Помощь в учебе и работе
Главная
 
 
«Экономика предприятия» Стратегия предприятия с ответами Печать E-mail
Добавил(а) NULL   
22.01.11 17:56

 

№ 34
Характерной чертой стратегического планирования является:
+а) использование анализа внутренней среды и внешнего окружения предприятия как аналитической основы планирования;
б) составление только долгосрочных прогнозов развития предприятия;
в) возможность использования разных методов разработки перспективных планов, в т.ч. и методов экстраполяции;
г) формирование высоких показателей будущего развития предприятия на основе SWOT-анализа;
д) разработка альтернативных планов.

№ 35
Определите основные задания, которые используются в процессе стратегического планирования:
а) своевременная адаптация внешней среды, разделение ресурсов, выбор оптимальной стратегии, эффективная внутренняя координация деятельности подразделений в процессе формирования стратегического плана предприятия;
б) выбор оптимальной стратегии, разделение обязательств между персоналом относительно реализации стратегии, координация деятельности функциональных подразделений с высшим руководством предприятия;
+в) разделение ресурсов, мобилизация ресурсов, мотивация персонала относительно достижения стратегических целей, выбор оптимальной стратегии;
г) своевременная адаптация внешней среды, мобилизация и разделение ресурсов, осуществление стратегических изменений, внутренняя интеграция служб в процессе реализации стратегии;
д) анализ маркетинговой среды.

№ 36
Что не принадлежит к сфере определения стратегических целей предприятия (по М. Мескону)?
+а) объем продаж за квартал;
б) трудовые ресурсы;
в) рынок;
г) инвестиции;
д) рынок капитала.

№ 37
Определите обязанности между целями предприятия:
обеспечение выполнения всех заказов на поступление товаров на протяжении двух недель;
поддержание товарно-материальных запасов на уровне 1% от объема продаж;
а) оборотный (достижение одной цели препятствует достижению другой);
+б) прямой;
в) комплиментарный;
г) индифферентный;
д) неопределенный.

 


№ 38
К какой сфере определения принадлежит стратегическая цель: построить для сотрудников предприятия базу отдыха на берегу Азовского моря?
+а) социальная ответственность предприятия пред его работниками;
б) социальная ответственность предприятия пред обществом;
в) нововведения;
г) материальные ресурсы;
д) определение стратегической цели.

№ 39
Определите тип цели предприятия: увеличение собственного капитала за 3 года с помощью эмиссии акций:
+а) стратегическая;
б) комбинированная;
в) оперативная;
г) тактичная;
д) генеральная.

№ 40
Определите тип цели предприятия: повышение продуктивности труда персонала к 2005 году на 20% за счет внедрения новых форм стимулирования:
+а) стратегическая;
б) комбинированная;
в) оперативная;
г) тактичная;
д) генеральная.

№ 41
Определите связь между целями: 1) увеличение рентабельности активов; 2) увеличение коэффициента оборотности активов:
+а) комплиментарный;
б) индифферентный;
в) конфликтный;
г) конфликтно- индифферентный;
д) стратегический.

№ 42
Определите связь между целями: 1) повышение заработной платы работников и 2) снижение запасов товаров на складе:
+а) индифферентный;
б) комплиментарный;
в) конфликтный
г) конфликтно- индифферентный;
д) стратегический.
№ 43
Какие факторы влияют на выбор одного из подходов к организации стратегического планирования на предприятии:
а) инновационная политика, отношение руководства к функции планирования, финансовое состояние, обеспеченность интеллектуальными и информационными ресурсами, масштабы деятельности;
б) финансовое состояние, значительность функции планирования в определенных условиях, стадия жизненного цикла предприятия, обеспеченность компьютерной техникой;
+в) обеспеченность ресурсами, специалистами в сфере стратегического планирования, товарная политика, инновации, маркетинговая ориентация;
г) масштаб деятельности, рентабельность предприятия, среднесписочная численность, инновационная политика, качественный склад персонала, развитость коммуникационной сети на предприятии;
д) ключевые факторы успеха.

№ 44
Какой подход к организации стратегического планирования был использован на предприятии, если создан специально специальное структурное подразделение для разработки стратегического плана?
а) традиционный;
б) партисипативный;
+в) современный;
г) классический;
д) построенный на сотрудничестве.

№ 45
Какие этапы не включают к процессу стратегического планирования?
+а) учет, контроль, регулирование деятельности;
б) формирование миссии;
в) разработка целей организации;
г) оценка и анализ внешней среды;
д) анализ внутренней среды.
№ 46
Сформулирована миссия предприятия должна отображать:
а) целевые ориентиры предприятия, сферу его деятельности, философию предприятия, возможность предприятия и способы осуществления деятельности;
б) целевые ориентиры предприятия, сферу его деятельности, философию предприятия и тип его управленческой системы;
в) возможности предприятия, способы осуществления его деятельности, сферу деятельности, философию;
+г) сферу деятельности предприятия и его целевые ориентиры, принципы отношений с внешней средой;
д) организация выполнения плановых заданий.

№ 47
Выбор миссии предприятия осуществляется на основании:
а) определения потребителей и их потребностей, которые предприятие способно удовлетворить;
+б) анализа сильных и слабых сторон деятельности предприятия, оценки его позиции в конкурентной среде;
в) анализ внешних возможностей и угроз и оценки стратегии;
г) объему ресурсов, которые необходимы для достижения стратегических целей предприятия;
д) многовариантности.

№ 48
Стратегические цели предприятия не должны определять:
а) структуру предприятия, которая обеспечивает стратегический эффект;
б) рыночную позицию, которую предприятие стремится достичь;
в) конкурентную позицию, которую предприятие стремится достичь;
+г) цели прибыли, основные финансовые результаты;
д) беспрерывность.

№ 49
Компетенция предприятия – это:
а) лучшие по сравнению с конкурентами навыки (деятельность) относительно создания и продажи продукции;
б) наличие передового технологического умения;
в) достаточная ресурсная база для производства и реализации продукции;
+г) умение формировать собственную клиентуру;
д) эффективность и социальная ориентация.
№ 50
Выберите вариант, который отображает расположение стратегий по уровням иерархии управления предприятием:
+а) операционная, функциональная, деловая, корпоративная;
б) корпоративная, функциональная, операционная деловая;
в) деловая, функциональная, корпоративная, операционная;
г) корпоративная, операционная, деловая, функциональная;
д) функциональная, деловая, операционная.
№ 51
Стратегическое планирование базируется на:
+а) определении перспектив на основе оценки альтернатив развития предприятия;
б) предположении, что тенденции, которые наблюдались в прошлом, сохранятся;
в) предположении, что тенденции прошлого периода ухудшатся;
г) предположении, что тенденции прошлого улучшатся;
д) количественная и качественная определенность.



Последнее обновление 22.01.11 15:57
 
 
Top! Top!