Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" ДИПЛОМНАЯ РАБОТА УЧЕТ И АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ МИНИСТЕРСТВА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ АРК 2009
 
 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА УЧЕТ И АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ МИНИСТЕРСТВА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ АРК 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

Изменения в смету и план ассигнований вносятся в случае:

- потребности в перераспределении ассигнований распорядителя;

- принятия нормативного акта о передаче полномочий и бюджетных ассигнований одного распорядителя другому;

- принятия решения о распределении нераспределенных бюджетных ассигнований между распорядителями;

- необходимость увеличения расходов специального фонда бюджета в результате превышения поступления в этот фонд;

-принятия решения о сокращении расходов общего фонда бюджета в целом на год и др.

В случае внесения изменений в сметы и планы ассигнований обязательно составляются справки, форма которой утверждается Министерством финансов.

Учреждения имеют право использовать в течение текущего года остатки средств на счетах специального фонда на начало года для осуществления расходов, предусмотренных сметой текущего года.

Изменения в специальный фонд сметы вносятся в случае, если общий объем фактических поступлений в этот фонд вместе с объемом остатков средств на его счетах на начало года будет больше, чем соответствующие поступления, учтенные в смете на соответствующий год. При этом в специальном фонде сметы уточненный объем расходов должен равняться сумме уточненного объема доходов и остатков средств на начало года [30].

После рассмотрения годовых отчетов об исполнении смет за прошедший год уточняются показатели переходных контингентов по состоянию на 1 января текущего года исходя из фактического выполнения плана этих контингентов за прошедший год. По результатам проверок в случае выявления завышенных ассигнований вносятся изменения в сметы и планы ассигнований путем сокращения их объемов. Право на сокращение ассигнований предоставляется Министерству финансов, Министерству финансов Автономной Республики Крым, местным финансовым органам.

Исполнение смет и планов ассигнований осуществляется нарастающим итогом с начало года. Отчеты об исполнении смет, планов ассигнований и планов использования бюджетных средств подаются в порядке и по формам, установленным Государственным казначейством [7].

Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях как система контроля за наличием и движением бюджетных средств выполняет управленческую, контрольную и информационную функции, имеет свой предмет, конкретными объектами которого являются хозяйственные средства учреждения и источники их формирования (рис. 1.4).

Расходы

Доходы

Рисунок 1.4 – Классификация хозяйственных средств бюджетных учреждений как объектов бухгалтерского учета

Приведенная классификация бюджетных средств лежит в основе построения бухгалтерского баланса бюджетных учреждений, в составе активов которого отражаются основные средства, другие необоротные материальные активы, нематериальные активы, запасы, дебиторская задолженность, денежные средства, затраты.

Источниками формирования активов являются доходы, собственный капитал и обязательства. Бюджетные учреждения не имеют своих оборотных средств и покрывают свои затраты (расходы) за счет бюджетных средств (доходов общего фонда и доходов специального фонда). Доходы общего фонда бюджетных учреждений формируются за счет общего фонда бюджета, а доходы специального фонда – это собственные поступления бюджетных учреждений.

К собственному капиталу относятся фонд в необоротных активах и фонд в быстроизнашивающихся и малоценных предметах, которые отражают долю государственного (коммунального) имущества, переданного в постоянное непосредственное распоряжение бюджетных учреждений.

Рассмотренные объекты бухгалтерского учета характеризуют имущественное состояние бюджетного учреждения и в значительной мере определяют как организацию учета, так и характер получаемой информации о выполнении сметы, состоянии и движении активов и пассивов [33].

Для полноты, достоверности ведения бухгалтерского учета поступления средств и их расходования и исполнения сметы бюджетного учреждения, эффективности анализа необходимо владеть следующими группами приемов:

- прием документальной проверки хозяйственных операций;

- экономико – математические методы;

- графические методы.

Каждая хозяйственная операция оформляется соответствующими документами. Ими же обосновываются записи в регистрах синтетического и аналитического учета. На основе регистров бухгалтерского учета составляются бухгалтерский баланс и отчетность. Поэтому для оценки совершенных хозяйственных операций применяют использование методических приемов исследования документов и записей в регистрах бухгалтерского учета.

1.2 Методика анализа формирования и использования бюджетных средств

Практика организации и совершенствования управления общественным производством во всех его сферах свидетельствует о том, что как бы ни изменялись хозяйственный механизм и условия его функционирования (система показателей, финансирования, экономического стимулирования и др.) без тщательного анализа невозможно целенаправленно регулировать работу отдельных учреждений.

Поступления и расходование бюджетных учреждений и организаций регулируются сметами. В смете бюджетного учреждения отражаются объемы и целевое направление затрат связанных с их производственной деятельностью в течение определенного календарного периода (квартала). В процессе анализа учитываются особенности содержания смет бюджетных учреждений, обусловленные различиями в сущности расходов и в порядке их формирования. Расходы бюджетных учреждений формируются за счет ассигнований выделяемых из государственных и местных бюджетов и собственных поступлений на безвозвратной и безвозмездной основе в объеме и по направлению, в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой. В процессе анализа учитываются особенности содержания смет бюджетных учреждений [34].

Анализ является основополагающим в планировании сметы расходов и доходов бюджетного учреждения, поскольку основными задачами анализа деятельности бюджетного учреждения являются:

- повышение научно – экономической обоснованности нормативов;

- объективное и всестороннее исследование выполнения сметы доходов и расходов бюджетного учреждения;

- определение эффективности использования средств;


 
 
Top! Top!