Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Отчеты по практике "Учет и аудит" ОТЧЕТ О выполнении программы преддипломной практики (бух учет) ДП «Ильич-Агро Крым» ОАО «ММК им. Ильича» Филиал Агроцех №65 2009
 
 
ОТЧЕТ О выполнении программы преддипломной практики (бух учет) ДП «Ильич-Агро Крым» ОАО «ММК им. Ильича» Филиал Агроцех №65 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Отчеты по практике "Учет и аудит"

А также: 1 агроном семеновод, 1 инспектор отдела кадров, 1 главный зоотехник, 2 бригадира, 1 техник элитного склада,1 зав. складом.

Форма учета на предприятии ДП «Ильич-Агро Крым» ОАО «ММК им. Ильича» Филиал Агроцех №65 не автоматизирована. На предприятии ведется Журнально-ордерная обработка документов, банковские операции проводятся автоматизированным путём.

Основным нормативным актом при определении сроков хранения документов и отборе их на государственное хранение или уничтожение является «Перечень типовых документов, образующихся в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, других учреждений, организаций и предприятий с указанием сроков хранения документов». Киев, 1997 год, зарегистрированный Министерством юстиции Украины как нормативно-правовой акт 17.09.98. г. за № 576/3016.

В «Перечне…» определены сроки хранения и порядок уничтожения документов временного хранения учреждениями, организациями и предприятиями независимо от формы собственности.

На документы с истекшим сроком хранения экспертная комиссия учреждения, предприятия и организации составляет отборочный акт (акт на уничтожение документов) в двух экземплярах, утвержденный руководителем, и с отметкой о дате последней ревизии финансово-хозяйственной деятельности, проведенной контрольно-ревизионным органом или государственной налоговой инспекцией по вопросам соблюдения налогового законодательства.

Через архивный отдел Джанкойской райгосадминистрации отборочные акты представляются на утверждение экспертно-проверочной комиссии (ЭПК) государственного архива при Совете Министров Автономной Республики Крым при условии утверждения описей дел постоянного хранения и по личному составу. Для учреждений, организаций, предприятий не создающих документы Национального архивного фонда Украины, не сдающие документы в архив, отборочные акты составляются и утверждаются ЭПК при условии утверждения описей дел по личному составу.

Уничтожение документов до утверждения актов на уничтожение документов экспертно-проверочной комиссией запрещено.

Согласно порядка уничтожения документов временного срока хранения, предприятие ДП «Ильич-Агро Крым» ОАО «ММК им. Ильича» Филиал Агроцех №65составляет акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению. Этот документ утверждается председателем предприятия. Такие документы как: кассовые и банковские, материальные отчеты, авансовые отчеты, больничные листы, журналы-ордера и оборотные ведомости хранятся 3 года. Табеля учета рабочего времени – 1 год. Такую информацию можно найти в акте. Все документы, которые касаются отплаты труда, на предприятии хранятся 75 лет.

Все документы, у которых прошел срок хранения предприятие сдает на макулатуру в Потребительное общество города Джанкоя. При этом выписывается приемная квитанция, которая подписывается руководителем и главным бухгалтером. В квитанции указывается продукция, категория и сорт, фактический вес, цена и сумма. Таким образом, предприятие уничтожает документы и получает при этом доход.

2. «СОСТОЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ БАЗЫ ХОЗЯЙСТВА».

Форма Бухгалтерского учета Журнально-ордерная форма, но постепенно переходят на автоматизированную форму. На предприятии имеется свыше 15 компьютеров. Марки компьютеров Samsung, LG на данных компьютерах установлена следующая операционная система: Windows XP 2002 Windows XP 1998-2001.На компьютерах установлены следующие профессиональные программы:Open office - для дело производства, у главного бухгалтера установлены следующие программы: 1С Бухгалтерия, версия 8.0 , программа APM для подготовки данных по персонификации. Также программа APM-ZVIT(Отчетность в ПФУ), кроме этого установлена программа системного программного продукта (Клиент-Банк) для осуществления электронных платежей и получения выписок в электроном виде.

3. «Система работы с кадрами и организация бухгалтерского учета».

