Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" Учет и аудит расходов на производство зерновых культур ГП ОХ «Крымская опытная станция овощеводства Крымского института»
 
 

Учет и аудит расходов на производство зерновых культур ГП ОХ «Крымская опытная станция овощеводства Крымского института» Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

 

5. Начисляет заработную плату и составляет сводную ведомость по заработной плате хозяйства.

6. Принимать участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии на предприятии.

7. Обязан вести оборотные ведомости по бухгалтерским счетам 70, 90, 92, 63, 66, 37. Разрабатывать мемориальные ордера. Производить сверку расчётов за выполненные работы и услуги.

8. Обеспечивать приём и сохранность документов в архив.

Кассир – Пачина И. П. Кассир осуществляет и оформляет кассовые операции.

Кассир обязан:

1. Принимать, хранить и выдавать деньги в строгом соответствии с Положением о ведении кассовых операций.

2. Не допускать хранения в кассе наличных денег сверх установленных лимитов.

3. Не принимать и исполнению документы, оформленные с нарушением действующих правил.

4. Не допускать в помещение кассы лиц, не имеющих отношение к ее работе.

5. По окончанию работы закрывать и опечатывать сейфы.

6. Представлять отчеты о кассовых операциях в установленные сроки и по принятой форме.

7. Способствовать проведению ревизии кассы.

А также: 1 агроном семеновод, 1 инспектор отдела кадров, 1 главный зоотехник, 2 бригадира, 1 техник элитного склада,1 зав. складом.

Форма учета на предприятии Крымской опытной станции овощеводства и бахчеводства института южного овощеводства и бахчеводства УААН не автоматизирована. Все документы на предприятии ведутся и оформляются вручную.

С целью организации более точной и планомерной работы, движение документов регулируется планом документооборота, который составляется главным бухгалтером и утверждается руководителем предприятия. Составление его является обязательным, т. к. с его помощью регулируется движение (и сроки) огромного количества документов на предприятии.

В ГП «ИП КИСО ИЮОИС УААН» используется журнально-ордерная форма учета. Основные принципы этой формы учета представлены на рис. 2.2.

Рисунок 2.2 – Основные принципы журнально-ордерной формы учета

Журнально-ордерная форма бухгалтерского учета позволяет в значительной мере облегчить труд учетных работников, снизить трудоемкость, увеличить оперативность и повысить достоверность данных бухгалтерского учета.

Основным нормативным актом при определении сроков хранения документов и отборе их на государственное хранение или уничтожение является «Перечень типовых документов, образующихся в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, других учреждений, организаций и предприятий с указанием сроков хранения документов». Киев, 1997 год, зарегистрированный Министерством юстиции Украины как нормативно-правовой акт 17.09.98. г. за № 576/3016. В «Перечне» определены сроки хранения и порядок уничтожения документов временного хранения учреждениями, организациями и предприятиями независимо от формы собственности.

На документы с истекшим сроком хранения экспертная комиссия учреждения, предприятия и организации составляет отборочный акт (акт на уничтожение документов) в двух экземплярах, утвержденный руководителем, и с отметкой о дате последней ревизии финансово-хозяйственной деятельности, проведенной контрольно-ревизионным органом или государственной налоговой инспекцией по вопросам соблюдения налогового законодательства.

Через архивный отдел Симферопольской райгосадминистрации отборочные акты представляются на утверждение экспертно-проверочной комиссии (ЭПК) государственного архива при Совете Министров Автономной Республики Крым при условии утверждения описей дел постоянного хранения и по личному составу. Для учреждений, организаций, предприятий не создающих документы Национального архивного фонда Украины, не сдающие документы в архив, отборочные акты составляются и утверждаются ЭПК при условии утверждения описей дел по личному составу.



 
 
Top! Top!