Страница 6 из 6
№ 79 Если предприятие функционирует в динамичной области, имеет стойкие позиции на рынке, хорошее финансовое положение, то целесообразно выбрать: +а) стратегию роста; б) стратегию ограниченного роста; в) стратегию отсечения лишнего; г) стратегию уменьшения деятельности; д) стратегию создания имиджа.
№ 80 Экономическое влияние поставщика незначительно, когда: а) область снабжения разделена среди большого количества незначительной по масштабу деятельности производителя; +б) область снабжения разделена среди нескольких больших производителей; в) поставщики не вынуждены конкурировать с товарами-заменами; г) поставщики интегрируют в бизнес своих поставщиков; д) определяет один поставщик.
№ 81 Экономическая сила покупателя уменьшается, когда: +а) обеспечивается быстрый рост области; б) количество покупателей укорачивается; в) товар стандартизованный; г) область снабжения состоит из большого количества относительно малых продавцов; д) количество покупателей растет.
№ 82 Какой из показателей полнее характеризует деятельность предприятия в долгосрочном аспекте? а) доля рынка; б) рентабельность продаж; в) конкурентоспособность продукции; +г) прибыль; д) убытки.
№ 83 Внешние факторы непрямого влияния на предприятие: +а) не контролируется предприятием; б) частично контролируется предприятием; в) полностью контролируется предприятием; г) не имеют важного значения для деятельности предприятия; д) важно для предприятия.
№ 84 SWOT – анализ охватывает такие направления исследования: +а) сильные и слабые стороны предприятия, его возможности и угрозы; б) потенциал предприятия, политические и социальные угрозы, слабые стороны, возможности; в) потенциальные внутренние силы по внешним возможностям, правительственные ограничения, слабые стороны; г) компетенция предприятия и его потенциал, возможности и угрозы; д) использование труда.
№ 85 Соответственно к матрице «Бостон консалтинг групп» каждый вид бизнеса классифицируется по таким параметрам: а) темп роста рынка и доля предприятия на рынок сравнительно с основным конкурентом; б) конкуренция и темп роста области; в) уровень конкуренции и стадия жизненного цикла товара; +г) скорость роста рынка и доля предприятия на рынке; д) рентабельность продаж.
№ 86 Какие с приведенных названий классификации бизнеса предприятия не используются в матрице БКГ? +а) «виоленты»; б) «дикие кошки»; в) «дойные коровы»; г) «звездочки»; д) «собаки».
№ 87 По матрице БКГ предприятие, которое занимает 15% рынка области при наличии конкурента, который охватывает 30% рынка, имеет такую относительную долю рынка: а) 0,5%: +б) 20%; в) 2,0%; г) 4,5%; д) 5,0%.
№ 88 Цель этапа «Выбор стратегии» - это: а) выбор стратегии, которая максимально повысит эффективность предприятия на продолжительную перспективу и приведет к установленной цели; б) выбор стратегии с учетом финансовых возможностей предприятия; в) выбор стратегии, которая больше всего полностью учитывает сильные и слабые стороны предприятия; +г) выбор стратегии, которая отвечает целям деятельности предприятия; д) Выбор стратегии, что отвечает целям максимизации прибыли.
№ 89 К внешним факторам, которые совершают воздействие на выбор стратегии, относятся: +а) действующее законодательство, гражданское движение, социальное воздействие на предприятие, конкурентные позиции предприятия, положение предприятия на рынке, фактор времени; б) действующее законодательство, гражданское движение, взаимоотношения с конкурентами, конкурентные позиции предприятия, фактор времени; в) гражданское движение, социальное воздействие на предприятие, положение предприятия на рынке, цели предприятия, трудовой потенциал предприятия; г) социальное воздействие на предприятие, цели предприятия, взаимоотношения с конкурентами, трудовой потенциал предприятия, фактор времени; д) средства массовой информации.
№90 К внутренним факторам, которые совершают воздействие на выбор стратегии, относятся: +а) сильные и слабые стороны предприятия, цели предприятия, взаимоотношения с конкурентами, трудовой потенциал предприятия, величина финансовых ресурсов, интересы владельцев предприятия; б) сильные и слабые стороны предприятия, цели предприятия, трудовой потенциал предприятия, положение предприятия на рынке; в) степень зависимости от внешней среды, цели предприятия, трудовой потенциал предприятия, гражданское движение; г) степень зависимости от внешней среды, величина финансовых ресурсов, трудовой потенциал предприятия, конкурентные позиции предприятия; д) состояние предприятия на рынке.
