Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" ДИПЛОМНАЯ РАБОТА УЧЕТ И АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ МИНИСТЕРСТВА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ АРК 2009
 
 
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА УЧЕТ И АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ МИНИСТЕРСТВА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ АРК 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

Распорядители бюджетных средств – бюджетные учреждения в лице их руководителей, уполномоченные на получение бюджетных ассигнований, взятие бюджетных обязательств и осуществление расходов из бюджета.

По объему предоставленных прав распорядители подразделяются на главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств нижестоящего уровня.

Распорядители бюджетных средств низшего уровня находятся в прямом подчинении у главных распорядителей. Они в свою очередь подразделяются на распорядителей средств второго и третьего уровня (рис. 1.3).Министерство финансов Украины, Министерство финансов Автономной Республики Крым, местные финансовые органы доводят до главных распорядителей сведения о предельных объемах расходов общего фонда проекта соответствующего бюджета на следующий год, что является основанием для составления проектов смет.

Главные распорядители рассматривают показатели проектов смет распорядителей нижестоящего уровня в отношении законности и правильности расчетов, целесообразности запланированных расходов, правильности их распределения по экономической классификации, полноты поступления доходов, соблюдения действующих ставок, норм, цен, лимитов и др. показателей [7].

Рисунок 1.3 – Подразделение распорядителей бюджетных средств

Проекты смет составляются всеми учреждениями на следующий бюджетный год.

В части поступлений проектов смет указываются плановые объемы, которые предусматривается направить на покрытие расходов учреждения из общего и специального фондов проектов соответствующих бюджетов. В процессе составления и утверждения проектов смет остатки средств по специальному фонду смет не планируются.

Формирование доходной части специального фонда проекта сметы осуществляется на основании расчетов доходов, составляемых по каждому источнику планируемых на будущий год доходов, в основе которых – следующие показатели:

- объем предоставления тех или иных платных услуг, а также другие расчетные показатели (площадь помещений и стоимость оборудования, другого имущества, сдаваемого в аренду, количество мест в общежитиях и т. д.) и размер платы в расчете на единицу показателя, который должен устанавливаться в соответствии с законодательством;

- прогнозное поступление сборов (обязательных платежей) в специальный фонд бюджета [33].

При определении объемов расходов распорядителей нижестоящего уровня, главные распорядители должны учитывать объективную потребность в средствах каждого учреждения исходя из его основных производственных показателей и контингентов, которые устанавливаются для учреждений, объема выполняемой работы, штатной численности, необходимости погашения дебиторской и кредиторской задолженности и реализации отдельных программ по сокращению расходов в плановом периоде. Обязательным является выполнение требования по первоочередному обеспечению бюджетными средствами расходов на оплату труда с начислениями, а также на хозяйственное содержание учреждения. В сметы могут включаться только расходы, предусмотренные законодательством, необходимость которых обусловлена характером деятельности учреждения. Расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт помещений и т. д., которые не являются первоочередными, могут предусматриваться только при условии обеспечения средствами неотложных расходов и отсутствия задолженности. При этом расходы на заработную плату из средств специального фонда исчисляются в зависимости от объема деятельности, которая ведется за счет этих средств, с применением установленных законодательством норм, используемых учреждениями аналогичного профиля.

Показатели расходов, включаемые в проект сметы, должны быть обоснованы соответствующими расчетами по каждому коду экономической классификации [30].

В недельный срок после опубликования закона о Государственном бюджете Украины, соответствующего решения Верховной Рады Автономной Республики Крым, местных советов Министерства финансов, Министерства финансов Автономной Республики Крым, местные финансовые органы доводят до главных распорядителей лимитные справки о бюджетных ассигнованиях, форма которой утверждается Министерством финансов.

Лимитная справка – документ, содержащий утвержденные бюджетные назначения и их помесячное распределение, а также другие показатели, которые в соответствии с законодательством должны быть определены на основании нормативов и выдаются главным распорядителям.

Распорядители нижестоящего уровня уточняют проекты смет, составляют проекты планов ассигнований и подают эти документы главным распорядителям для уточнения показателей проектов смет и составления планов ассигнований. Распорядители свои расходы приводят в соответствии бюджетными ассигнованиями и другими показателями, доведенными лимитными справками. Для этого численность работников учреждения, предлагаемая к утверждению по штатному расписанию, должна быть приведена в соответствии с определенным фондом оплаты труда, а другие расходы – в соответствии с другими установленными ассигнованиями, таким образом, чтобы обеспечить выполнение возложенных на учреждение функций.

Главные распорядители в двухнедельный срок после получения лимитных справок подают в Министерство финансов Автономной Республики Крым, местным финансовым органам уточненные проекты смет и планов ассигнований для составления и утверждения годовой росписи ассигнований соответствующих бюджетов и помесячной росписи ассигнований общего фонда соответствующих бюджетов. Уточненные проекты смет и планы ассигнований должны соответствовать определенным лимитным справкам.

Министерство финансов направляет для регистрации, учета и исполнения утвержденную годовую роспись ассигнований государственного бюджета и помесячную роспись ассигнований общего фонда государственного бюджета Государственному казначейству, которое в трехдневный срок доводит до главных распорядителей извлечения из указанных документов, которые являются основанием для утверждения в установленном порядке смет, планов ассигнований всеми распорядителями.

Сметы, планы ассигнований и штатные расписания утверждаются руководителем соответствующего вышестоящего учреждения. Сметы и планы ассигнований подписываются руководителем учреждения и главным бухгалтером.

Для осуществления контроля за соответствием ассигнований, определенных в смете и планах ассигнований, органы Государственного казначейства проводят регистрацию и ведут учет смет и планов ассигнований распорядителей высшего уровня в разрезе распорядителей нижестоящего уровня. Распорядители обязаны осуществлять деятельность в пределах ассигнований, утвержденных сметами, при наличии извлечения, доведенного органом Государственного казначейства.


 
 
Top! Top!