Помощь в учебе и работе
Главная
 
 
«Экономика предприятия» Стратегия предприятия с ответами Печать E-mail
Добавил(а) NULL   
22.01.11 17:56

 

№ 13
Какие стратегии направлены на достижение специфических целей предприятия и отображают основные направления его деятельности?
а) стратегии бизнеса;
+б) стратегия управления набором отраслей;
в) специальная стратегия;
г) стратегия управления персоналом;
д) стратегическое планирование деятельности.

№ 14
Выделяют такие уровни стратегии:
а) корпоративный, деловой, функциональный;
б) корпоративный, специфический, функциональный;
+в) стратегия роста, стратегия ограниченного роста;
г) глобальный, корпоративный, бизнес0стратегия;
д) формулировка цели предприятия.

 

№ 15
К какому уровню управления предприятием принадлежит стратегия маркетинга?
+а) функционального;
б) корпоративного;
в) делового;
г) бизнеса;
д) оперативного.

№ 16
К какому типу принадлежит стратегия выхода предприятия из кризиса?
+а) специальная стратегия;
б) функциональная;
в) бизнеса;
г) корпоративная;
д) стратегия максимизации прибыли.

№ 17
К бизнес-стратегии принадлежат:
а) стратегия конкуренции, стратегия экспорта;
+б) стратегия производства, стратегия маркетинга;
в) стратегия маркетинга, стратегия управления набором отраслей;
г) стратегия конкуренции, стратегия «товар-рынок», стратегия маркетинга;
д) корпоративная.

№ 18
Какая стратегия направлена на достижение общей цели предприятия и отображает основные направления его развития в целом?
а) корпоративная;
б) маркетинговая;
в) инновационная;
+г) специфическая;
д) бизнеса.
№ 19
Стратегия конкуренции предвидит:
+а) обеспечение конкурентных позиций предприятия, повышение качества продукции, снижение затрат производства, специализацию;
б) снижение затрат, определения конкурентоспособности продукции, ассортимент которой предприятие будет расширять;
в) повышение качества продукции, специализацию, разработку мероприятий относительно поддержания неизменного уровня затрат;
г) определение конкурентных позиций предприятия, расширение ассортимента продукции, разработку мероприятий относительно поддержания уровня затрат;
д) конкурентного преимущества.
№ 20
Стратегическое планирование деятельности предприятия – это:
а) совокупность действий и решений относительно разработки стратегий;
б) процесс определения целей предприятия;
+в) разработка стратегий, которая направлена на достижение перспективных целей в определенных функциональных сферах предприятия;
г) разработка календарных планов-графиков производства;
д) реакция на изменение условий.

№ 21
Стратегическое планирование – это совокупность процедур, для осуществления которых нужны определенные условия:
а) создание определенного структурного подразделения, наличие определенных специалистов и информационной базы;
б) управление персоналом, которое обеспечивает деятельность плановой службы, образование информационной базы;
в) постоянная актуализация информационной базы, наличие только руководителя отдела стратегического развития;
+г) определение календарно-плановых нормативов движения производства;
д) необходимость конкурентныхприимуществ.

№ 22
Главным заданием разработки стратегии является:
+а) достижение перспективных целей, обеспечение конкурентных преимуществ и конкурентной позиции предприятия;
б) достижение конкурентных преимуществ и рентабельности организации;
в) увеличение объемов производства и развития продукции;
г) удовлетворение потребностей потребителей;
д) необходимость внедрения высокой культуры управления.

№ 23
Определение возможных путей достижения долгосрочных целей предприятия при имеющихся ресурсах предвидится в системе:
+а) стратегического планирования;
б) глобального планирования;
в) оперативного планирования;
г) среднесрокового планирования;
д) бизнес-планирования.
№ 24
Миссия предприятия – это:
+а) главная цель предприятия, которая определяет его назначение;
б) глобальная цель деятельности предприятия на рынке;
в) долгосрочный ориентир предприятия;
г) направление деятельности предприятия;
д) оценка и контроль определения программ.
№ 25
Миссия предприятия в широкой трактовке разглядывается как:
а) философия предприятия, которая определяет принципы и ценности, согласно которым предприятие осуществляет свою деятельность;
б) качественные и количественные ориентиры деятельности предприятия;
в) сформулированный смысл существования предприятия;
+г) словесное выражение общей и специфической стратегии предприятия;
д) определение стратегических целей.

№ 26
Словесное выражение главной цели предприятия, которое определяет сферу его деятельности – это:
+а) девиз предприятия;
б) кредо предприятия или лозунг;
в) философия предприятия;
г) совокупность лозунгов, стиля управления предприятием;
д) экономический потенциал.

№ 27
Цель фирмы: «отобразить часть рынка (10%) за год» принадлежит к:
а) количеству стратегической цели;
б) качеству стратегической цели;
в) тактичной цели;
+г) оперативной цели;
д) текущей цели.

№ 28
Планирование, которое направленное на обеспечение стойкой долгосрочной ответственности между целями предприятия, его внутренними и рыночными возможностями является:
+а) стратегическим;
б) оперативным;
в) целевым;
г) технико-экономическим;
д) определение стратегической среды.
№ 29
Схожесть долгосрочного и стратегического планирования заключается в следующем:
а) планирование деятельности предприятия на перспективу;
б) будущее предприятие может быть определено путем экстраполяции исторически сформированных тенденций развития;
+в) формулирование более высшего уровня показателей развития предприятия по сравнению с достигнутым уровнем;
г) невозможность использования методов экстраполяции;
д) разработке комплекса мер для достижения целей.
№ 30
Основные задания организации стратегического планирования (в случаи использования традиционного подхода) заключается в:
а) создании определенной структуры и обеспечении ее функционирования;
б) создании социального производства подразделения на предприятии;
+в) привлечении к процессу планирования руководителей и всех работников предприятия (линейных и функциональных);
г) обеспечении предприятия необходимыми ресурсами;
д) разработка альтернативных планов.

№ 31
Какие из факторов не влияют на выбор одного из подходов к организации стратегического планирования на предприятии?
+а) конкурент;
б) финансовое состояние предприятия;
в) обеспечение предприятия ресурсами;
г) инновационная политика;
д) экономический потенциал.

№ 32
Процесс стратегического планирования состоит с таких этапов:
+а) этап целеобразования, SWOT-анализ, непосредственная разработка стратегии;
б) формирование миссии, определение перспективных целей, разработка политики и стратегии предприятия;
в) анализ внешней и внутренней среды, стратегический анализ;
г) только выявление угроз и возможностей, сильных и слабых сторон;
д) разработка комплекса мер для достижения стратегических целей.

№ 33
Что не принадлежит к сфере определения стратегических целей предприятия (по М. Мескону):
+а) товарооборот;
б) продуктивность труда;
в) трудовые ресурсы;
г) рынок;
д) стратегическое планирование цели.



Последнее обновление 22.01.11 15:57
 
 
Top! Top!