Страница 5 из 6
№ 65 SWOT-анализ как этап разработки стратегии предвидит: +а) определение внутреннего потенциала предприятия, его слабых сторон и потенциальных возможностей и угроз во внешней среде; б) определение и предвидение потенциальных возможностей и угроз; в) своевременный прогноз внешних и внутренних возможностей предприятия; г) составление перечисления факторов способствующего и неспособствующего влиянию на предприятие; д) определение стратегических целей.
№ 66 Управленческое обследование сильных и слабых сторон предприятия предвидит: +а) оценку состояния функциональных зон предприятия; б) диагностику процесса принятия стратегических решений в функционирующих зонах предприятия; в) методическую оценку взаимодействия предприятия с конкурентами и выявление на этом основании их сильных слабых сторон; г) методическую оценку процесса управления предприятием; д) анализ маркетинговой среды.
№ 67 Определите функциональные зоны управленческого обследования слабых и сильных сторон предприятия: а) маркетинг, культура и имидж предприятия, финансы, производство, трудовые ресурсы, НДДКР; б) маркетинг, доход, финансы, производство, трудовые ресурсы, имидж фирмы; в) финансы, производство, трудовые ресурсы, нововведения, рынки; +г) производство, маркетинг, культура организации, рынки, материальные ресурсы; д) конкурентоспособность.
№ 68 Какая из приведенных стратегий более целесообразна для предприятий, которые действуют из статическим технологическим развитием: +а) стратегия ограниченного роста; б) стратегия роста; в) стратегия сокращения; г) стратегия объединения троих видов корпоративных стратегий; д) стратегия завоевания рынка.
№ 69 Стратегия ограниченного роста предвидит: а) установление целей от достигнутого, но скорректированного с учетом инфляции; +б) ежегодное значительное повышение уровня целей над уровнем показателей прошедшего года; в) установление целей ниже достигнутого уровня показателей в прошлом; г) установление целей ниже уровня показателей развития предприятия за прошлый период, скорректированных с учетом инфляции; д) анализ ситуации и выявление стратегических проблем.
№ 70 Стратегию увеличения целесообразно использовать предприятием: а) которые функционируют в отраслях, которые динамично развивается, и ориентируется на диверсификацию; +б) которые характеризируются статическим технологическим развитием и удовлетворены своей позицией в отрасли; в) для которых имеет место ухудшения показателей деятельности и которые выбирают пути рационализации и переориентации; г) которые активно функционируют в нескольких отраслях; д) предприятий банкротов.
№ 71 Фирма, которая сократила некоторые неперспективные производственные подразделения или виды деятельности, использовала стратегию: +а) «отрез лишнего»; б) сокращения и ликвидации; в) ликвидации; г) переориентации; д) диверсификации.
№ 72 Стратегия способом горизонтальной интеграции предвидит: а) поглощение конкурента; +б) объединение с предприятием-партнером; в) усиления влияния на поставщиков; г) объединение с конкурентом; д) завоевание лидера на рынке.
№ 73 Стратегии интеграционного роста связано с изменением: +а) состояния фирмы внутри отрасли; б) отрасли; в) продукта или рынка; г) технологии; д) состояние фирмы во внешней среде.
№ 74 Метод управленческого обследования используется для: а) определения слабых сторон и возможностей предприятия; б) анализа внешнего окружения и оценки его влияния на предприятие; +в) диагностики слабых сторон и внешних угроз предприятий; г) определение сильных и слабых сторон присущее предприятию; д) выбора и реализации стратегии.
№ 75 Под стратегической информацией подразумевается: +а) данные о состоянии внутренней и внешней среды; б) данные о ресурсном потенциале предприятия; в) данные бухгалтерской и статистической отчетности; г) результаты маркетинговых исследований; д) прохождение стратегических этапов.
№ 76 При средней привлекательности рынка и средней силе конкурентной позиции относительно матрице Мак-Кинзи предусматривается стратегия: а) стратегия определяется в зависимости от рыночной поточной ситуации; +б) стратегия усиления конкурентной позиции с помощью образования конкурентных преимуществ; в) стратегия выхода; г) стратегия роста; д) стратегия на основе стратегического поля.
№ 77 К возможностям предприятия во внешней среде принадлежат: +а) снижение конкурентного давления; возможности выхода на новые рынки; ускорения темпа роста рынка; б) статистичность конкурентной среды; возможность вертикальной интеграции; замена потребностей и вкусов потребителей в) усиление позиции поставщиков; возможность расширения производства; выход на новые сегменты рынка; г) усиление позиций покупателей; снижение конкурентного давления; замедленный рост рынка; д) внедрение принципов стратегического управления.
№ 78 Для оценки относительной значимости для предприятия отдельных факторов среды и определение степени влияния среды на предприятие разрабатывается: а) профиль среды; б) профиль деятельности; в) профиль полярности; +г) матрица SWOT; д) определение стратегической цели.
|