Помощь в учебе и работе
Главная
 
 
«Экономика предприятия» Стратегия предприятия с ответами Печать E-mail
Добавил(а) NULL   
22.01.11 17:56

 

 


№ 79
Если предприятие функционирует в динамичной области, имеет стойкие позиции на рынке, хорошее финансовое положение, то целесообразно выбрать:
+а) стратегию роста;
б) стратегию ограниченного роста;
в) стратегию отсечения лишнего;
г) стратегию уменьшения деятельности;
д) стратегию создания имиджа.

№ 80
Экономическое влияние поставщика незначительно, когда:
а) область снабжения разделена среди большого количества незначительной по масштабу деятельности производителя;
+б) область снабжения разделена среди нескольких больших производителей;
в) поставщики не вынуждены конкурировать с товарами-заменами;
г) поставщики интегрируют в бизнес своих поставщиков;
д) определяет один поставщик.

№ 81
Экономическая сила покупателя уменьшается, когда:
+а) обеспечивается быстрый рост области;
б) количество покупателей укорачивается;
в) товар стандартизованный;
г) область снабжения состоит из большого количества относительно малых продавцов;
д) количество покупателей растет.

№ 82
Какой из показателей полнее характеризует деятельность предприятия в долгосрочном аспекте?
а) доля рынка;
б) рентабельность продаж;
в) конкурентоспособность продукции;
+г) прибыль;
д) убытки.

№ 83
Внешние факторы непрямого влияния на предприятие:
+а) не контролируется предприятием;
б) частично контролируется предприятием;
в) полностью контролируется предприятием;
г) не имеют важного значения для деятельности предприятия;
д) важно для предприятия.

№ 84
SWOT – анализ охватывает такие направления исследования:
+а) сильные и слабые стороны предприятия, его возможности и угрозы;
б) потенциал предприятия, политические и социальные угрозы, слабые стороны, возможности;
в) потенциальные внутренние силы по внешним возможностям, правительственные ограничения, слабые стороны;
г) компетенция предприятия и его потенциал, возможности и угрозы;
д) использование труда.

№ 85
Соответственно к матрице «Бостон консалтинг групп» каждый вид бизнеса классифицируется по таким параметрам:
а) темп роста рынка и доля предприятия на рынок сравнительно с основным конкурентом;
б) конкуренция и темп роста области;
в) уровень конкуренции и стадия жизненного цикла товара;
+г) скорость роста рынка и доля предприятия на рынке;
д) рентабельность продаж.

№ 86
Какие с приведенных названий классификации бизнеса предприятия не используются в матрице БКГ?
+а) «виоленты»;
б) «дикие кошки»;
в) «дойные коровы»;
г) «звездочки»;
д) «собаки».

№ 87
По матрице БКГ предприятие, которое занимает 15% рынка области при наличии конкурента, который охватывает 30% рынка, имеет такую относительную долю рынка:
а) 0,5%:
+б) 20%;
в) 2,0%;
г) 4,5%;
д) 5,0%.

 

 

 

№ 88
Цель этапа «Выбор стратегии» - это:
а) выбор стратегии, которая максимально повысит эффективность предприятия на продолжительную перспективу и приведет к установленной цели;
б) выбор стратегии с учетом финансовых возможностей предприятия;
в) выбор стратегии, которая больше всего полностью учитывает сильные и слабые стороны предприятия;
+г) выбор стратегии, которая отвечает целям деятельности предприятия;
д) Выбор стратегии, что отвечает целям максимизации прибыли.

№ 89
К внешним факторам, которые совершают воздействие на выбор стратегии, относятся:
+а) действующее законодательство, гражданское движение, социальное воздействие на предприятие, конкурентные позиции предприятия, положение предприятия на рынке, фактор времени;
б) действующее законодательство, гражданское движение, взаимоотношения с конкурентами, конкурентные позиции предприятия, фактор времени;
в) гражданское движение, социальное воздействие на предприятие, положение предприятия на рынке, цели предприятия, трудовой потенциал предприятия;
г) социальное воздействие на предприятие, цели предприятия, взаимоотношения с конкурентами, трудовой потенциал предприятия, фактор времени;
д) средства массовой информации.

