Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" Дипломная работа УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА СПК «КАТП «Джанкой» Джанкойского района АРК
 
 

Дипломная работа УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА СПК «КАТП «Джанкой» Джанкойского района АРК Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

 

- аналитический учет растениеводства и животноводства ведут в производственных отчетах ф № 10.3а сх; учет вспомогательного производства в ф № 10.3б сх; учет общепроизводственных расходов и административных затрат осуществляется в ф № 10.3в сх и 10.3г сх соответственно

- синтетический учет основного производства ведется в сводной ведомости ф № 10.3д сх и учет вспомогательного производства осуществляется в оборотной ведомости ф № 10.3е сх. Итоговые данные регистров аналитического учета переносятся в журнал-ордер 10.3 сх.

Налоговый учет является важной составляющей бухгалтерского учета, в которой ведется учет валовых расходов и доходов, а также налоговых обязательств и налогового кредита для установления сумм налоговых и неналоговых платежей, и контроля их уплаты. Кроме того, его задачей является подача соответствующей информации налоговым органам.

СПК КАТП «Джанкой» бухгалтерский учет расчетов по налогам ведут счете 64 «Расчеты по налогам и платежам». По кредиту этого счета учитывается начисление обязательных платежей, а по дебету – суммы, подлежащие к возмещению из бюджета и списание.

Следует отметить, что аналитический учет налогов на предприятии ведут в разрезе их видов.

Для учета налоговых платежей предприятие использует журнал-ордер ф № 8 с.-х. и ведомость ф №8а с.-х.

Анализируемое предприятие является плательщиком таких налогов как:

-ФСХН;

-НДС;

- сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства;

- налог с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов;

- сбор за загрязнение окружающей природной среды;

- сборы в общегосударственные фонды социального страхования.

В СПК КАТП «Джанкой», как и в другом предприятии, информация поступает из внешних и внутренних источников, т. е. от покупателей, поставщиков и его подразделений. Информация проверяется, обрабатывается и используется предприятием с целью составления бухгалтерской, финансовой, статистической и налоговой отчетности.

Следует также сказать, что вся документация хозяйства – кадровая, бухгалтерская, распорядительная – является коммерческой тайной и не подлежит разглашению.

Порядок документального отражения хозяйственных операций в СПК «КАТП «Джанкой» регламентируется «Положением о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете» утвержденным Минфином Украины от 24.05.95г № 88.

Передача документов в бухгалтерию осуществляется в сроки установленные графиком документооборота. Осуществляется контроль по следующим параметрам:

• правильность оформления;

• законность отражения операции;

• целесообразность;

• реальность отраженной информации.

Обработка документов состоит из нескольких этапов:

1. группировка документа, осуществляется по плановым показателям или по показателям отчетности. Сгруппированные документы должны давать возможность составить корреспонденцию по ним. Группировка документа должна проводиться в течение одного дня, что бы соблюдать принцип хронологии;

2. таксировка документов, (подсчитываются суммы), денежная оценка операций, отраженных в документах;

3. контировка документа, проставление корреспонденции;

4. итоговым результатом является занесение информации в учетные регистры.

Заключительным этапом движения документа является организация хранения документов в архиве.

Перед передачей в архив, документы комплектуются в папки по участкам работ, подшиваются в хронологическом порядке, сопровождаются справкой, в которой указывают: наименование группировочного признака; период, к которому относятся документы в папке; перечень документов; подпись ответственного лица, которое сформировало эту папку.

Существует несколько способов хранения документов. СПК КАТП «Джанкой» пользуется хронологическим способом хранения документов, т. е. документы систематизируются по датам их составления.

А при формировании дел в архив используются следующие

- первичные документы хранятся отдельно от регистров бухгалтерского отчета;

- каждое дело имеет короткий заголовок и сопровождается справкой-пояснением.

Бухгалтерский архив анализируемого предприятия делится на текущий и постоянный.

Текущий архив формируется в бухгалтерии предприятия, в нем хранятся документы, к которым бухгалтера обращаются в процессе работы (этого и прошлого года составления). В текущий архив имеют право доступа все работники бухгалтерии.

Постоянный архив организован в специальном помещении, где установлены стеллажи для хранения документов.

Право посещения постоянного архива имеет главный бухгалтер и его заместитель, остальные сотрудники учетного аппарата только по разрешению главного бухгалтера. В СПК КАТП «Джанкой» не предусмотрена должность архивариуса.



 
 
Top! Top!