ДИПЛОМНАЯ РАБОТА УЧЁТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И АНАЛИЗ КАНАЛОВ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ШИРОКОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА АРК 2008 |
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит" | |||||||||||||||||||||||||
Страница 14 из 17
Данные реестры используются для накопления данных по продаже отдельных видов сельскохозяйственной продукции по видам реализации и аналитический учет расчетов с заготовительными, прочими организациями и лицами. В конце месяца кредитовые обороты из Оборотно-сальдовой ведомости по счету 27 переносятся в главную книгу. 4. Анализ производства ПРОДУКЦИИ молочного скотоводства и каналов ее реализации в ОАО «ШИРОКОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО района 4.1 Анализ динамики выполнения плана производства молока В последнее время в Украине распространена фальсификация молочной продукции жирами и белками растительного происхождения. Широкому использованию неживотных ингредиентов, способствовала как дешевизна растительных компонентов, так и сокращение объемов производства и качества заготовляемого в стране молока. Молоко – ценный продукт питания. Мировое производство молока на 1 человека в год составляет 98,2 кг, в Украине 283,2 кг, при принятых нормах потребления физиологического минимума – 353,3 кг и научно обоснованных – 380 кг. Поэтому увеличение производства и реализации молока является одной из важнейших проблем, решение которой непосредственно будет способствовать совершенствованию структуры питания населения. Рассмотрим динамику валового надоя, поголовья и продуктивности КРС молочного направления в ОАО «Широкое». Таблица 4.1 – Динамика производства продукции молочного скотоводства в хозяйстве
По данным таблицы 4.1 за период 2005-2007. можно проследить тенденцию сокращения поголовья КРС, однако поголовье молочных коров за анализируемый период растёт. ОАО «Широкое» основную массу произведенной продукции реализуют. Реализация является завершающей стадией кругооборота средств предприятия. В процессе ее хозяйству возмещаются в денежной форме средства, затраченные на производство и сбыт продукции, и, тем самым, завершается полный цикл кругооборота. Полученная выручка при условии рентабельного ведения хозяйства должна превышать сумму затрат на производство продукции и ее сбыт, то есть хозяйство должно получать прибыль. Поэтому возрастает роль анализа, который призван помочь предприятию определиться с рынками реализации продукции, обеспечить руководство оперативной информацией о ходе и результатах реализации продукции, разработать мероприятия повышения эффективности производства продукции за счет ее удачной реализации. Рисунок – 4.1 Структура каналов реализации молока в ОАО «Широкое» в 2007г Основными рынками реализации сельскохозяйственной продукции являются: потребительской кооперации, на рынке, бартерные операции, в счет оплаты труда своих работников, на общественное питание. Выбор каналов реализации сказывается, прежде всего, на расходах на реализацию и, следовательно, на цене продукции и объеме прибыли. 4.2. Анализ каналов реализации продукции молочного скотоводства. Рассматривая структуру реализации по каналам (рис 4.1.) в ОАО «Широкое», видно, что наибольший удельный вес в общем объеме реализации в целом по предприятию занимает продажа молока перерабатывающим предприятиям. Анализируя таблицу 4.2 можно отметить, что доля перерабатывающих предприятий в общем объеме составляет 90% всей продажи молока на предприятии.
|