Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" Дипломная работа ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И АУДИТА ЗАТРАТ И ВЫХОДА ПРОДУКЦИИ ВИНОГРАДАРСТВА НА ПРИМЕРЕ ГП «ГСХП «СОЛНЕЧНОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА АР КРЫМ 2009
 
 

Дипломная работа ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И АУДИТА ЗАТРАТ И ВЫХОДА ПРОДУКЦИИ ВИНОГРАДАРСТВА НА ПРИМЕРЕ ГП «ГСХП «СОЛНЕЧНОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА АР КРЫМ 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

• значение себестоимости необходимо для определения сальдо материальных счетов на конец отчетного периода. [28, с.443]

Затратное ценообразование – консервативный, хотя и мудрый, путь установления цен. Вначале определяют значение затрат на производство продукции. Затем обычно прибавляют сумму на покрытие эксплуатационных расходов и торговых издержек. И наконец, добавляют часть для формирования прибыли.

Также, по мнению Г. О. Партина, информация о затратах необходима для опеределения цены на продукцию, для того, чтобы проанализировать, какой производственный процесс является не экономичным, какое подразделение использует ресурсы не эффективно, и для принятия многих других управленчесих и финансовых решений. [26]

На сегдняшний день возрастает необходимость в информации о затаратах на производство продукции в результате распределения непрямых затарат. Такую информцию ввиде данных о калькулировании себестоимости продукции на основе перменных расходов предоставляет система директ-костинг.

Директ-костиг (калькуляция переменных затрат) – это система исчисления себестоимости только на основании прямых (переменных) производственных затарат.[12, с.218]

Эта система основывается на том, что все затарты разделяются на прямые и непрямые. Производственная себестоимость продукции формируется только на основании переменных производственных затрат, которые находятся в прямой зависимости от технологического процесса и организации производсва. Постоянные расходы не связанные непосредственно с производственным процессом собираются на отдельном счете и по окончании отчетного периода полностью списываются на уменьшение прибыли от реализации продукции, которая получена в данном отчетном периоде.

Стандарт-кост – это преждевременно определенные или предусмотренные сметами затраты на производство одной или нескольких продуктов одного вида в течении определенного отчетного и предыдущего периода, с какими сравнивают фактическую себестоимость. Его сущность состоит в том, что учитываются только то, что должно произойти, а не то, что произошло, то есть учитывается не реальное, а необходимое, и обгрунтовано отражаются отклонения, которые возникли. В основе лежит четкое, твердое внедрение нор затрат материалов, энергии, рабочего времени, труда, заработной платы и других затрат, связанных с производством будь какой продукции. [12, с.227]

Своевременное влияние на уровень производственных затрат и формированию себестоимости продукции возможно при такой организации и методологии учета, при которой причины изменения себестоимости, перерасход и экономия средств раскрывается не только путем следующего изучения отчетных калькуляций, но и ежедневно в самом процесе выполнения плана на основании первичных документов и текущих учетных записей. Таким требованиям отвечает нормативный метод.

Нормативные (стандартные) затраты – это затраты, необходимые для производства определеннной продукции при нормальных условиях деятельности предприятия. Величину нормативных затрат оперделяют на основании обгрунтованных норм, нормативов, технологических карт.

Отклонения фактических расходов от нормативных могут быть как позитивными (экономия), так и негативными (перерасход). Отклонения могут возникать вследствие изменения цены на ресурсы и вследствие изменения объема использования ресурсов. [26, с.65]

Современные системы калькуляции более забалансовые, рассмотренные выше также детально рассмотрены в учебнике Огийчука М. Ф. Информация, которая содержится в них, не только позволяет выполнить традиционные задания, но и помогает при:

• Определение целеустремленности дальнейшего выпуска продукции;

• Установление оптимальной цены на продукцию;

• Оптимизация ассортимента продукции, которая производится;

• Определение целеустремленности обновления действующих технологий;

• Оценке качества работы управленческого персонала. [23, с.101]

Изучение бухгалтерского учета позволяет приобрести знания и умения в принятия важных управленческих решений. Учетная ин­формация является основой для таких решений как внутри фирмы, так и вне ее. Она обеспечивает количественную информацию для ре­ализации трек функций: планирования, контроля и оценки.

1.Планирование - процесс формулирования порядка действий. Он: включает: постановку цели, изыскание путей ее дости­жения и выбор наилучшей альтернативы. На этой стадии бухгалтер должен представить ясный отчет об имеющихся финансовых альтер­нативах. Для планирования на будущее важна информация о предпо­лагаемой прибыли и потребностях в денежных средствах.

2.Контроль - процесс отслеживания фактического вы­полнения планов. Другими словами, определение того, насколько действия соответствуют плану. На этой стадии от бухгалтера могут ожидать предоставления информации, которая содержит сопоставле­ние фактических затрат и доходов с плановыми.

3.Оценка - процесс изучения всей системы принятия решений с целью ее улучшения. На этом этапе важно понять, была ли достигнута поставленная цель (обратная связь), и если нет, то выясняется, что было причинами: недостатки планирования или кон­троля, или сама цель была выбрана неправильно. Оценочная инфор­мация может содержаться в годовом и других финансовых отчетах на основе бухгалтерской информации.[28, с.16]

Также выделяют стратегическое управление – метод согласно с которым предприятие состедотачивается на достижении определенных целей, используя достоинства своих сильных сторон и защищает от ударов свои слабые стороны. Этод метод содержит стратегическое планирование, в котором учитываются слабые и сильные стороны предприятия, а также возможности, которые предлагаются ему внешней средой (расширение рынка, угроза конкуценции и т. д.). Значит стратегический учет в отличии от традиционного представляет большой интерес к тому, что происходит за границами предприятия.


 
 
Top! Top!