Дипломная работа Оценка финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО «ШЕН», г. Симферополь |
Экономические - Дипломные работы по экономическим темам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 25 из 30
ü создание новых вариантов, т. е. углубление товара – микс.
Рис.3.2 Пример предлагаемых товарных линий ООО «ШЕН» Предлагаемая стратегия позволит значительно увеличить реализацию товаров. Пример разработки товара - микс и товарных линий предприятия представлен на рис.3.2
Предлагаемая стратегия позволит значительно увеличить реализацию товаров.
Далее предприятию необходимо организовать дилерскую сеть для реализации товаров по Крыму, которая позволит значительно увеличить объемы реализации товаров.
Для повышения качества обслуживания оптовых клиентов, фирме предлагается разработать и осуществить ряд сервисных услуг. Это бесплатная доставка партий товаров по Крыму, установка и гарантийное обслуживание профессионального кухонного оборудования. Если заключить договора с пансионатами, санаториями и другими курортными учреждениями, по комплексному их обслуживанию и дальнейшему сопровождению, это могло бы значительно увеличить реализацию товаров не только в курортный сезон, но и в зимнее время.
Всю эту программу, по мнению автора, могут осуществлять семь человек (см. рис. 3.1), заработная плата которых должна быть в среднем не менее 400,0 грн. в месяц. Тогда при организации предлагаемого отдела затраты предприятия на оплату труда и налоги на нее увеличатся на 46,0 тыс. грн.
(7 чел *400,0 грн. * 12 мес.=33,6 тыс. грн. 33,6тыс. грн.* 37,0% = 12,4 тыс. грн. 12,4+33,6 = 46,0 тыс. грн.) При этом необходимо предусмотреть затраты на проведение маркетинговых исследований и проведение рекламных мероприятий. Тогда затраты на сбыт увеличатся на 19,7 тыс. грн. (317,4 тыс. грн. * 0,062 грн.)
Однако работа, проводимая отделом, по мнению автора, позволит увеличить выручку от реализации на 50,0% или на 317,4 тыс. грн. (с НДС).
Изменение финансовых результатов в случае осуществления предлагаемого мероприятия рассчитаем при условии, что средняя заработная плата каждого работника предприятия составит 400,0 грн. в месяц.
Расчет представлен в таблице 3.1.
Таблица 3.1.
Динамика финансовых результатов ООО «ШЕН» после внедрения мероприятия.
Источник: таблица рассчитана автором.
Проиллюстрируем полученные результаты.
Рис.3.3 Динамика финансовых результатов ООО «ШЕН» после внедрения мероприятия.
3.3. Изменение ценовой политики ООО «ШЕН»
Цена - единственный элемент маркетинга – микс, который приносит доход, остальные его составляющие увеличивают издержки торговой фирмы. Кроме того, цена – один из самых гибких, легко изменяемых его элементов, в отличии, от характеристик товара и обязательств, связанных с каналами распределения. Вместе с тем ценообразование и ценовая конкуренция – проблема номер один для фирмы. Основные ошибки в ценообразовании ООО «ШЕН» это ориентация на учет затрат; отсутствие гибкости цен и цена не в полной мере учитывает особенности различных видов товаров и условий покупки. Результат выражается в росте дебиторской задолженности, которая, в свою очередь, приводит к снижению входящего денежного потока. Что негативно сказывается на степени платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия. Проведем анализ дебиторской задолженности предприятия за анализируемый период, представленный в таблице 3.2.
|