Дипломный проекту Составление цифровой карты для создания автоматизированной системы городского кадастра на примере города Симферополя |
Землеустройство - Дипломные работы по землеустройству |
Страница 8 из 31
В условиях формирования рыночной экономики важнейшей задачей министерств и ведомств становится обеспечение выпуска конкурентоспособной продукции. С целью повышения конкурентоспособности конечного продукта прогнозируется реализация товарной политики по основным отраслям: машиностроение, легкая и пищевая промышленность, транспорт и связь, топливно-энергетический комплекс, производство сувенирной продукции и др. В целях реализации государственной экономической политики по опережающему развитию отраслей народного хозяйства в качестве приоритетных, с учетом требований рынка, опыта развитых стран считаю нужным выделить следующие основные производственно-технические направления: - современная технология по производству и расфасовке продукции пищевой промышленности (винодельческая, плодоовощная, макаронная и молочная); - устранение таможенных барьеров для отдыхающих из стран СНГ; - модернизация и техническое перевооружение предприятий лёгкой промышленности, обеспечивающих использование, в основном, отечественных сырьевых ресурсов; - реконструкция предприятий химической промышленности; - разработка и внедрение механизмов стимулирования экономии энергии, развитие нетрадиционных источников энергии, техническое перевооружение действующих электростанций и реконструкция электростей; - освоение и увеличение выпуска конкурентоспособной продукции; - развитие городского и межгородского транспорта. Почти третью часть объёма промышленной продукции Симферополя выпускают предприятия машиностроительного комплекса. Наибольшее влияние на итоги работы машиностроения имело увеличение производства в автомобильной промышленности, в электротехнической промышленности, а также в машиностроении для легкой и пищевой промышленности и бытовых приборов. Около половины продукции автомобильной промышленности приходится на ЗАО «КрымавтоГАЗ», в электротехнической промышленности основной производитель машиностроительной продукции – ОАО «Фирма «СЭЛМА», которая специализируется на выпуске одного из наукоёмких видов продукции – электросварочном оборудовании. Основная часть продукции машиностроения для легкой промышленности и бытовых приборов производится в ОАО «Завод «Фиолент». На итоги работы сельскохозяйственного машиностроения повлияло снижение производства в ОАО «Симферопольсельмаш». Из-за неплатежеспособности сельских товаропроизводителей снижен спрос на запчасти к сельхозмашинам. Состояние промышленного производства зависит, прежде всего, от развития топливно-энергетического комплекса Крыма, который характеризуется в настоящее время низкой надёжностью работы крымской энергосистемы. Объём выпускаемой продукции пищевой промышленности Симферополя составляет почти четвёртую часть продукции, производимой в Крыму. Перспективы развития лёгкой промышленности в значительной мере связаны с преодолением зависимости производства от импортного сырья и с последоветельным переходом к использованию, в основном, отечественных сырьевых ресурсов. Среди симферопольских предприятий значительный прирост объёмов производства предполагается в ОАО «Кожобувь», ОАО «Нега» за счёт выполнения заказов Министерства обороны Украины, Министерства внутренних дел Украины, Госкомграницы Украины и ряда других министерств и ведомств. В Симферополе значительный экономический рост произойдёт за счёт: - введения новых производственных мощностей в ЗАО «КрымавтоГАЗ»; - расширения производства на ОАО «Завод «Фиолент», ОАО «Фирма «СЭЛМА», ОАО «Крымпродмаш», ОАО «Сантехпром»; - проведения реструктуризации и восстановления мощностей ОАО «Фотон»; - автоматизированной линии укупорки по типу «Твист-Офф» в ОАО «Крымпродмаш»; скобяных изделий по прогрессивной технологии термопокрытий синтетическими материалами в ОАО «Сантехпром»; - освоения предприятиями производства новых видов промышленной продукции: автомобилей «Волга», «Газель», «Соболь» и др. Экономический рост может быть обеспечен правильной инвестиционной стратегической политикой.
Глава III . Размещение земельных участков основных землепользователей. 1.Размещение транспортно-дорожной сети. Как было отмечено выше, внутренние связи на Крымском полуострове исторически проходили через Симферополь. В настоящие время ситуация осталась похожей. Также это обусловлено статусом города - столица Автономной Республики Крым. В настоящее время маршрутная сеть городского пассажирского автотранспорта Симферополя в основном сформирована исходя из множества факторов, основными из которых являются: - необходимость максимального удовлетворения потребности населения в перевозках; - построение маршрутной сети, обеспечивающей относительно равномерную загрузку основных магистралей города автобусами и маршрутными такси; - обеспечение безопасности движения. |