Помощь в учебе и работе
Главная Методические указания, методички Задания для практические работы студентов и проведения семинаров по дисциплине "инновационный менеджмент"
 
 

Задания для практические работы студентов и проведения семинаров по дисциплине "инновационный менеджмент" Печать E-mail
Учебники методички лекции рабочие программы - Методички, методические указания

Вопросы для обсуждения:

1. Стратегии технологических и продуктовых инноваций

2. Конкурентные стратегии дифференциации и сокращения издержек и направленность продуктовых и процессных инноваций

3. Технологическое прогнозирование

4. Конкуренция “во времени”

Темы рефератов:

- Сущность инновационной стратегии, её значение;

- Цели стратегического менеджмента;

- Прогнозирование научно-технического развития и инноваций;

- Фазы стратегического планирования;

- Методы выбора инновационной стратегии.

Литература:

Основная:

Василенко В. И. Стратегический и инновационный менеджмент.- Москва-Симферополь: Таврический национальный университет, 2001. – 200 с. Ильенкова С. Д., Кузнецов В. И., Ягузин С. Ю. Инновационный менеджмент. Учебно-практическое пособие. – М.: Статистика, 2000. – 75 с. Поршнев А. Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. М.: РИЦАО Мегаполис-Контакт, 1993.

Дополнительная

Василенко В. А., Мельник И. Е. Стратегии и инновации в системе менеджмента: Учебное пособие. – М.: МГИУ, 2001. – 418 с. Кабалина В., Кларк С. Инновации на постсоветских промышленных предприятиях // Вопросы экономики, 2001. - № 7. – С. 18. Оголева Л. Н. Инновационная составляющая экономического роста. М.: ФА, 1996. Рубан В., Чубукова О., Некрасов В. Инновационная модель стратегического развития Украины: методология и опыт // Экономика Украины, 2003. - № 6. – С. 14

П л а н семинарского занятия № 6

По дисциплине «Инновационный менеджмент»

Для специальности «Менеджмент организации»

Тема занятия: Продвижение инноваций на рынке

Цель занятия: Закрепить информацию, данную на лекциях и рассмотреть в дискуссионном порядке заданные для самостоятельного изучения вопросы

Время: 2 часа

Вопросы для обсуждения:

1. Проблемы продвижения инноваций; модель коммуникации Шрама

2. Этапы процесса потребления инноваций, барьеры потребления

3. Особенности каналов продвижения

4. Процесс создания новой продукции и задачи маркетинга: оценка идеи инновации, тестирование рынка, пробный маркетинг

5. Стратегия вывода нового продукта на рынок: поиск сегментов рынка и сфер потребления, модель Абеля


 

 
Top! Top!