Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: «УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА И АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ГП ОХ КИАПП УААН КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА АРК» 2007
 
 
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: «УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА И АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ГП ОХ КИАПП УААН КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА АРК» 2007 Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

• Создание справочника;

• Организация кадрового учета;

• Расчет начисления заработной платы;

• Автоматический расчет удержаний;

• Автоматический расчет отчислений в фонды на социальные нужды;

• Создание пакета документов (платежная ведомость, Расчетно-платежные ведомости, свод отчислений в фонды, расчетные листки по сотрудникам).

Для контроля за фондом заработной платы, а также по отдельным видам оплат и удержаний целесообразно создавать ведомости распределения начислений заработной платы по видам оплат, а также отклонений от нормативных условий по следующей форме:

Ведомость распределения начисления (удержаний) заработной платы по видам оплат за период

Виды оплаты или удержания

Код заказа

Вид услуг, работ

Основной счет, субсчет, код аналитического учета

Корреспондирующий счет, субсчет аналитического учета

Сумма

Повременная

231

661

231.1

674,35

Ведомость отклонений от нормативных условий работы

Цех, участок, отдел

Вид

оплат

Код заказа за услуги, детали

Код производственных затрат

Код причин отклонений

Итого по причинам

Время,

Объем

Сумма

Тракторно-полеводчес-

Кая бригада

Сдель-

Ная

Зерновые

231.1

Перерасход

Семян

Удобрений

30кг

15кг

150.00

650.00

Введение соответствующего учета заработной платы по нормам и отклонениям от норм при нормативном методе дает возможность контролировать фонд заработной платы, обосновано разрабатывать организационно-технические мероприятия, направление на повышение эффективности производства.

Рассмотрение возможности программы 1 – С предприятия позволит компактно решать все задачи, поставленным перед данным участком учета и дать необходимую информацию для принятия управленческих решений.

Учет оплаты труда или расчетов с работниками предприятия по оплате труда – одна из основных учетных работ, которая возлагается на работника бухгалтерии. Поэтому в настоящее время для правильного, четкого и обоснованного учета необходимо знание законодательной базы по оплате труда, а также четкое понимание учетным работником задач и функций учета по оплате труда.

Для наиболее полного отражения информации на счете 66 «Расчеты по оплате руда» важную роль играет четко сформированный документооборот. Необходимо составить такой документооборот, чтобы время между осуществлением хозяйственных операций и получением необходимых данных было минимальным. Все учетчики производственных подразделений должны быть ознакомлены с графиком документооборота и четко придерживаться сроков его исполнения.

Немаловажную роль для улучшения бухгалтерского учета играет соблюдение принципов изложенных в Законе Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», а также ведения бухгалтерского учета в соответствии с П(с)БУ

Для усовершенствования бухгалтерского учета расчетов по оплате труда рекомендуется разработать рабочий план счетов, включающий вертикальную классификацию всех объектов.

66.4 – расчеты по оплате труда с работниками промышленных производств;

66.5 – расчеты по оплате труда вспомогательных производств;

66.6 - расчеты по оплате труда обслуживающих производств;

66.7 - расчеты по оплате труда работников, занятых реализацией;

66.7 - расчеты по оплате труда административно – управленческого персонала.

Это распределение связано с тем, что сразу относить затраты по оплате руда на расходы соответствующей отрасли.

С целью оперативности фонда оплаты труда имеет смысл вести аналитический учет не только в разрезе каждого работника, но и по видам оплаты, то есть по оплате, выданной в денежной форме или по оплате выданной натуроплатой и по видам работников (постоянные, временные, сезонные, работники по совместительству, пенсионеры)


 
 
Top! Top!