Страница 2 из 6
№ 13 Какие стратегии направлены на достижение специфических целей предприятия и отображают основные направления его деятельности? а) стратегии бизнеса; +б) стратегия управления набором отраслей; в) специальная стратегия; г) стратегия управления персоналом; д) стратегическое планирование деятельности.
№ 14 Выделяют такие уровни стратегии: а) корпоративный, деловой, функциональный; б) корпоративный, специфический, функциональный; +в) стратегия роста, стратегия ограниченного роста; г) глобальный, корпоративный, бизнес0стратегия; д) формулировка цели предприятия.
№ 15 К какому уровню управления предприятием принадлежит стратегия маркетинга? +а) функционального; б) корпоративного; в) делового; г) бизнеса; д) оперативного.
№ 16 К какому типу принадлежит стратегия выхода предприятия из кризиса? +а) специальная стратегия; б) функциональная; в) бизнеса; г) корпоративная; д) стратегия максимизации прибыли.
№ 17 К бизнес-стратегии принадлежат: а) стратегия конкуренции, стратегия экспорта; +б) стратегия производства, стратегия маркетинга; в) стратегия маркетинга, стратегия управления набором отраслей; г) стратегия конкуренции, стратегия «товар-рынок», стратегия маркетинга; д) корпоративная.
№ 18 Какая стратегия направлена на достижение общей цели предприятия и отображает основные направления его развития в целом? а) корпоративная; б) маркетинговая; в) инновационная; +г) специфическая; д) бизнеса. № 19 Стратегия конкуренции предвидит: +а) обеспечение конкурентных позиций предприятия, повышение качества продукции, снижение затрат производства, специализацию; б) снижение затрат, определения конкурентоспособности продукции, ассортимент которой предприятие будет расширять; в) повышение качества продукции, специализацию, разработку мероприятий относительно поддержания неизменного уровня затрат; г) определение конкурентных позиций предприятия, расширение ассортимента продукции, разработку мероприятий относительно поддержания уровня затрат; д) конкурентного преимущества. № 20 Стратегическое планирование деятельности предприятия – это: а) совокупность действий и решений относительно разработки стратегий; б) процесс определения целей предприятия; +в) разработка стратегий, которая направлена на достижение перспективных целей в определенных функциональных сферах предприятия; г) разработка календарных планов-графиков производства; д) реакция на изменение условий.
№ 21 Стратегическое планирование – это совокупность процедур, для осуществления которых нужны определенные условия: а) создание определенного структурного подразделения, наличие определенных специалистов и информационной базы; б) управление персоналом, которое обеспечивает деятельность плановой службы, образование информационной базы; в) постоянная актуализация информационной базы, наличие только руководителя отдела стратегического развития; +г) определение календарно-плановых нормативов движения производства; д) необходимость конкурентныхприимуществ.
№ 22 Главным заданием разработки стратегии является: +а) достижение перспективных целей, обеспечение конкурентных преимуществ и конкурентной позиции предприятия; б) достижение конкурентных преимуществ и рентабельности организации; в) увеличение объемов производства и развития продукции; г) удовлетворение потребностей потребителей; д) необходимость внедрения высокой культуры управления.
№ 23 Определение возможных путей достижения долгосрочных целей предприятия при имеющихся ресурсах предвидится в системе: +а) стратегического планирования; б) глобального планирования; в) оперативного планирования; г) среднесрокового планирования; д) бизнес-планирования. № 24 Миссия предприятия – это: +а) главная цель предприятия, которая определяет его назначение; б) глобальная цель деятельности предприятия на рынке; в) долгосрочный ориентир предприятия; г) направление деятельности предприятия; д) оценка и контроль определения программ. № 25 Миссия предприятия в широкой трактовке разглядывается как: а) философия предприятия, которая определяет принципы и ценности, согласно которым предприятие осуществляет свою деятельность; б) качественные и количественные ориентиры деятельности предприятия; в) сформулированный смысл существования предприятия; +г) словесное выражение общей и специфической стратегии предприятия; д) определение стратегических целей.
№ 26 Словесное выражение главной цели предприятия, которое определяет сферу его деятельности – это: +а) девиз предприятия; б) кредо предприятия или лозунг; в) философия предприятия; г) совокупность лозунгов, стиля управления предприятием; д) экономический потенциал.
№ 27 Цель фирмы: «отобразить часть рынка (10%) за год» принадлежит к: а) количеству стратегической цели; б) качеству стратегической цели; в) тактичной цели; +г) оперативной цели; д) текущей цели.
№ 28 Планирование, которое направленное на обеспечение стойкой долгосрочной ответственности между целями предприятия, его внутренними и рыночными возможностями является: +а) стратегическим; б) оперативным; в) целевым; г) технико-экономическим; д) определение стратегической среды. № 29 Схожесть долгосрочного и стратегического планирования заключается в следующем: а) планирование деятельности предприятия на перспективу; б) будущее предприятие может быть определено путем экстраполяции исторически сформированных тенденций развития; +в) формулирование более высшего уровня показателей развития предприятия по сравнению с достигнутым уровнем; г) невозможность использования методов экстраполяции; д) разработке комплекса мер для достижения целей. № 30 Основные задания организации стратегического планирования (в случаи использования традиционного подхода) заключается в: а) создании определенной структуры и обеспечении ее функционирования; б) создании социального производства подразделения на предприятии; +в) привлечении к процессу планирования руководителей и всех работников предприятия (линейных и функциональных); г) обеспечении предприятия необходимыми ресурсами; д) разработка альтернативных планов.
№ 31 Какие из факторов не влияют на выбор одного из подходов к организации стратегического планирования на предприятии? +а) конкурент; б) финансовое состояние предприятия; в) обеспечение предприятия ресурсами; г) инновационная политика; д) экономический потенциал.
№ 32 Процесс стратегического планирования состоит с таких этапов: +а) этап целеобразования, SWOT-анализ, непосредственная разработка стратегии; б) формирование миссии, определение перспективных целей, разработка политики и стратегии предприятия; в) анализ внешней и внутренней среды, стратегический анализ; г) только выявление угроз и возможностей, сильных и слабых сторон; д) разработка комплекса мер для достижения стратегических целей.
№ 33 Что не принадлежит к сфере определения стратегических целей предприятия (по М. Мескону): +а) товарооборот; б) продуктивность труда; в) трудовые ресурсы; г) рынок; д) стратегическое планирование цели.
|