Помощь в учебе и работе
Главная Экономические Дипломные работы по экономическим темам Дипломная работа Оценка финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО «ШЕН», г. Симферополь
 
 

Дипломная работа Оценка финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО «ШЕН», г. Симферополь PDF Печать E-mail
Экономические - Дипломные работы по экономическим темам

ü создание новых вариантов, т. е. углубление товара – микс.


Товар - микс и товарная линия ООО "ШЕН"

Товарная номенклатура (широта)

Длина товарных линий

Кухонное оборудование

Мебель

Посуда

Хозтовары

Плита эл. с духовкой трехконфорочная (мастер)

Столешница 70х120 верзалит бордо

Тарелки круглые серии Трианон

Ведро для мытья пола овальное

Жарочная поверхность OPG7065/2N электро, гладк./рифл. Настольная

Столешница 80х80 верзалит бордо

Тарелки овальные серии Трианон

Швабра люкс с 2-м отжимом мягкая

Фритюрница электро 2-я по 5л настольная

Ножки сунта большие

Чашки кофейные с блюдцем серии Трианон

Тряпка хозяйственная 50х60

Стол производственный с полкой СПП (мастер)

Ножки сунта маленькие

Чашки чайные с блюдцем серии Трианон

Набор салфеток для пыли 3шт.

Жарочный шкаф 3-хсекционный (мастер)

Стул NERON нубук бордо

Миски глубокие серии Трианон

Набор салфеток для мытья посуды 3шт.

Микроволновая печь производственная MWO*A2231

Шезлонг с подлокотниками SIESTA 078 белый

Приборы столовые серии Роял

Контейнеры для хранения пищевых продуктов

Шкаф холодильный ШХ-1,12 (0/+10) (мастер)

Зонт пляжный 10/100

Посуда стеклянная серии Пашабахчи

Бак для мусора 71 л

Шкаф холодильный ШХ-1,12Н(0/-10) (мастер)

Бидон для зонта большой

Набор для специй+салфетница Тескома 650517

Пакеты для мусора 90л

Мойка 4-х секционная глубина 300мм (мастер)

Кресло пластиковое

Креманки для коктейлей

Поносы профи д-43, 40х60

Слайсер ES 250 0,14кВт

Стол пластиковый д-90

Щипцы, лопатки кулинарные

Скатерть 140х180, 150х150

Рис.3.2 Пример предлагаемых товарных линий ООО «ШЕН»


Предлагаемая стратегия позволит значительно увеличить реализацию товаров. Пример разработки товара - микс и товарных линий предприятия представлен на рис.3.2

Предлагаемая стратегия позволит значительно увеличить реализацию товаров.

Далее предприятию необходимо организовать дилерскую сеть для реализации товаров по Крыму, которая позволит значительно увеличить объемы реализации товаров.

Для повышения качества обслуживания оптовых клиентов, фирме предлагается разработать и осуществить ряд сервисных услуг. Это бесплатная доставка партий товаров по Крыму, установка и гарантийное обслуживание профессионального кухонного оборудования. Если заключить договора с пансионатами, санаториями и другими курортными учреждениями, по комплексному их обслуживанию и дальнейшему сопровождению, это могло бы значительно увеличить реализацию товаров не только в курортный сезон, но и в зимнее время.

Всю эту программу, по мнению автора, могут осуществлять семь человек (см. рис. 3.1), заработная плата которых должна быть в среднем не менее 400,0 грн. в месяц. Тогда при организации предлагаемого отдела затраты предприятия на оплату труда и налоги на нее увеличатся на 46,0 тыс. грн.

(7 чел *400,0 грн. * 12 мес.=33,6 тыс. грн. 33,6тыс. грн.* 37,0% = 12,4 тыс. грн. 12,4+33,6 = 46,0 тыс. грн.) При этом необходимо предусмотреть затраты на проведение маркетинговых исследований и проведение рекламных мероприятий. Тогда затраты на сбыт увеличатся на 19,7 тыс. грн. (317,4 тыс. грн. * 0,062 грн.)

Однако работа, проводимая отделом, по мнению автора, позволит увеличить выручку от реализации на 50,0% или на 317,4 тыс. грн. (с НДС).

Изменение финансовых результатов в случае осуществления предлагаемого мероприятия рассчитаем при условии, что средняя заработная плата каждого работника предприятия составит 400,0 грн. в месяц.

Расчет представлен в таблице 3.1.

Наименование показателя

2004 г.

Тыс. грн.

Проект тыс. грн.

Отклонение абсол. величин тыс. грн.

Доходы (выручка) от реализации товаров (работ, услуг)

634,6

952,0

317,4

Непрямые налоги и другие отчисления с дохода

105,8

158,7

52,9

Чистый доход (выручка) от реализации продукции (товаров, работ, услуг)

528,8

793,3

264,5

Прочие операционные доходы

0,0

0,0

0,0

Итого чистые доходы

528,8

793,3

264,5

Материальные затраты

Затраты на оплату труда

20,2

67,2

47,0

Отчисления на социальные нужды

7,6

24,8

17,2

Амортизация

8,8

10,2

1,4

Другие операционные затраты

32,8

52,5

19,7

В том числе:

Себестоимость реализованных товаров

453,5

610,0

156,5

Всего затрат

522,9

764,7

241,8

Налог на прибыль

1,4

8,6

7,2

Итого затраты:

524,7

773,3

248,6

Чистая прибыль (убыток)

4,5

20,0

15,5

Таблица 3.1.

Динамика финансовых результатов ООО «ШЕН» после внедрения мероприятия.

Источник: таблица рассчитана автором.

Проиллюстрируем полученные результаты.

Рис.3.3 Динамика финансовых результатов ООО «ШЕН» после внедрения мероприятия.

3.3. Изменение ценовой политики ООО «ШЕН»

Цена - единственный элемент маркетинга – микс, который приносит доход, остальные его составляющие увеличивают издержки торговой фирмы. Кроме того, цена – один из самых гибких, легко изменяемых его элементов, в отличии, от характеристик товара и обязательств, связанных с каналами распределения. Вместе с тем ценообразование и ценовая конкуренция – проблема номер один для фирмы. Основные ошибки в ценообразовании ООО «ШЕН» это ориентация на учет затрат; отсутствие гибкости цен и цена не в полной мере учитывает особенности различных видов товаров и условий покупки. Результат выражается в росте дебиторской задолженности, которая, в свою очередь, приводит к снижению входящего денежного потока. Что негативно сказывается на степени платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия. Проведем анализ дебиторской задолженности предприятия за анализируемый период, представленный в таблице 3.2.


 
 
Top! Top!