Страница 4 из 6
№ 52 Если предприятие не имеет возможности успешно развиваться на данном рынке с определенным продуктом в пределах определенной отрасли, то оно использует стратегию: а) диверсификации; б) интенсивного роста; +в) ограниченного роста; г) интеграционного роста; д) создание позитивного имиджа.
№ 53 Фактором, который не влияет на выбор корпоративной стратегии является: +а) задание основных подразделений предприятия; б) отраслевая специфика; в) целые предприятия; г) конкурентная среда; д) гибкость, динамичность.
№ 54 Какая стратегия используется основном большими предприятиями, что активно функционируют в некоторых отраслях? а) сочетание трех стратегий (п.2, п.3, п.4); +б) стратегия роста; в) стратегия ограниченного роста; г) стратегия сокращения; д) стратегическое планирование ориентированное на поддержание конкурентоспособности.
№ 55 Предприятие, которое усилило контроль над основными товаропроизводителями, используют стратегию: +а) вертикальной регрессивной интеграции; б) горизонтальной интеграции; в) вертикальной прогрессивной интеграции; г) диверсификации; д) создание положительного имиджа. № 56 Что принадлежит к внешним возможностям предприятия? а) появление новых технологий, увеличение инфляции; б) ускоренный рост рынка; в) защищенность от сильного конкурентного давления; +г) снижение товарных барьеров на привлекательных иностранных рынках; д) государственное регулирование рынка.
№ 57 Что принадлежит к внутренним слабым сторонам предприятия? а) увеличение конкурентного давления; +б) отставание в сфере исследований и разработок; в) недостаточный имидж на рынке; г) ухудшение конкурентной позиции; д) установка эффективных связей.
№ 58 Оценивание конкурентной силы предприятия принадлежит к: +а) анализу рыночной ситуации в отрасли и конкуренции в ней; б) анализу ситуации в средине предприятия; в) стратегическому анализу диверсификационных предприятий; г) характеристики общих стратегий предприятия; д) определение потребителей и их потребностей.
№ 59 Мотивы диверсификации: +а) снижение риска, использование стратегического эффекта; б) доступ к технологиям, ресурсам, рынкам; в) улучшение качества изготавливаемых товаров; г) экономия на масштаб производства; д) умение формировать клиентуру.
№ 60 Регрессивная вертикальная интеграция предусматривает: а) объединение с поставщиками товаров, сырья; +б) лучшую координацию деятельности с наибольшими возможностями контроля; в) стабильность хозяйственных связей с партнерами; г) снижение зависимости от поставщиков и работников; д) целевые ориентиры предприятия.
№ 61 Укрепление позиции предприятия в отрасли путем поглощения конкурентов или установления контроля над ними предвидит стратегия: +а) горизонтальную интеграцию; б) вертикальную интеграцию; в) родственной диверсификации; г) родственной диверсификации; д) участие всех подсистем в планирование.
№ 62 Соответственно матрице БГК для хозяйствующих подразделений типа «знак вопроса» предвидится такая стратегия: +а) роста; б) сокращения, ликвидации; в) ограниченного роста; г) выход с рынка; д) завоевание рынка.
№ 63 Целесообразной стратегией для хозяйствующих подразделений типа «дойная корова» является: +а) стратегия ограниченного роста; б) стратегия первопроходца; в) инвестиционного роста; г) выход с рынка; д) завоевание рынка.
№ 64 Процесс непосредственной разработки стратегии включает: +а) генерирование стратегических альтернатив, выбор стратегии, управление реализацией стратегии, оценка стратегии; б) анализ стратегических альтернатив, выбор стратегии, оценку стратегии, SWOT-анализ; в) анализ сильных и слабых сторон предприятия, анализ стратегических альтернатив, выбор стратеги и ее реализации; г) анализ стратегических альтернатив, выбор стратегии, анализ потенциалу предприятия; д) определение миссии.
|