Помощь в учебе и работе
Главная Землеустройство Дипломные работы по землеустройству Дипломный проекту Составление цифровой карты для создания автоматизированной системы городского кадастра на примере города Симферополя
 
 
Дипломный проекту Составление цифровой карты для создания автоматизированной системы городского кадастра на примере города Симферополя Печать E-mail
Землеустройство - Дипломные работы по землеустройству

 

Преимущества автомобильного транспорта – большая маневренность, возможность перевозок и на длинные, и на короткие расстояния. Главная ось полуострова – автомагистраль – Симферополь – Москва. Основные каркасные магистрали: Симферополь – Феодосия – Керчь; Симферополь – Севастополь; Симферополь – Евпатория; Симферополь - Алушта – Ялта – Севастополь; Симферополь – Алушта – Судак - Феодосия. Остальные дороги имеют местное значение. В целом средняя густота автодорог в расчете на единицу площади довольно высокая.

Среднесуточная интенсивность движения по автомагистрали первого класса на участке Симферополь – Красногвардейское достигает 12-13 тыс. машин и колеблется в течение недели и по сезонам года. Летом в южном направлении иногда движется сплошной поток машин.

Местные дороги часто не благоустроены, из-за чего транспортные средства выбирают объезды, создавая всё новые дороги, захватывая при этом часть плодородных земель.

Также, одной из причин несовершенства расположения дорожной сети, это отсутствие, в свое время, единой концепции развития городской территории. Это привело к тому, что дороги строили уже по необходимости.

2. Организация территории .

Градостроительная схема города в значительной степени определена рельефом. Её можно определить как комбинированную, с неоднократной перепланировкой промышленных зон, транспортных магистралей, жилых микрорайонов. В городе в 80-е годы из селитебной зоны промышленные предприятия были вынесены в Кубанскую и Юго-Западную промзоны. Места выбора последних определяли ландшафтные и климатические особенности: свободная территория со слабо расчленённым рельефом, роза ветров, а также расположение авто- и железнодорожных магистралей. В это же время было перепланировано транспортное движение, построены объездные дороги вокруг городской черты, что резко снизило воздействие грузового транспорта на ОПС города. Изменение экономической ситуации на Украине в последние годы не позволило продолжить намеченную реконструкцию города, в результате которой предполагалось значительно снизить антропогенное воздействие на ОПС.

Промышленные предприятия, различные базы, складские и транспортные объекты занимают более 1/3 городской территории. Ряд производственных предприятий, размещавшихся ранее на городских окраинах, вместе со своими подъездными путями, инженерно-энергетическими и вспомогательными хозяйственными объектами оказался в процессе развития города окружённым селитебными районами. Несогласованность застройки промышленных и жилых районов привела к отсутствию санитарно-защитных разрывов, к наличию в густонаселённых районах промпредприятий

В целях совершенствования планировочной структуры промобразований, фактически сформировавшихся в разных районах города, в генеральном плане развития города был принят переход от обособленного проектирования и строительства промпредприятий к объединению их в группы (промрайоны и промузлы) с общеузловыми объектами, инженерными сооружениями и коммуникациями. В результате были сформированы пять промзон (Кубанская, Крыловская, Евпаторийская, Железнодорожная, Битумная) и Юго-Западный промузел. Были определены предприятия и базы градообразующего значения, подлежащие выносу из селитебных территорий в промрайоны. В результате проведённой за последнее десятилетие работы из-под вредного влияния промышленности высвобождено около 60 га селитебных территорий, на которых проведена реконструкция жилых районов. Для многих предприятий проводилась оценка экологической ситуации на их территории и в санитарно-защитной зоне, а также определён экологический, социальный и экономический ущерб от их деятельности.

Намечено высвобождение площадей для промышленных районов, расположенных в центральной части города, расширение промзон, и их застройка проектируется на окраинах.

Для организации санитарно-защитных зон к 2000 году требовалось 3 га, а на расчётный срок 2015 год – 48,4 га. Из промышленных зон необходимо вынести ведомственный жилой фонд, оказавшийся в границах промзон при их формировании.

За последние 10 лет в городской черте и пригородах возникло 9 микрорайонов частной застройки для расселения депортированных народов. Начало застройки проводилось без какого-либо планирования территории. Только после заселения этих микрорайонов они были включены в границы города. Некоторые участки микрорайонов до сих пор не узаконены. Размещение, строительство жилых зданий и организация земельных участков проводилась без предварительных экологических и инженерно-экологических изысканий. Большинство микрорайонов не имеет соответствующей инфраструктуры для обеспечения жизнедеятельности (водоснабжение, канализация, сфера обслуживания, транспорт, дороги без твёрдого покрытия и др.)

Причиной формирования неблагоприятных эколого-геологических условий в южной части города стали большие по объёму, характеру нарушения земель на относительно малой территории карьера Симферопольского заводоуправления строительных материалов, которые повлияли на уничтожение почвенного покрова и естественной растительности, снижение уровня грунтовых вод, загрязнение водоёмов, воздушного бассейна и водоносных горизонтов, усиления эрозионных и оползневых процессов на прилегающей территории. Кроме того, эти факторы являются причиной нарушения эстетического вида или визуального загрязнения зоны производственного комплекса.



 
 
Top! Top!