 



 
 
Top! Top!