№90
К внутренним факторам, которые совершают воздействие на выбор стратегии, относятся:
+а) сильные и слабые стороны предприятия, цели предприятия, взаимоотношения с конкурентами, трудовой потенциал предприятия, величина финансовых ресурсов, интересы владельцев предприятия;
б) сильные и слабые стороны предприятия, цели предприятия, трудовой потенциал предприятия, положение предприятия на рынке;
в) степень зависимости от внешней среды, цели предприятия, трудовой потенциал предприятия, гражданское движение;
г) степень зависимости от внешней среды, величина финансовых ресурсов, трудовой потенциал предприятия, конкурентные позиции предприятия;
д) состояние предприятия на рынке.

 

 

№ 91
Для успешной реализации стратегии предприятия по наличию возможностей и отсутствия угроз во внешней среде важную роль играет:
а) часовой фактор;
б) сильные и слабые стороны предприятия;
+в) влияние действующих законодательных актов;
г) величина финансовых ресурсов;
д) количество трудовых ресурсов.

№ 92
При выборе приемлемой (оптимальной) стратегии соответствие стратегии оценивается по таким направлениям:
+а) соответствие стратегии состояния и требованиям внешней среды, потенциала предприятия, оценке приемлемого риска, обусловленного стратегией;
б) соответствие стратегии состояния и требованиям внешней среды, положение предприятия на рынке;
в) соответствие стратегии состояния и требованиям внутренней среды предприятия; оценка приемлемого риска, предусмотренного в стратегии;
г) соответствие стратегии состояния и требованиям внутренней среды предприятия;
д) конкурентоспособность предприятия.

№ 93
Модель Томпсона-Стрикленда, которая используется для выбора стратегии, содержит такие параметры:
+а) темп развития рынка, сила конкурентной позиции предприятия;
б) темп развития рынка, доля рынка;
в) сила конкурентной позиции предприятия, привлекательность рынка;
г) доля рынка, привлекательность рынка;
д) прибыльность предприятия.

№ 94
Задание стратегического контроля – это:
+а) постоянное отслеживание результатов реализации стратегии и сравнение их с поставленными целями;
б) постоянное наблюдение за реализацией стратегии;
в) сравнение стратегии с определенным ориентиром;
г) определение результатов выбранной стратегии;
д) постоянный анализ деятельности подразделений.

 

 

№ 95
Внутренняя среда предприятия это:
+а) производственный потенциал предприятия;
б) возможность производственной диверсификации;
в) структура и уровень персонала;
г) все ответы верны;

№ 96
Конкурентоспособность товара это:
а) степень соответствия на определенный момент требованиям целевых групп;
б) количественная характеристика особенностей товара;
+в) совокупность системных критериев количественной оценки уровня конкурентоспособности;
г) определение единичных показателей по параметрам;
д) период времени, в течении которого продавцы могут приспособиться к изменению цен.

№ 97
Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:
а) значительное число фирм, оперирующих в отрасли, выпускает стандартные товары;
б) имеется много покупателей, приобретающих этот товар по текущей цене;
в) все продавцы и покупатели имеют полную информацию о рынке;
г) имеет место свободный вход и выход на этот рынок;
+д) все предыдущие ответы верны.

№ 98
Сторонники точки зрения, состоящей в том, что монополистическая конкуренция достаточно эффективная и выгодна потребителям, утверждают, что:
+а) дифференциация продукта благоприятствует лучшей реализации разнообразных вкусов потребителей;
б) в условиях монополистической конкуренции фирмы производят эффективный, с точки зрения рынка, объем продукции;
в) совершенная конкуренция ведет к ожесточенной ценовой войне между фирмами;
г) в условиях монополистической конкуренции достигается эффективное, с торчки зрения общества, использование ресурсов;
д) все предыдущие ответы верны.

 

 


№ 99
Для фирмы, максимизирующей прибыль, ставка заработной платы рабочих не будет равняться денежному выражению предельного продукта труда, если:
+а) фирма занимает монополистическое положение на рынке продуктов;
б) фирма является монополистом на рынке труда;
в) рабочие организованы в профсоюз;
г) рабочие не организованы в профсоюз;
д) используется дешевый труд иммигрантов.

№ 100
Труд и капитал являются ресурсами-субститутами. Цена капитала растет. Если эффект объема превышает эффект замещения то:
+а) количество приобретаемого фирмой капитала будет увеличиваться, а количество труда уменьшаться;
б) количество как капитала, так и труда будет уменьшаться;
в) количество как капитала, так и труда будет увеличиваться;
г) количество капитала будет уменьшаться, а количество труда увеличиваться;
д) количество капитала останется прежним, а количество труда будет увеличиваться.



Последнее обновление 22.01.11 15:57
 
 
Top! Top!