Помощь в учебе и работе
Главная Бухгалтерские Дипломные работы по "Учет и уадит" ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЧП «СП «ЗОЛОТОЙ КОЛОС» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА АР КРЫМ 2009
 
 
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЧП «СП «ЗОЛОТОЙ КОЛОС» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА АР КРЫМ 2009 Печать E-mail
Бухгалтерские - Дипломные работы по "Учет и уадит"

Квалификация учётных работников предприятия представлена в виде таблицы (Прил. З).

Расчет численности учетного персонала для предприятия представлен в Приложении И.

3.3 Организация первичного учета собственного капитала

Основой синтетического и аналитического учета является первичный учет. От его точности и своевременности зависит качество учетных показателей, необходимых для контроля и управления хозяйственной деятельностью предприятия.

Для отражения в учете любой хозяйственной операции используются соответственно оформленные первичные документы (основа первичного учета), которые являются письменным подтверждением:

§ факта совершения хозяйственной операции (или права на ее совершение);

§ ее законности;

§ хозяйственной целесообразности.

Первичные документы могут составляться на бумаге или машинных носителях и должны иметь следующие реквизиты:

- название документа (форма);

- дата и место составления;

- название организации или предприятия, от имени которого составлен документ;

- содержание и объем хозяйственной операции, единицы измерения;

- подписи исполнителей, ответственных за осуществление хозяйственной операции и правильности ее оформления.

Для учета собственного капитала на сельскохозяйственном предприятии предназначены счета 4-го класса, учет которых ведется на основании первичных документов, приведенных в таблице 3.5.

На предприятии ЧП «СП «Золотой колос» первичным документом по учету собственного капитала является Устав ЧП «СП «Золотой колос» (Прил. К).

Устав утвержден учредителем предприятия Колосовым И. Ф. и включает десять разделов:

1) общие положения – в нем указывается полное наименование предприятия и место его размещения, кроме этого определяется форма собственности, права и обязанности согласно законодательству Украины, возможность создания структурных подразделений;

2) цель и предмет деятельности, в котором определяются главные цели деятельности (полное и своевременное удовлетворение потребностей населения, предприятий и государства в произведенной предприятием продукции, выполненных работах и предоставленных услугах), кроме этого предметом деятельности является выращивание, сбор, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции, оптовая и розничная торговля, предоставление бытовых услуг, организация и проведение семинаров, ярмарок;

Таблица 3.5 – Документальное оформление операций с собственным капиталом

№ п/п

Шифр и название счета

Название документа

1

40 «Уставный капитал»

Устав предприятия, учредительный договор, справки и расчеты бухгалтерии и др.

2

41 «Паевой капитал»

Накладные, выписки банка, справки бухгалтерии и т. д.

3

42 «Дополнительный капитал»

Акт приема-передачи основных средств, справки бухгалтерии, накладные, выписки банка, учредительный договор, акты переоценки, решения сборов акционеров

4

43 «Резервный капитал»

Справки бухгалтерии, выписки банка, учредительные договора, решения сборов учредителей

5

44 «Нераспределенная прибыль (непокрытые убытки)»

Справки и расчеты бухгалтерии и др.

6

45 «Изъятый капитал»

Платежные поручения, расходные кассовые ордера, приходные кассовые ордера, выписки банка, справки бухгалтерии

7

46 «Неоплаченный капитал»

Устав, справки бухгалтерии, расходные кассовые ордера, приходные кассовые ордера, учредительный договор, накладные

3) органы управления предприятием – в этом разделе указывается, что высшим органом управления предприятием является учредитель (собственник) предприятия и определяются права и обязанности, входящие в его компетенцию при решении вопросов, связанных с управлением предприятия;

4) имущество, участники, фонды и прибыль предприятия – в этом разделе отражается состав имущества (денежные средства и материальные ценности учредителя в уставный капитал; имущество, которое передано в собственность предприятию в процессе реорганизации; доходы от реализации продукции в результате хозяйственной деятельности; капитальные вложения и дотации с бюджета и др.), находящегося в распоряжении предприятия, а также указывается размер уставного капитала, возможности его изменения в соответствии с действующим законодательством;

5) производственно-хозяйственная деятельность – в нем определены отношения предприятия с другими предприятиями, организациями по ведению деятельности;

6) внешнеэкономическая деятельность – возможность предприятия открывать свои филиалы за пределами Украины и регулирование внешнеэкономической деятельности определяется на законодательном уровне Гражданским Кодексом и другими законами Украины;


 
 
Top! Top!