№ 91 Для успешной реализации стратегии предприятия по наличию возможностей и отсутствия угроз во внешней среде важную роль играет: а) часовой фактор; б) сильные и слабые стороны предприятия; +в) влияние действующих законодательных актов; г) величина финансовых ресурсов; д) количество трудовых ресурсов.
№ 92 При выборе приемлемой (оптимальной) стратегии соответствие стратегии оценивается по таким направлениям: +а) соответствие стратегии состояния и требованиям внешней среды, потенциала предприятия, оценке приемлемого риска, обусловленного стратегией; б) соответствие стратегии состояния и требованиям внешней среды, положение предприятия на рынке; в) соответствие стратегии состояния и требованиям внутренней среды предприятия; оценка приемлемого риска, предусмотренного в стратегии; г) соответствие стратегии состояния и требованиям внутренней среды предприятия; д) конкурентоспособность предприятия.
№ 93 Модель Томпсона-Стрикленда, которая используется для выбора стратегии, содержит такие параметры: +а) темп развития рынка, сила конкурентной позиции предприятия; б) темп развития рынка, доля рынка; в) сила конкурентной позиции предприятия, привлекательность рынка; г) доля рынка, привлекательность рынка; д) прибыльность предприятия.
№ 94 Задание стратегического контроля – это: +а) постоянное отслеживание результатов реализации стратегии и сравнение их с поставленными целями; б) постоянное наблюдение за реализацией стратегии; в) сравнение стратегии с определенным ориентиром; г) определение результатов выбранной стратегии; д) постоянный анализ деятельности подразделений.
№ 95 Внутренняя среда предприятия это: +а) производственный потенциал предприятия; б) возможность производственной диверсификации; в) структура и уровень персонала; г) все ответы верны;
№ 96 Конкурентоспособность товара это: а) степень соответствия на определенный момент требованиям целевых групп; б) количественная характеристика особенностей товара; +в) совокупность системных критериев количественной оценки уровня конкурентоспособности; г) определение единичных показателей по параметрам; д) период времени, в течении которого продавцы могут приспособиться к изменению цен.
№ 97 Понятие совершенной конкуренции предполагает, что: а) значительное число фирм, оперирующих в отрасли, выпускает стандартные товары; б) имеется много покупателей, приобретающих этот товар по текущей цене; в) все продавцы и покупатели имеют полную информацию о рынке; г) имеет место свободный вход и выход на этот рынок; +д) все предыдущие ответы верны.
№ 98 Сторонники точки зрения, состоящей в том, что монополистическая конкуренция достаточно эффективная и выгодна потребителям, утверждают, что: +а) дифференциация продукта благоприятствует лучшей реализации разнообразных вкусов потребителей; б) в условиях монополистической конкуренции фирмы производят эффективный, с точки зрения рынка, объем продукции; в) совершенная конкуренция ведет к ожесточенной ценовой войне между фирмами; г) в условиях монополистической конкуренции достигается эффективное, с торчки зрения общества, использование ресурсов; д) все предыдущие ответы верны.
№ 99 Для фирмы, максимизирующей прибыль, ставка заработной платы рабочих не будет равняться денежному выражению предельного продукта труда, если: +а) фирма занимает монополистическое положение на рынке продуктов; б) фирма является монополистом на рынке труда; в) рабочие организованы в профсоюз; г) рабочие не организованы в профсоюз; д) используется дешевый труд иммигрантов.
№ 100 Труд и капитал являются ресурсами-субститутами. Цена капитала растет. Если эффект объема превышает эффект замещения то: +а) количество приобретаемого фирмой капитала будет увеличиваться, а количество труда уменьшаться; б) количество как капитала, так и труда будет уменьшаться; в) количество как капитала, так и труда будет увеличиваться; г) количество капитала будет уменьшаться, а количество труда увеличиваться; д) количество капитала останется прежним, а количество труда будет увеличиваться.
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>
|