Задания для практические работы студентов и проведения семинаров по дисциплине "инновационный менеджмент" |
Учебники методички лекции рабочие программы - Методички, методические указания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.03.11 13:02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 2 из 9
2.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
ПО СЕМЕСТРАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
На лекциях рассматриваются основные теоретические положения дисциплины, раскрываются наиболее сложные, узловые и принципиальные положения, понятийный аппарат, ставятся проблемные вопросы.
На семинарских занятиях студенты овладевают навыками выступлений, ведения дискуссий и защищают рефераты по выбранным темам, как правило, входящим в цикл самостоятельной работы.
На практических занятиях проводится закрепление теоретических знаний практическими примерами, решаются производственные ситуационные задачи и прививаются навыки работы со специальной литературой.
Самостоятельная работа рассчитана на расширенное изучение лекционного материала и тех вопросов, которые предусмотрены учебной программой, но в силу ограниченности аудиторного времени выносятся на внеаудиторную работу. Здесь предусматривается изучение дополнительной литературы по дисциплине, подготовка к семинарским, практическим и контрольным работам, составление рефератов.
2.2. Каждое практическое занятие рассчитано на два часа и проводится по следующему плану:
· проверка готовности студентов к занятию при выборочном опросе и с оценкой ответов – 10 – 12 мин;
· изложение основных теоретических вопросов, методических рекомендаций по решению задач и выдача индивидуальных заданий – 15 мин;
· самостоятельная работа студентов под наблюдением преподавателя и при необходимой консультации (в зависимости от сложности вопроса допускается решение его одним из студентов у доски при помощи преподавателя) – 40-50 мин;
· подведение итогов и выставление оценки – 8-10 мин.
Практическое занятие №1 выполняется по вариантам группами студентов по 4-5 чел. Задания на практическом занятии №2 студенты выполняют индивидуально. На занятиях 3-4 – решения задач выполняются поэтапно студентами у доски с помощью преподавателя.
В конце каждого занятия студентам сообщают тему следующего занятия, рекомендуемую справочную, учебную и методическую литературу.
Контроль усвоения учебного материала всего курса осуществляется в пределах учебных часов путем устного опроса, написания контрольных работ, оценки выполненных практических заданий и рефератов.
3. ОСНОВНАЯ ТЕМАТИКА ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
П л а н семинарского занятия № 1
По дисциплине «Инновационный менеджмент»
Для специальности «Менеджмент организации»
Тема занятия: Модели инновационного процесса
Цель занятия: Закрепить информацию, данную на лекциях и рассмотреть в дискуссионном порядке заданные для самостоятельного изучения вопросы
Время: 2 часа
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее обновление 06.03.11 20:26 |