Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Отчеты по практике "Учет и аудит" ОТЧЁТ О производственной практике студента Учётно-финансового факультета В ГП «ОХ КИАПП УААН» Красногвардейского района 2009
 
 
ОТЧЁТ О производственной практике студента Учётно-финансового факультета В ГП «ОХ КИАПП УААН» Красногвардейского района 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Отчеты по практике "Учет и аудит"

Управленческий учёт, как отдельное звено на предприятии не ведётся. Финансовый и налоговый учет ведется в ГП «ОХ КИАПП УААН» бухгалтерской службой. Они базируются на одних и тех же первичных документах, и только в единстве формируют полную и детальную информацию о состоянии и результатах деятельности предприятия и предоставляют информацию, которая может быть надлежащим обоснованием управленческого решения.

Руководство и прочие внутренние пользователи требуют, как правило, детальной информации. Ее можно получить с помощью показателей аналитического бухгалтерского учета.

В то же время, информация аналитического учета (обобщенная в специально разработанных аналитических регистрах – Реестры налоговых накладных от реализации товаров (работ, услуг) и Реестры налоговых накладных от приобретения товаров (работ, услуг), которые отображают порядок формирования суммы НДС, которую надлежит уплатить в бюджет.

В процессе составления налоговой отчетности бухгалтеры учитывают необходимость сотрудничества с другими подразделениями предприятия. Аналогично и для статистической отчетности. Перечень необходимых данных и сроки их поступления в бухгалтерию регулируются графиком передачи данных.

Формы налоговой и статистической отчетности подписываются главным бухгалтером и руководителем предприятия и заверяются печатью.

Бухгалтер составляет отчетную форму в двух экземплярах. Один из них предоставляется соответствующему органу, а другой хранится на предприятии в специально заведенном деле.

Организация бухгалтерского учета должна обеспечить защиту бухгалтерской информации путем ограничения доступа к ней, т. е. предупреждения несанкционированного доступа к ней.

Общие правовые положения получения, использования, распространения и хранения информации на ГП «ОХ КИАПП УААН» регулируются Законом Украины «Об информации».

Открытой является информация, доступная для любых заинтересованных лиц. Например, наименование предприятия, информация по финансовой отчетности, уставные документы и т. д.

Информация с ограниченным доступом не может распространяться без согласия владельца.

Для защиты информации предприятия специального режима доступа к ценной информации нет.

6 Технология обработки и хранения документов

Вопрос хранения документов регулирует Закон Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине». Ответственность за хранение обработанных бухгалтерских документов, регистров и отчетности несет руководитель предприятия.

Оформление и хранение первичных документов и учетных регистров, которые прошли обработку и были основанием для составления отчетности, а также самой бухгалтерской отчетности обеспечивает главный бухгалтер.

С момента формирования и до передачи в архив предприятия дела с документами сберегаются по месту их формирования. Поэтому на предприятии выделяют текущий и постоянный архивы первичных документов.

Текущий архив бухгалтерских документов находится в кабинете заместителя главного бухгалтера. В нем документы хранятся на протяжении всего текущего года для обеспечения более быстрого и удобного поиска необходимого документа. Обработанные первичные документы текущего отчетного периода, которые относятся к определенному учетному регистру, комплектуются в хронологическом порядке и подшиваются в папки

Бланки строгой отчетности сберегаются в сейфе, который находится в кабинете главного бухгалтера.

Ответственность за сохранность документов несут лица, уполномоченные главным бухгалтером. Завершающим этапом работы с документами в текущем архиве является обработка дел для их дальнейшего хранения в постоянном архиве, что предусматривает:

- проверку правильности формирования дел в соответствии с установленной номенклатурой;

- полное оформление дел: подшивка документов, нумерация страниц, составление заверительной надписи дела, оформление всех реквизитов обложки дела. Перед подшивкой дел, из них вынимаются металлические крепления. Не допускается при подшивке зашивание текста документов;

- составление описи на дела с обозначением срока хранения;

- проведение экспертизы научной и практической ценности документов на случай включения их в Национальный архивный фонд.

Первичные документы отчетного периода, которые прошли бухгалтерскую обработку, готовя для передачи в архив, комплектуют в хронологическом порядке, нумеруют, прошивают и сопровождают специальной справкой для постоянного архива.

В справке отмечается:

- период, за который составлен документ;

- опись документов;

- наименование учетного регистра, к которому относятся первичные документы;

- дата комплектации и передачи документов в архив;

- подпись ответственного лица.


 
 
Top! Top!