В процессе своей деятельности ДП «Ильич-Агро Крым» ОАО «ММК им. Ильича» Филиал Агроцех №65 использует трудовые ресурсы, вопросами приёма и увольнения работников занимается дирекция. При подаче заявления на приём, дирекция рассматривает вопрос необходимости приёма данного работника для работы на предприятии. Если вопрос решен положительно, то создаёт приказ от соответствующего числа и за соответствующим номером о приёме данного работника на ту или иную должность, после чего приказ поступает в отдел кадров, где делается соответствующая запись о приёме на работу в трудовой книжке и заводится Карточка учёта, где заполняются все данные на работника: Ф. И.О., домашний адрес, семейное положение, образование и т. д.Отдел кадров – это основной штатный состав работников организации, выполняющих различные производственно – хозяйственные функции. Все кадры рабочих применяются на постоянной работе по бессрочному договору.

В случае увольнения работника, также создаётся приказ о его увольнении, делается запись в трудовую книжку и в трёхдневный срок с рабочим производится полный расчёт с выдачей под роспись его трудовой книжки. Кадры – это основной штатный состав работников организации, выполняющих различные производственно – хозяйственные функции. Все кадры рабочих применяются на постоянной работе по бессрочному договору.

При приеме на работу, работник заполняет «личную карточку», в которую вносятся сведения о работнике (ФИО, дата рождения, адрес, сведения об образовании, сведения о семейное положение, ксерокопия паспорта и справки ГНИ о присвоении индефкационого номера и т. д.). В заявление о приеме на работу указывается должность, заполняется заявление о налоговых социальных льготах. На основании этих документов издается приказ о приеме на работу, а в трудовой книжке рабочего делается запись. Трудовая книжка хранится у бухгалтера в сейфе.

Совокупность прав и обязанностей работника, определенная его трудовыми функциями и границами компетентности, называются должностью. Будучи закрепленной за ним юридически, она делает работника должностным лицом.

Совокупность должностей работников и служащих находит своё отражение в штатном расписании – документе утверждённом первым руководителем и содержащем сведения о численности работников соответствующих категории по должности, наименования должностей, должностные оклады, надбавки к заработной плате.

Для каждой должности, предусмотренной штатным расписанием, разрабатывается должностная инструкция, в которой содержатся правила, регулирующие деятельность занимающего её лица. Должностная инструкция является одним из важнейших документов, регулирующих деятельность персонала организации.

Следует отметить, что в настоящее время для любого предприятия успех на рынке – это не только высокое качество товара, быстрое и качественное обслуживание, но и всесторонние знание покупателя, другими словами, условий и возможностей рынка. Это достигается при помощи маркетинга. Отсюда следует, что в настоящее время служба маркетинга играет определяющую роль в деятельности любого предприятия.

Труд бухгалтеров организуется в соответствии с «Межотраслевыми нормами численности бухгалтерского учета» утвержденным Министерством Финансов труда от01.12.99 №269.

(программ). Помещение бухгалтерии предоставляет собой комнату площадью 15метров в квадрате. Рабочее место бухгалтера оснащено необходимыми средствами труда: мебель, установлено освещение, рабочие места для хранения справочников, литературы и документов, имеются шкафы, стулья, столы и т. д.

4. «Оранизация Системы Бухгалтерского Учёта» в ДП «Ильич-Агро Крым» ОАО «ММК им. Ильича» Филиал Агроцех №65

Бухгалтерский учет в ДП «Ильич-Агро Крым» ОАО «ММК им. Ильича» Филиал Агроцех №65 организация с учетом особенностей сельскохозяйственного производства:

1. Продукция растениеводства и животноводства оценивается и приходуется на баланс по справочникам стоимости.

2. Учет расходов в растениеводстве и животноводстве ведется ежемесячно по культурам и видов в разрезе видов затрат.

3. Система документа оборота предусмотрено учет продукции при ее уборке, забоя контроль за ее транспортировкой, реализаци и учет в местах откорма хранения.

4. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с национальными стандартами ПС(б)У.

ДП «Ильич-Агро Крым» ОАО «ММК им. Ильича» Филиал Агроцех №65 самостоятельно определил учетную политику, которая зафиксирована в приказе об учетной политике. Предприятие определяет первичный документооборот, штабную численность рабочих в бухгалтерии. Предприятие самостоятельно ведет бухгалтерский учет отчетность. Форма бухгалтерского предприятие использует журнально-ордерную форму бухгалтерского учета.


 
 
Top! Top!